influential_noise писал(а):Семивагонные составы с Правобережной линии, следующие на отстой/из отстоя в ТЧ-7 теперь проследуют участок Шушары-Садовая с пассажирами.
Можно прокатиться по ФПЛ на семивагонном составе!

Модератор: Nomernoy
influential_noise писал(а):Семивагонные составы с Правобережной линии, следующие на отстой/из отстоя в ТЧ-7 теперь проследуют участок Шушары-Садовая с пассажирами.
Парнас - временная станция на временной трассе (аналог Дачного). В светлом будущем, при продлении от Просвета на север по основной трассе, будет закрыта. Можно легко визуализировать одну станцию недалеко от нынешнего Парнаса, в створе ул. Михаила Дудина, а другую в створе Заречной ул. Между ними как раз оптимальные для перегона 2 км. Также, можно вывести на мелкое или "глубокое мелкое" (25-30м) заложение, благо грунты на подъёме в этих местах с 2000г уже известны. Если область отвалит денег, что вряд ли, но а вдруг - сделать третью станцию в области, в \ напротив \ у Меги, и там автостанцию для перехвата потока с А-121.AlanRu писал(а): ↑30 июн 2020, 22:12 Крайние разы часто "стартУю" с Парнаса; так на подходе к ПРосвещения(забыл "как правильно"?)по 2 пути такие "кренделя"с чем они связаны понимаю,что иная ССВ прямее окажется..Однако ж это числится нормальным движением.
Ладно,оффтоп завязываем. И мечтаем чтобы на линиях было максимальное число вагонов, влезающих в длину станций. Ладно хоть теперь на длиннющей Садовой не "теснятся с краю"6 ФПЛовских из ТЧ-3...
В чём причина отставки? неполадки, или поток маленький?Леонид Струве писал(а): ↑09 авг 2022, 01:26 9 "НеВ" отставлено, "Юбилейные" с МПЛ (из-за которых забирают номерные с ФПЛ), как я понимаю, вместо них.
Ну, если бы дело было в маленьком потоке - не возвращали бы "Юбилейные" с МПЛ.Icefer писал(а): ↑11 авг 2022, 02:16В чём причина отставки? неполадки, или поток маленький?Леонид Струве писал(а): ↑09 авг 2022, 01:26 9 "НеВ" отставлено, "Юбилейные" с МПЛ (из-за которых забирают номерные с ФПЛ), как я понимаю, вместо них.
Да хватит уже чушь всякую писать. Парнас станция постоянная и навечно с нами.
Аналитика за 2019–2022 годы показала, что пятая линия является наименее загруженной, средняя наполняемость вагонов в часы пик — 108 чел./ваг. Это означает, что запас провозной способности остается как при восьмивагонном, так и при семивагонном формировании. «Переход на эксплуатацию составов семивагонного формирования на Линии 5 обусловлен оптимизацией (обоснованностью) затрат метрополитена по обеспечению выполнения заданных объемов перевозок пассажиров», — пояснили в пресс-службе. В то же время высвобождаемые вагоны с фиолетовой линии передаются на Московско-Петроградскую (она же вторая и синяя). А уже с нее составы серии «Юбилейный» передаются на Невско-Василеостровскую (третья и зеленая).Леонид Струве писал(а): ↑12 авг 2022, 18:29Ну, если бы дело было в маленьком потоке - не возвращали бы "Юбилейные" с МПЛ.
Надеюсь, кто-нибудь ответит по существу. Если дело в санкциях - то что-то быстро сразу 9 составов сломалось. Видимо, какое-то длительное ТО. Жаль, если НеВы ходить практически не будут.