Несколько вопросов про ремонт вагонов
Модератор: Nomernoy
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Несколько вопросов про ремонт вагонов
Специально посмотрел 10124-10125 по поводу плафонов.
Сцеп 10125-11102-11103-11100-11101-10124, серия 81-717.5/714.5, выпуск 1992 г. (промежутки 1991 г.). Стоят обычные одинарные одноламповые светильники в 2 ряда, из них 4 аварийное освещение. Светильники поставлены на заводе, не менялись. В общем вывод: в Петербурге на 81 плафоны не меняют ни по какому ремонту (кстати меняли патроны на ЕМках - вместо пластмассовых поставили керамические без отражателя).
Сцеп 10125-11102-11103-11100-11101-10124, серия 81-717.5/714.5, выпуск 1992 г. (промежутки 1991 г.). Стоят обычные одинарные одноламповые светильники в 2 ряда, из них 4 аварийное освещение. Светильники поставлены на заводе, не менялись. В общем вывод: в Петербурге на 81 плафоны не меняют ни по какому ремонту (кстати меняли патроны на ЕМках - вместо пластмассовых поставили керамические без отражателя).
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Несколько вопросов про ремонт вагонов
А почему они там должны стоять?
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
в вагонах с 1011*-10170, 1018*-10266, 11198-11306, 11317, 11336(?)-114** ставились короткие плафоны
в вагонах до 1011* и до 11198 ставились только длинные плафоны
в вагонах 10171-1018*, 11307-11316, 11318-11335(?) освещение в два ряда, плафоны треугольного сечения (близкие к треугольнику)
в вагоне 10174 замечены плафоны нового образца о которых и спор, светильники идут в два раздельных ряда
Примечание. Вагон 11317 имеет короткие плафоны лишь потому, что был выпущен на два года позже и предназначался этот вагон в Тегеран
в вагонах до 1011* и до 11198 ставились только длинные плафоны
в вагонах 10171-1018*, 11307-11316, 11318-11335(?) освещение в два ряда, плафоны треугольного сечения (близкие к треугольнику)
в вагоне 10174 замечены плафоны нового образца о которых и спор, светильники идут в два раздельных ряда
Примечание. Вагон 11317 имеет короткие плафоны лишь потому, что был выпущен на два года позже и предназначался этот вагон в Тегеран
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Несколько вопросов про ремонт вагонов
Хм, допускаю, что на этом составе поменяли светильники для унификации по лампам. Остальные светильники в Выборгском под длинные лампы и держать короткие ради одного состава было нецелесообразно. А 10124-10125 передали из Московского.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 21 июл 2006, 17:25
- Станция метро: Парашютная
- Откуда: Minsk
Re: Несколько вопросов про ремонт вагонов
В вагоне 8950 поставлены новые двери, и заменена обшивка потолка. Двери установлены серые (в ТЧ-5 новые ставят желтые, а также снаружи V, а не X, как на новых также в ТЧ-5).
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 21 июл 2006, 17:25
- Станция метро: Парашютная
- Откуда: Minsk
Re: Несколько вопросов про ремонт вагонов
В вагоне 8950 поставлены новые двери, и заменена обшивка потолка. Двери установлены серые (в ТЧ-5 новые ставят желтые, а также снаружи V, а не X, как на новых также в ТЧ-5).
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
- miha
- Профессионал
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:45
- Станция метро: Проспект Культуры
В депо Выборгское менялись все светильники с лампами ЛБ-20 на ЛБ-40 двухрядные. Сейчас меняются светильники старого образца с ЛБ-40 на такие же , как в новых составах. Все эти светильники работают от 80В. Также было переделано несколько вагонов со старыми светильниками ЛБ-40 под двухрядные. Во многих вагонах со старыми светильниками тоже стоят преобразователи (изготавливало преобразователи предприятие Светлана).
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 08 июл 2006, 22:03
Re: Несколько вопросов про ремонт вагонов
Да вроде бы в Минских списках нету 10171, есть только 10172 

- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Несколько вопросов про ремонт вагонов
Что они один головной только приобрели в 1993-м? Ерунда какая-то. Наверняка брали два, для формирования состава.
У нас железно нет такого.
У нас железно нет такого.

-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 08 июл 2006, 22:03
Re: Несколько вопросов про ремонт вагонов
Спасибо. По поводу 10171 спрошу на Минском форуме, если ответят - отпишусь.