Железнодорожная линия в Сестрорецк
-
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
- Станция метро: Московская
Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк
Ещё забор в корпоративных цветах РЖД вдоль линии теперь обрёл очертания, но в местах пересечений с "народными тропами" через него всё равно как-то проходят.
Даёшь НеВу на КВЛ!
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк
Давно пора это сделать! И убрать к чёртовой матери все переезды - трамвай и сам может на светофоре постоять. И не надо будет ждать его 15 минут!GelezinisVilkas писал(а): ↑23 окт 2021, 14:10 Линию давно надо заменять двухпутной трамвайной с постоянным движением, тем более что спрос есть и огромный, автобусы идут забитые полностью, а в редкой электричке 20 человек в вагоне.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк
Нет, надо вводить просто ПЦД с 12минутным тактом для начала. В часы пик можно 6, с оборотами по либо вокзалу либо на условно Новой деревне (уложить там оборотный тупик по направлению на восток). Если 2й путь севернее Сестрорецка ложится плохо, то часть составов из центра оборачивать по Сестрорецку, соответственно перестроив путевое развитие под 1-2 оборотных тупика. И не забывайте что составностью можно играть. Трамваи будут в лучшем случае 3вагонные, а электрички - можно начать с 7, потом нарастить до 10 или 11, это весьма вероятно ведь будет Иволга.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк
Да, только трамваю всегда зелёная волна, зато для машинок переезды не закрываются, надо просто пропустить трамвайку.Metroschemes писал(а): ↑24 сен 2022, 02:50Давно пора это сделать! И убрать к чёртовой матери все переезды - трамвай и сам может на светофоре постоять. И не надо будет ждать его 15 минут!GelezinisVilkas писал(а): ↑23 окт 2021, 14:10 Линию давно надо заменять двухпутной трамвайной с постоянным движением, тем более что спрос есть и огромный, автобусы идут забитые полностью, а в редкой электричке 20 человек в вагоне.

- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк
Чушь какая. Зачем в маленький городишко, который сейчас вывозится автобусом, тянуть ЖД линию и пускать 7 вагонные электрички с 6 минутным интервалом? Вы вообще в адеквате?Icefer писал(а): ↑24 сен 2022, 06:57 Нет, надо вводить просто ПЦД с 12минутным тактом для начала. В часы пик можно 6, с оборотами по либо вокзалу либо на условно Новой деревне (уложить там оборотный тупик по направлению на восток). Если 2й путь севернее Сестрорецка ложится плохо, то часть составов из центра оборачивать по Сестрорецку, соответственно перестроив путевое развитие под 1-2 оборотных тупика. И не забывайте что составностью можно играть. Трамваи будут в лучшем случае 3вагонные, а электрички - можно начать с 7, потом нарастить до 10 или 11, это весьма вероятно ведь будет Иволга.
Похоже вы слабо понимаете задачи которые должен решать город в интересах жителей. Город должен обеспечить жителей наиболее комфортным, удобным и быстрым транспортом, при этом действую экономически эффективно, а не строить бесполезного дорого, неудобного монстра, который избыточен в данном случае. Что нам и показывает существующее расписание и пустые вагоны.

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк
Ну, и ради чего строить 27-километровую трамвайную линию (это только расстояние, измеренное от Сестрорецка до Новой деревни), перестраивая железнодорожную инфраструктуру, если основной пассажиропоток будет два раза в сутки от конечной до конечной? А в остальное время трамваи кого будут возить?
Нет, при наличии неограниченного количества денег, которые нужно потратить, можно и рельсы из золота прокатать.
Нет, при наличии неограниченного количества денег, которые нужно потратить, можно и рельсы из золота прокатать.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк
Кого будет возить трамвай? Тех кого сейчас возит автобус. Логично! Тем более в час пик трамваи можно было пускать СМЕ, а в не часа пик отцеплять лишний вагон.
Зачем строить трамвайную линию? Полотно однопутное есть, достаточно уложить второй путь, повесить вторую нить КС и переделать подстанции под 550. Всё. ЖД линия к дамбе не нужна, она демонтируется, как и путепровод в Лисьем носу.
Это всяко дешевле чем одвухпучивание под ЖД и не избыточно.
Зачем строить трамвайную линию? Полотно однопутное есть, достаточно уложить второй путь, повесить вторую нить КС и переделать подстанции под 550. Всё. ЖД линия к дамбе не нужна, она демонтируется, как и путепровод в Лисьем носу.
Это всяко дешевле чем одвухпучивание под ЖД и не избыточно.

