Планировка салонов вагонов метро
Модератор: Nomernoy
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Планировка салонов вагонов метро
Возможно, это москвичи, которые ездят в машинах или наземке.
Мне, как человеку, который почти одинаково живёт по времени в Москве и СПб, могу сказать, что сквозной проход - это мучения.
Мне, как человеку, который почти одинаково живёт по времени в Москве и СПб, могу сказать, что сквозной проход - это мучения.
It's good to see you again!
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Планировка салонов вагонов метро
Я конечно не половину времени провожу в Москве, но тоже бываю часто. Сквозной проход - это полный отстой!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
- Станция метро: Боровая
Re: Планировка салонов вагонов метро
т.к. сквозной проход съедает сидячие места - то нафиг он сдался.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Планировка салонов вагонов метро
Ну в Баптийце нет сквозного прохода, а сидячих мест всё равно меньше даже чем в Юби, на две штуки и на шесть мест меньше чем в Е, номерных или Неве.

-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Планировка салонов вагонов метро
Давно считаю, что в порядке эксперимента имеет смысл изготовить состав, где в торцах вместо сидений будут накопительные площадки.
Далее - глас народа.
Экспериментируют с чем угодно - стойками, гладильными досками, сиденьями - а с этим, как грится, Сам велел.
Даже городские 677ые ЛИАЗы были в двух схожих модификациях - с парными сиденьями по всей левой стороне и с площадкой в конце.
P.S.: Стремление к безграничному снижению веса приводит разве что, к излишней болтанке.
Что с метросоставами (Нева), что с трамваями.
Далее - глас народа.
Экспериментируют с чем угодно - стойками, гладильными досками, сиденьями - а с этим, как грится, Сам велел.
Даже городские 677ые ЛИАЗы были в двух схожих модификациях - с парными сиденьями по всей левой стороне и с площадкой в конце.
P.S.: Стремление к безграничному снижению веса приводит разве что, к излишней болтанке.
Что с метросоставами (Нева), что с трамваями.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Планировка салонов вагонов метро
Уже было. Это были вагоны Яуза в Москве. 81-720/81-721.
It's good to see you again!
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Планировка салонов вагонов метро
Metroschemes писал(а): ↑30 янв 2023, 20:28 Я конечно не половину времени провожу в Москве, но тоже бываю часто. Сквозной проход - это полный отстой!
Владимир_В_Е писал(а): ↑03 фев 2023, 12:16 т.к. сквозной проход съедает сидячие места - то нафиг он сдался.
Странно, что в транспорте ОБВ, трамваях, автобусах, троллейбусах и скоро в аккумуляторобусах сквозной проход между секциями не съедает посадочные места и вообще никак не мешает. Хотя по сути ровно тот же что в метро.
Больше 20 лет по салонам в любой час пик постоянно бесконечно шароёбятся кондукторы, но нет в метро же нет кондукторов толкаться будут исключительно пассажиры, это не удобно, отстой и ужас.

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Планировка салонов вагонов метро
А кондукторы, протискивающиеся в пиковые часы сквозь толпу, Вам очень нравятся (нравились)?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Планировка салонов вагонов метро
А если кому-то не нравятся кондукторы в наземке, то это автоматически значит что в поездах метро не должно быть сквозного прохода?
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Планировка салонов вагонов метро
Замените слово кондуктор на слово пассажир. Это сильно меняет суть?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Планировка салонов вагонов метро
Естественно нет. Но пассажиры в любом случае тискаются, так как с мест между дверьми надо как то попадать в эти самые двери.
Ещё раз повторю, что я ни разу не видел, что бы пассажир в плотно забитом вагоне ломился дальше ближайшей двери.
Мне всегда хорошо всех видно сверху. Попрошайки и музыканты легко отлавливаются.
Животное человек ну не будет лезть через толпу, оно лучше по платформе пройдёт свободно.
И не надо пинять на Москву, там вообще своеобразные люди живут.
Хотя я вот даже из вагона в вагон хожу, поближе к выходу, но там уже и сидячие то не все заняты. Было бы намного комфортнее со сквозным проходом, что бы не ходить по платформе наперегонки с ОДЗ.
Тем кто едет дальше всех до конечных, это было бы очень удобно и экономило бы время.

