в40 писал(а): ↑07 дек 2022, 22:50
Эксплуатация покажет.
Ха-ха-ха, просто отличный (дебильный) ответ.
На платформе - относительно небольшая площадь накопительной площадки перед эскалаторами, из-за чего даже при двух одновременно работающих на подъём эскалаторах пассажиры не успевали её освободить до прихода следующих поездов.
Пассажиры успевали её освободить, пассажиры не могли, и не смогут, проходить к эскалаторам в самом узком месте, раме гермозатвора,
По этой причине и был закрыт один проход (ближайший к эскалаторам), чтобы за счет участка центрального зала увеличить площадь накопительной площадки.
Чего!? Закрытый проход как раз уменьшил площадь накопителя.
Проход был закрыт, что бы толпа на платформе не вываливалась на пути. Так же был продлён забор в ЦЗ, что бы толпа на выход не перекрывала путь прохода выходящим с эскалатора.
Надеюсь, что после реконструкции три эскалатора, работающие на подъём, позволят разгружать накопительную площадку в полтора раза быстрее.
Не позволят. Ничего не изменится. Всё те же толпы внизу и ограничения на вход наверху. Гермозатвор так и останется на своём месте, для пассажиров на пути от вагона до эскалатора ничего не изменится. Более того, так как в зоне выхода на верху тоже ничего не изменится, то включение трёх эскалаторов на подъём просто опасно, потому что в дверях запросто может случится давка и мясорубка, когда люди не могут успевать выходить из вестибюля, а люди с 3 эскалаторов не смогут с них выходить.
Проблему решит только второй выход со станции, но его даже нет ни в каких планах, да даже в фантазиях нет.