Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 10 ноя 2021, 16:54
- Станция метро: Комендантский Проспект
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Физически просто не потянут одновременно и старт работ на зелёной до Каменки и коричневой до Обводного-2. И оборудования столько нет и штата нет так распыляться. На 2023-й по бумажкам именно эти направления в числе первых, где должны начаться новые стройки. Да и с финансированием как обычно срачка. Того бюджета что выделят едва ли хватит на продолжение текущих строек и на задел для двух новых направлений. Старт ККЛ до Поляны ждёт ещё пару лет как минимум, а там видно будет. В нашем метростроении что-то загадывать - себя не уважать).
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Про какую физическую невозможность речь? Вообще то представляете какое оборудование нужно для строительства этих участков? Все щиты КТ сейчас без дела и на НВЛ они не понадобятся.
Предпроект будет не на станцию "Сосновая поляна", а на электродепо "Сосновая поляна". Документ то почитайте по ссылке.TheSeaWind писал(а):Странно. ППТ же утвердили, а проект по словам Метрогипротранса завершит в 2023. Смысл предпроекта?
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 10 ноя 2021, 16:54
- Станция метро: Комендантский Проспект
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
ну ведь щиты сами по себе не пойдут в работу, ими люди управляют). В МССС штат нерезиновый, персонала больше не стало, поэтому физические возможности всё же ограничены. По крайней мере на данном этапе. Финансирование на будущий год тоже урезали, всё в итоге отражается.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Финансирование урезали на текущий год, а не на следующий. Съесть половину годового бюджета за два месяца невозможно. На следующий год заложено 30 млрд - достаточно для начала работ. Что касается штата - он набирается исходя из имеющихся объёмов. Будет контракт - будут люди.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Возможно, это связано с тем, что образумились, и сделают задел под возможную передачу участка ПШ1-СП в Адмиралтейский радиус 17 лет спустя, чтобы таки продлить 6 от ПШ2 до Стрельны. Тогда теоретическое депо в Сосновой Поляне отойдёт 8 линии. На Гутуевском под второе депо 8 линии я так понимаю площадку так и не нашли, а одно Янино всю АОЛ не потянет.mx писал(а): ↑05 ноя 2022, 01:20 Кстати интересно: ККЛ по проекту будет первой линией, на которой будут расположены три электродепо. Помимо "Красносельского" планируют ещё "Ручьи", и в следующем году начать предпроект по "Сосновой поляне" (по адресной программе КРТИ). Да и много другого - но только планировки и предпроекты.
- TheSeaWind
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
- Станция метро: Балтийская Жемчужина
- Откуда: Улица Маршала Захарова
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Простите, как-то бегло прочитал и не сразу вник, но интересно где будет депо располагаться. Должно быть задание с распоряжением подготовки ППТ и при этом по всей видимости к самой станции будет примыкание депо через отстойный тупик по середине
Федеральное финансирование Петербургскому метрополитену!
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
В следующем году планируют начать предпроект, а планировку в 2024 (собственно сейчас везде так делают - сначала предпроект и потом на его основе планировка, так идёт и Коломяжское и Кольцо и Кудрово). А места там полно около ЮЗОС. Примыкание явно будет на продолжении главных путей, средний тупик тупиком и останется. Делать всего один тоннель для выхода к депо - неоправданный риск.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Люди, конечно же, будут. Только до специалистов им - как до Луны...
Не будет никакого задела. МГТ проектирует участок без каких-либо камер съезда, т.к. их не было в техзадании.
За "Сосновой Поляной" планируется два тупика между главными путями. Как раз для выхода в депо.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Ну, очень зря, с одной стороны. С другой, до строительства ещё как до Луны, и все 4 станции начинать явно не будут, первая очередь строительства явно до Доблести (как впрочем и на север до Заставской, чтобы оформить первую очередь линии в соответствии с планом-1990 году эдак к 2033му), будет ещё лет 10 на передумать. Новосергиево уже перешагнуло проспект Будённого и приближается к старой застройке Стрельны, если бы это была Москва, метро бы уже там было в состоянии шахт с вводом лет через 5-6.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
в40 писал(а):За "Улицей Доблести" тоже планируется путевое развитие в виде трёх тупиков и трёх камер съезда (первый пусковой участок будет из двух станций).