-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк
А я бы вообще, если когда-то появится полноценный второй путь до Белоострова, перевёл бы эту линию на постоянный кольцевой режим работы. Т.е. Финляндский - Сестрорецк - Удельная - Финляндский, в обе стороны, по и против часовой стрелки.
Нынешний оборот в Белоострове, на самом деле, сам по себе не очень нужен. Вагоны в сторону Курорта круглый год уходят пустыми, а летом в заполненные электрички в сторону Удельной бывает довольно трудно сесть.
Нынешний оборот в Белоострове, на самом деле, сам по себе не очень нужен. Вагоны в сторону Курорта круглый год уходят пустыми, а летом в заполненные электрички в сторону Удельной бывает довольно трудно сесть.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк
Не проще ли расширить Приморское шоссе и усилить маршруты автобуса (например, пускать в часы пик по 2-3 автобуса в пакетом режиме), чем строить 30 километров второго пути (не забываем про земляные работы), контактную сеть и кучу подстанций? И, если не ошибаюсь, железнодорожные стрелки тоже придётся менять на трамвайные.GelezinisVilkas писал(а): ↑24 сен 2022, 10:32 Кого будет возить трамвай? Тех кого сейчас возит автобус. Логично! Тем более в час пик трамваи можно было пускать СМЕ, а в не часа пик отцеплять лишний вагон.
Зачем строить трамвайную линию? Полотно однопутное есть, достаточно уложить второй путь, повесить вторую нить КС и переделать подстанции под 550. Всё. ЖД линия к дамбе не нужна, она демонтируется, как и путепровод в Лисьем носу.
Это всяко дешевле чем одвухпучивание под ЖД и не избыточно.
В конце-концов, зачем переделывать исправно работающую железнодорожную систему? Сестрорецкая ветка ведь ещё выполняет дублирующую функцию между Ланской и Белоостровом.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк
Не не проще. Строительство одной полосы движения, дороже строительства двупутной трамвайной линии такой же протяжённости.в40 писал(а): ↑24 сен 2022, 15:16 Не проще ли расширить Приморское шоссе и усилить маршруты автобуса (например, пускать в часы пик по 2-3 автобуса в пакетом режиме), чем строить 30 километров второго пути (не забываем про земляные работы), контактную сеть и кучу подстанций? И, если не ошибаюсь, железнодорожные стрелки тоже придётся менять на трамвайные.
Один путь и вся инфраструктура там уже есть, достаточно только достроить недостающее.
Одно только расширение путепровода в Лисьем носу будет стоить дороже чем весь проект переделки и стыковки с трамвайной сетью города.
Да и во многих местах не расширить, придётся выкупать охуенно дорогие участки у частных лиц.
Пускать 2-3 автобуса? И платить 2-3 водителям? Это же бред, когда можно к трамваю просто прицепить ещё один вагон, а потом отцепить..
Однопутка с массой пересечений с дорогами в одном уровне - дублёр двухпутной ускоренной линии?В конце-концов, зачем переделывать исправно работающую железнодорожную систему? Сестрорецкая ветка ведь ещё выполняет дублирующую функцию между Ланской и Белоостровом.

Так что единственное верное решение для этой линии это переустройство в двухпутную трамвайную линию соединённую с городской сетью.
Всё остальное или неработоспособно, либо слишком дорого и не эффективно.

