Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 07 апр 2017, 23:31
- Станция метро: Пролетарская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
До "Улицы Доблести", это оптимальный вариант, чтобы от неё продолжить через " Петергофское шоссе 2" в сторону Стрельны. А к "Петергофскому шоссе 1" с северной стороны, то есть с Гутуевского острова, через Канонерский. А от "Сосновой поляны" на юг Красного села
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Я о том , чтобы за добласти сделать временную вилку, как за Достоевской, пишу уже года 3. Если упорно посылать сигналы в инфополе (и обращения в крти) - глядишь, до кого-то и дойдёт.
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 22:01
- Станция метро: Звёздная
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Проект будет готов в 2023 году, и там с большой долей вероятности, возможность переключения не будет заложена.Icefer писал(а):Я о том , чтобы за добласти сделать временную вилку, как за Достоевской, пишу уже года 3. Если упорно посылать сигналы в инфополе (и обращения в крти) - глядишь, до кого-то и дойдёт.

- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Сейчас и так всё ясно. В техзадании никаких упоминаний о возможности "вилок" нет, путевое развитие (в виде трёх тупиков) вообще только за "Сосновой поляной". Кстати по последнему календарному плану проект будет закончен только к концу 2024 года. Могут конечно переиграть, увеличить финансирование, но пока так. В ближайшем времени могут быть закрыты только этапы по инженерной подготовке (по плану до конца марта этого года) и подготовительному этапу (до конца июня этого года) - эти этапы вынесены отдельно и ГГЭ проходят отдельно. Если в этом году начнутся работы по этим этапам - уже очень хорошо.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
За "Улицей Доблести" тоже планируется путевое развитие в виде трёх тупиков и трёх камер съезда (первый пусковой участок будет из двух станций).mx писал(а):В техзадании никаких упоминаний о возможности "вилок" нет, путевое развитие (в виде трёх тупиков) вообще только за "Сосновой поляной".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Да, метрополитен такое запрашивал в техтребованиях и есть упоминание камеры съездов на перегоне "Доблести"-"Петергофское шоссе". Неясно зачем так мельчить.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- Doughnut
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 21:34
- Станция метро: Балтийская Жемчужина
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Видимо, до кого-то дошло, что одним перегоном вопрос с Юго-Западом не решить, и построят еще пару. А вот дальше линию надо тянуть в центр, чтобы разгружать КВЛ
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Строительство одного участка из четырех станций глубокого заложения в нашем городе и в советские годы было весьма нетривиальной задачей. А после развала Метростроя это вообще стало невозможным.mx писал(а): Неясно зачем так мельчить.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Почему мельчить? станции открывают блоками по 2 или по 3. в некоторых случаях по каким-либо причинам первая - на какое-то время призрак (см. Обводный Канал, Театральная). Что до вилки, можно на Доблести всего одну камеру съездов добавить, делая потом продолжение от вот этой камеры вбок, и от оборотного тупика. Похожее путевое развитие сделано на Аминьевской 11 линии в Москве в прошлом году (правда, там камера съезда вбок останется неиспользованной - т.к. там думали сделать двухпутную ССВ в депо ТЧ-22 но в итоге ограничились однопутной, заведя двухпутную к Давыдково)
Персонально, я бы ещё построил временную платформу у ТЧ-8, закрыв её при вводе постоянной Брестской, по аналогии с Дачное \ Ленинский проспект.
Персонально, я бы ещё построил временную платформу у ТЧ-8, закрыв её при вводе постоянной Брестской, по аналогии с Дачное \ Ленинский проспект.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Эти тупики через два перегона для эксплуатации особо и не нужны, перерасход средств (и времени). Их единственное назначение - разбить пусковой участок на мелкие кусочки. А нетривиальная задача при строительстве только одна - найти деньги
Если не могут строить сами, пусть берут кого-нибудь на субподряд. Но думаю в сравнении с условными "китайскими подрядчиками" местные будут выглядеть бледно.

Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
А много у нас осталось потенциальных подрядчиков, умеющих строить метро закрытым способом?mx писал(а):Если не могут строить сами, пусть берут кого-нибудь на субподряд.
В Москве, если не ошибаюсь, глубоким заложением сейчас только Мосметрострой строит ("Ржевская" и "Шереметьевская" на БКЛ). Другие МИПовские подрядчики - в основном специалисты по "монолиту в котлованах" и постоянным авариям.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
А давайте объявим конкурс и посмотрим? Только без лохотронских штучек в контрактах.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
На строительство участка НВЛ к ЧМ-2018 уже объявляли. Дураков не нашлось (Метрострой не в счёт).
Ни одна уважающая себя компания с нынешним заказчиком не захочет иметь дела.
ЗЫ: но было бы интересно посмотреть...
Ни одна уважающая себя компания с нынешним заказчиком не захочет иметь дела.
ЗЫ: но было бы интересно посмотреть...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
О том то и речь. А сейчас сделали "карманную" компанию с которой спроса вообще никакого нет и даже контракт засекречен.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- Doughnut
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 21:34
- Станция метро: Балтийская Жемчужина
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
для пассажиров-то какой перерасход времени, им раньше метро пустятmx писал(а):Эти тупики через два перегона для эксплуатации особо и не нужны, перерасход средств (и времени).