Так будет или не будет? Или речь об отсутствии специальных камерах для разделения линии, а оборотный тупик останется?в40 писал(а):Не будет никакого задела. МГТ проектирует участок без каких-либо камер съезда, т.к. их не было в техзадании.
Как за "Казаковской" с перекрёстным съездом?в40 писал(а):За "Сосновой Поляной" планируется два тупика между главными путями. Как раз для выхода в депо.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
За "Улицей Доблести" проектируется только один оборотный тупик (между главными путями) с тремя группами камер съезда - аналог "Горного института".
За "Сосновой Поляной" - два оборотных тупика (между главными путями) с перекрёстным съездом - аналог "Казаковской".
Все станции - пилонного типа с междупутьем 25 метров.
За "Сосновой Поляной" - два оборотных тупика (между главными путями) с перекрёстным съездом - аналог "Казаковской".
Все станции - пилонного типа с междупутьем 25 метров.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
На Доблести при строительстве, один из кончиков перегонного тоннеля явно будет длиннее другого, как и на Путиловской сейчас. Зачем так делают я не совсем понимаю, но видимо убивают двух зайцев - и место для расстановки составов, и "геологоразведка на практике" тоннеля который всё равно потом проходить придётся.
Ну вот я не вижу большой проблемы в следующей очереди строительства сделать сразу после этого короткого кончика ещё одну камеру съездов, чтобы итоговая конфигурация имела 4 камеры, как на Аминьевской (на Аминьевской по итогу ту которая на внешней стороне кольца не стали использовать, просто сделав ССВ однопутной - но в случае "временного перегона" такое не прокатит). И соответсвенно пристыковать временные тоннели - один к бывшему отстойному тупику, второй к вот этой новой камере съезда. А прямой ход оставить для продления в Стрельну.
На Петергофском шоссе с севера сделать аналогичную конструкцию, но зеркальную, прямой ход оставить для продления к Двинской, пути подводить один - центральному тупику и один сбоку. В светлом будущем ССВ которая выходит из центральных тупиков Доблести и ПШ1 сможет использоваться и как собственно тупик \ место ночного отстоя 8-9 составов, с обеих сторон, сохраняя возможность сквозного проезда по другому пути для хозтехники.
Ну вот я не вижу большой проблемы в следующей очереди строительства сделать сразу после этого короткого кончика ещё одну камеру съездов, чтобы итоговая конфигурация имела 4 камеры, как на Аминьевской (на Аминьевской по итогу ту которая на внешней стороне кольца не стали использовать, просто сделав ССВ однопутной - но в случае "временного перегона" такое не прокатит). И соответсвенно пристыковать временные тоннели - один к бывшему отстойному тупику, второй к вот этой новой камере съезда. А прямой ход оставить для продления в Стрельну.
На Петергофском шоссе с севера сделать аналогичную конструкцию, но зеркальную, прямой ход оставить для продления к Двинской, пути подводить один - центральному тупику и один сбоку. В светлом будущем ССВ которая выходит из центральных тупиков Доблести и ПШ1 сможет использоваться и как собственно тупик \ место ночного отстоя 8-9 составов, с обеих сторон, сохраняя возможность сквозного проезда по другому пути для хозтехники.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Не будет камер съезда для переключения линии. Боковые тупики одинаковой длины. В конце тупиков - вентузел.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Ну вот и глупость это. План 2011 года на 30 лет в этой части города был адекватнее намного, возможно чуть позже кто-то это осознает. Петергофское шоссе, даже на пару с ПЦД если\когда его запустят, не вывезут всё что строится сегодня и в ближайшие 5 лет между сосновой Поляной и Ломоносовом. Теоретическое метро в Стрельне уже сегодня бы имело "эффект Выхино\Девяткино" (тарифная интеграция этот фактор размазывает, но всё равно - инертность человеческих привычек и как следствие пасспотоков имеется).
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Пожалуйтесь в Спортлото КРТИ.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О