Про "метро в поле" ("в деревне" и т.д.)
- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Про "метро в поле" ("в деревне" и т.д.)
А зачем выводить производства из города? Чтобы город превратился в один большой спальный мегаполис, из которого жителям нужно будет добираться до своих производств, вынесенных за город, теряя ещё больше времени на дорогу?
			
			
									
						
							О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- 
				Icefer
 - Сообщения: 1336
 - Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
 - Станция метро: Морской Фасад
 
Re: Про "метро в поле" ("в деревне" и т.д.)
Затем что производства в городе - это норма для полумиллионника, но не для 7миллионной агломерации. в 7миллионнике в городе должны быть офисы условных айтишников, создающих продукты интеллектуального труда с высокой добавленной стоимостью. Или лаборатории по разработке электромобилей (но заводы по их массовому производству - всё равно у КАДа, грубо говоря в Левашово где они и сейчас находятся). 
Что до сабжа темы, метро в поля не отменяет необходимости метро в застроенных районах - нужно и то и другое. Вот 6 линия на север будет идти через вполне застроенные районы, повышая связность сети. Так-то из имеющегося запроектированного участка новое метро появится только на Броневой и Боровой. Но базис от Казаковской до Каретной даст возможность потом построить Брестскую, Доблести и Суворовскую. А, в свою очередь, базис из двух станций на Шуваловском - продлить 5 линию дальше по Комендантскому, а 3 линию под Орлово-Денисовским или как его там проспектом в ОЭЗ где есть и жильё и те самые заводы пусть и небольшие, и связку с Финляндским жд ходом в Парголово.
			
			
									
						
										
						Что до сабжа темы, метро в поля не отменяет необходимости метро в застроенных районах - нужно и то и другое. Вот 6 линия на север будет идти через вполне застроенные районы, повышая связность сети. Так-то из имеющегося запроектированного участка новое метро появится только на Броневой и Боровой. Но базис от Казаковской до Каретной даст возможность потом построить Брестскую, Доблести и Суворовскую. А, в свою очередь, базис из двух станций на Шуваловском - продлить 5 линию дальше по Комендантскому, а 3 линию под Орлово-Денисовским или как его там проспектом в ОЭЗ где есть и жильё и те самые заводы пусть и небольшие, и связку с Финляндским жд ходом в Парголово.
- GelezinisVilkas
 - Сообщения: 3568
 - Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
 - Станция метро: Дунайская
 
Re: Про "метро в поле" ("в деревне" и т.д.)
- За тем, что XXI век на дворе, а не XVIII, когда любое производство это только человеческий труд. Завод теперь это машины и роботы, с минимумом операторов, работа которых хорошо оплачивается, есть развозка, а не толпы работяг, которых нужно селить возле завода.
- Старые площадки тесные и маленькие расширить или модернизировать производство на них невозможно.
- Логистика, поток фур на/с заводы не даёт нормально работать транспорту. Фуры убивают дороги в городе.
- Экология
По моему это очевидно всем.
- 
				somniator
 - Сообщения: 31
 - Зарегистрирован: 19 сен 2022, 15:19
 - Станция метро: Улица Дыбенко
 
Re: Про "метро в поле" ("в деревне" и т.д.)
Когда в районы, заселённые 50 лет назад, метро прокладывается с такой скоростью, что тем временем успевают появиться новые районы с ещё большим населением, во всём городе метро так и не появится. А если продолжать уплотнять, автобусам до существующих станций метро будет негде проехать, если только в отношении выделенных линий для общественного транспорта не наведут идеальный порядок, но этот вариант можно отнести к рубрике фантастики. Расстояния между действующими станциями метро пешей доступностью не назвать ни с какой натяжкой.GelezinisVilkas писал(а): ↑26 окт 2022, 16:03...
Ни и вообще то тупорыло строить станции в новые районы, когда у тебя в городе есть районы с населением в сотни тысяч человек, заселённые 50 лет назад. Сначала нужно обеспечить их, а уже потом думать стоит ли строить в гетто станции.
Расползание города не есть благо, в первую очередь нужно осваивать и обустраивать существующие районы, выводить порт, производства, заводы сортировки на край города или за город и уже эти территории занимать смешанной общественно-деловой и жилой застройкой, а не городить гетто у КАДа где и должна быть промзона.
					Последний раз редактировалось somniator 02 ноя 2022, 13:10, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						
										
						- 
				Михаил К
 - Сообщения: 2424
 - Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Про "метро в поле" ("в деревне" и т.д.)
Производства бывают экологичные и высокотехнологичные и такие нужны, а не многочисленные офисы "купи-продай"