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк
Грузовой дублёр.GelezinisVilkas писал(а): ↑24 сен 2022, 18:50Однопутка с массой пересечений с дорогами в одном уровне - дублёр двухпутной ускоренной линии?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк
Спасибо, довольно интересная статья!
Когда строилась дамба, по Сестрорецкой линии грузовые составы ходили ходили очень часто. Чаще всего - поздно вечером и по ночам (сам наблюдал неоднократно). Но бывало, что и днём, когда между электричками в расписании были большие интервалы.
Кстати, в данной статье есть некоторая неточность в описании путевого развития разъезда "Лахта".
Не знаю, какая стрелка до конца 70-х лежала со стороны "Ольгино" (в статье сказано, что симметричная), но в 1980-м там уже лежал левый стрелочный перевод (а со стороны "Новой деревни" - правый), - грузовые составы следовали через "Лахту" по встречке (без съезда на боковое направление), практически не снижая скорости.
Когда строилась дамба, по Сестрорецкой линии грузовые составы ходили ходили очень часто. Чаще всего - поздно вечером и по ночам (сам наблюдал неоднократно). Но бывало, что и днём, когда между электричками в расписании были большие интервалы.
Кстати, в данной статье есть некоторая неточность в описании путевого развития разъезда "Лахта".
Не знаю, какая стрелка до конца 70-х лежала со стороны "Ольгино" (в статье сказано, что симметричная), но в 1980-м там уже лежал левый стрелочный перевод (а со стороны "Новой деревни" - правый), - грузовые составы следовали через "Лахту" по встречке (без съезда на боковое направление), практически не снижая скорости.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
- Станция метро: Боровая
Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк
Есть такая аксиома: "это работает? Если да, то не трогай!"
Что реально не хватает Сестрорецкой ветке - это частоты движения и связности с остальной сетью.
Для увеличения частоты движения нужно добавить разъездов (Тарховка) или двухпутных вставок на длинные перегоны (например перегоны Лисий Нос - Ольгино, на котором даже насыпь под второй путь есть почти на половине протяжённости, Курорт - Белоостров). Интервал 15-20 мин. в часы пик и 30 в остальное время перетянет пассажиров с автобусов.
Для связности с сетью - да, большинство поездов там проходящих, должны быть "круговыми". Более того, имеет смысл построить пару платформ на Суздальской ветке (в районе пересечения с Энгельса и в районе Светлановского или Гражданского пр.) и пускать часть поездов через Парголово - Парнас - Новую Охту - Ручьи.
Пока достаточно 5 - 6 вагонного формирования поездов, нужно только поднатащить с московского узла относительного новья, хотя-бы в виде ЭД4м последних выпусков с нормальными сиденьями и сквозным проходом или закупить новых ЭП2Д. Возможно в новом типе комплектации типа Мг+п+п+п+Мг для пятивагонного формирования. Для 6-ти вагонного - ещё один моторный добавляется. Новые электрички также добавят пассажиров, многие из которых не хотят ездить на старых гремящих развалюхах.
Что реально не хватает Сестрорецкой ветке - это частоты движения и связности с остальной сетью.
Для увеличения частоты движения нужно добавить разъездов (Тарховка) или двухпутных вставок на длинные перегоны (например перегоны Лисий Нос - Ольгино, на котором даже насыпь под второй путь есть почти на половине протяжённости, Курорт - Белоостров). Интервал 15-20 мин. в часы пик и 30 в остальное время перетянет пассажиров с автобусов.
Для связности с сетью - да, большинство поездов там проходящих, должны быть "круговыми". Более того, имеет смысл построить пару платформ на Суздальской ветке (в районе пересечения с Энгельса и в районе Светлановского или Гражданского пр.) и пускать часть поездов через Парголово - Парнас - Новую Охту - Ручьи.
Пока достаточно 5 - 6 вагонного формирования поездов, нужно только поднатащить с московского узла относительного новья, хотя-бы в виде ЭД4м последних выпусков с нормальными сиденьями и сквозным проходом или закупить новых ЭП2Д. Возможно в новом типе комплектации типа Мг+п+п+п+Мг для пятивагонного формирования. Для 6-ти вагонного - ещё один моторный добавляется. Новые электрички также добавят пассажиров, многие из которых не хотят ездить на старых гремящих развалюхах.