Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30 окт 2019, 17:19
- Станция метро: Брестская
- W0LF
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
- Станция метро: Гражданский Проспект
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Имхо не раньше лета начнут.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
В Санкт-Петербурге (в отличие от Москвы) пока проект не получит положительное заключение Главгосэкспертизы, строительство не начнётся. Никто из петербургских чиновников брать на себя ответственность не будет.
Quod licet Iovi, non licet bovi (Что позволено Юпитеру, не позволено быку).
Quod licet Iovi, non licet bovi (Что позволено Юпитеру, не позволено быку).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 10 ноя 2021, 16:54
- Станция метро: Комендантский Проспект
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
даже если и летом стартует проходка, для нашего метростроения - это уже мегапрогресс. Все мы знаем, как долго город может "раскачиваться" и планировать. В самых печальных локациях города "раскачиваются" еще со времён Ленинграда). В данном случае имею в виду многострадальный ЮЗ, Сосновая Поляна и т.д. Им ещё чиновники обкома партии метро обещали)
- TheSeaWind
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
- Станция метро: Балтийская Жемчужина
- Откуда: Улица Маршала Захарова
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Если бы распад СССР был намного позже,то были заделы на долгострои не только Фрунзенского радиуса, но ККЛ и кольцевой как минимум. А Адмиралтейско-Охтинская линия через Ржевку уже фантазия. Хотя все это можно реализовать
Федеральное финансирование Петербургскому метрополитену!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Если проанализировать планировавшиеся годы открытия новых станций в СССР с фактическими годами их открытия, то, как правило, погрешность составляла от 1 года до 3 лет. Позже, чем планировалось, разумеется. Но не на десятилетия.
Поэтому, если бы не развал СССР, который был начат в 1985 году с приходом Горбачева, линию до Комендантского проспекта вполне могли бы построить к 1993-94 году, а Фрунзенский радиус до "Международной" - к 1995-96 году. Первый участок кольцевой - году к 1998-99.
Очень много кадров Ленметрострой потерял в 1988-90 гг, после возникновения малых предприятий и кооперативов, где зарплаты были в два-три раза выше. Люди увольнялись целыми бригадами по 10-12 человек.
Поэтому, если бы не развал СССР, который был начат в 1985 году с приходом Горбачева, линию до Комендантского проспекта вполне могли бы построить к 1993-94 году, а Фрунзенский радиус до "Международной" - к 1995-96 году. Первый участок кольцевой - году к 1998-99.
Очень много кадров Ленметрострой потерял в 1988-90 гг, после возникновения малых предприятий и кооперативов, где зарплаты были в два-три раза выше. Люди увольнялись целыми бригадами по 10-12 человек.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- W0LF
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
- Станция метро: Гражданский Проспект
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Что за кооперативы с зарплатой в 2-3 раза выше, где требуется опыт метростроителя? А особенно опыт Ленинградского метростроителя. Колодцы на дачах чинушей рыть?
Помнится, когда пару лет назад им не платили зарплату, все ныли, что такиму спецу работу не найти нигде, кроме метростроя. Во всяком случае с конкурентной зарплатой. А тут вон всякие кооперативы вылезли.
По моему всё "чутка" иначе: никому не нужные в 90-х метростроевцы убежали работать кто куда за копейки.

По моему всё "чутка" иначе: никому не нужные в 90-х метростроевцы убежали работать кто куда за копейки.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
В разные места уходили: кто-то подался на стройку домов (обещали отдельную квартиру после трёх лет работы), кто-то подался в "коммерсанты", а некоторые целыми бригадами уходили и за наличку занимались углублением и гидроизоляцией подвалов. В те годы по городу на них был высокий спрос (после чего в этих подвалах открывались разные магазинчики, чаще всего комиссионки, в которых в основном продавались зарубежные шмотки).
В тот период уже наблюдался перекос в зарплате - расценки, по которым метростроевцам платилась заплата, были ещё государственными, а цены на многие товары, продававшиеся в разных кооперативных ларьках и магазинчиках - рыночными.
Кстати, колодцы по всей Ленобласти тоже копали весьма успешно.
ЗЫ: только я написал про период 88-90, а не про 90-е. В 90-х вообще наступил полный развал.
В тот период уже наблюдался перекос в зарплате - расценки, по которым метростроевцам платилась заплата, были ещё государственными, а цены на многие товары, продававшиеся в разных кооперативных ларьках и магазинчиках - рыночными.
Кстати, колодцы по всей Ленобласти тоже копали весьма успешно.
ЗЫ: только я написал про период 88-90, а не про 90-е. В 90-х вообще наступил полный развал.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- TheSeaWind
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
- Станция метро: Балтийская Жемчужина
- Откуда: Улица Маршала Захарова
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
То есть в Москве на стройплощадки новых объектов выходят без заключения экспертизы проекта, а только лишь на основе рабочей документации?
Федеральное финансирование Петербургскому метрополитену!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
- TheSeaWind
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
- Станция метро: Балтийская Жемчужина
- Откуда: Улица Маршала Захарова
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Марков Владимир Андреевич (Заместитель генерального директора по проектированию метрополитенов Ленметрогипротранса) неоднократно в интервью твердил, что Москва нарушает законы по строительству метро и в целом законы для строительства метрополитена нужно менять
Федеральное финансирование Петербургскому метрополитену!
- W0LF
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
- Станция метро: Гражданский Проспект
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Зато Петербург не нарушает. Особенно в последние годы. Есть чем гордиться!)
-
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 02 июн 2007, 15:58
- Станция метро: Достоевская
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Врядли Путин пожурил бы Беглыча, если бы он решился начать стройку без заключения экспертизы. Просто нужно взять , решиться и начать, наконец, также как в мск работать. Задолбали вола тянуть за яйки.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Довольно интересная статья с интервью Пригожина, почему в Санкт-Петербурге всё так происходит. В конце статьи и о метрострое сказано.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 02 июн 2007, 15:58
- Станция метро: Достоевская
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
надо его губернатором ставить. после СВО так и будет.