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Планировка салонов вагонов метро
Так и я, бывает, когда очень спешу, в течение поездки перехожу из хвоста состава в голову (или наоборот). Если проходы в вагонах совершенно свободны, то прохожу из одного конца вагона в другой, пока поезд едет по перегону. В противном случае перехожу только по платформе, пока происходит высадка-посадка.GelezinisVilkas писал(а): ↑06 фев 2023, 23:30 Хотя я вот даже из вагона в вагон хожу, поближе к выходу, но там уже и сидячие то не все заняты. Было бы намного комфортнее со сквозным проходом, что бы не ходить по платформе наперегонки с ОДЗ.
Тем кто едет дальше всех до конечных, это было бы очень удобно и экономило бы время.
В полупустых вагонах - да, сквозной проход упростил бы задачу перемещения по составу. Но при высокой заполненности вагонов наличие сквозного прохода приведёт к лишней толчее, т.к. всегда найдутся те, кому вотпрямосейчасоченьнужновдругойвагон.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
- Станция метро: Боровая
Re: Планировка салонов вагонов метро
А кто вам сказал, что мне нравится как устроены сочленения в нашем современном транспорте? По мне, чем их меньше, тем лучше. ЛВС-2005 и Штадлер-Танго для Остравы по компоновке всяко грамотнее Витязя. И тот же Витязь можно было бы скомпоновать так, чтоб сочленение у него было бы одно при тех-же трёх телегах. А касаемо автобусов и прочих шинокопытных ОБВ, в Штатах сиденья ставили и в "гармошке", фото есть где-то здесь на форуме, по моему. Если ничего не путаю, то из Сан-Франциско.GelezinisVilkas писал(а): ↑06 фев 2023, 15:57 Странно, что в транспорте ОБВ, трамваях, автобусах, троллейбусах и скоро в аккумуляторобусах сквозной проход между секциями не съедает посадочные места и вообще никак не мешает. Хотя по сути ровно тот же что в метро.
Больше 20 лет по салонам в любой час пик постоянно бесконечно шароёбятся кондукторы, но нет в метро же нет кондукторов толкаться будут исключительно пассажиры, это не удобно, отстой и ужас.
И да, мне не нравится никто из шляющихся по салону. Ни кондукторы, ни контролёры, ни торговцы (как в электричках). Пассажирам это как-то меньше свойственно всё-же. Также, в условном сочленённом автобусе, очень мало желающих пройти из конца в конец. А в том-же трамвае по Витязям на Просвете народ шарахается только так, из-за неудобных остановок. Раньше по этой-же причине вторые и особенно третьи вагоны трамвайных поездов были существенно свободнее первых. Чтобы люди распределялись по салонам трамвая равномерно нужно чтоб шинина пешеходного перехода от остановки была со всю длину остановки, чтоб люди не были вынуждены щемиться между бортом вагона и грязным забором с лужей и сугробом.
В метро аналогично, есть более свободные вагоны, многие знают в какое время на какой линии какие вагоны свободнее чем другие. При наличии сквозного прохода торопыги, запрыгивающие в первый попавшийся вагон, попрутся в "мой" свободный. Или не эти конкретно торопыги, а те, кто не захочет ехать с ними. Зачем мне они нужны в "моём" свободном вагоне?
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Планировка салонов вагонов метро
Но теперь-то кондукторов убрали, как устаревший рудимент, значит так же и со сквозным проходом нужно поступить: тоже убрать!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Планировка салонов вагонов метро
Не везде убрали. На многих маршрутах они остались, частично или полностью.