
81-725/726/727 "Балтиец"
Модератор: Nomernoy
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: 81-725/726/727 "Смарт"
Ну и что? Вы всерьёз думаете, что в составах "НеВа" всё чешского производства? 

Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-725/726/727 "Смарт"
mx, мне кажется, или вы прикалываетесь? Прочтите, о чём я написал выше. Там совсем о другом.
It's good to see you again!
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: 81-725/726/727 "Смарт"
О другом? Ну тогда посмотрите хоть новости что ли. Там и про замену импорта и про планы.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-725/726/727 "Смарт"
О другом - это то, что возможности купить не МВМные вагоны были.
Можно было китайские, корейские купить. Всё рано КЖЦ в Питере нет. Поэтому, можно было небольшие партии купить у разных производителей, коль зоопарк и так образовался. Другой производитель мог бы тоже псевдолокализовать свои вагоны.
Кстати, Казахстан так и сделал. Купил то, что посчитал нужным. Хёндай Ротэмы круто смотрятся.
Ведь если МВМ производит вагоны не 100% состоящих из отечественных комплектующих (последний раз такое было с номерными), тогда какая разница - локализация со стороны РФ или наоборот, со стороны импортозамещения?
Можно было китайские, корейские купить. Всё рано КЖЦ в Питере нет. Поэтому, можно было небольшие партии купить у разных производителей, коль зоопарк и так образовался. Другой производитель мог бы тоже псевдолокализовать свои вагоны.
Кстати, Казахстан так и сделал. Купил то, что посчитал нужным. Хёндай Ротэмы круто смотрятся.
Ведь если МВМ производит вагоны не 100% состоящих из отечественных комплектующих (последний раз такое было с номерными), тогда какая разница - локализация со стороны РФ или наоборот, со стороны импортозамещения?
It's good to see you again!
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: 81-725/726/727 "Смарт"
Знаем мы эту замену импорта, отечественный аналог стоит в 2.5-3 дороже более качественного иностранного.mx писал(а): ↑06 фев 2023, 21:36 О другом? Ну тогда посмотрите хоть новости что ли. Там и про замену импорта и про планы.
Или это тот же иностранный прибор с переклееной щильдой выдаваемый за отечественный, но стоящий в 3 раза дороже.
Взрослый человек а в сказки верите.
90 отечественного сказано в ролике и в кадр попало как раз 10% импорта, без которого вагон можно разве что катать по путям, но не эксплуатировать. Машину наверно имеете? Ну как минимум стиральную! Почему она не отечественного производства?
Чур слова «гoвно» и «не производим» не писать.

- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Я считаю, что отечественные вагоны последних моделей вполне конкурентоспособны на мировом уровне, свои функции полностью выполняют и рад, что это произведение нашей конструкторской школы. Кроме того они дают рабочие места нашим соотечественникам и налоги в наш бюджет. На том предлагаю обсуждение и закончить.
P.S. Машина есть и обычная и стиральная. Марки иностранные, собраны в России

Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-725/726/727 "Смарт"
Вы видимо снова не понимаете (или вам так удобнее воспринимать ситуацию).
Закупка заграничного - это не есть плохо. В РФ есть свой завод (МВМ), но это не означает, что если этот завод на территории РФ является монополистом, то не нужно пытаться посмотреть, что бывает у других, до кого возможно дотянуться.
Ну, для начала, в РФ второго завода нет. Если б был 2-й завод по производству метровагонов, то можно было бы посмотреть, какие вагоны производят на другом, сравнить всё, что сравнивается. Основная идея моей дискуссии "монополия - это плохо, и ведёт к деградации". Это проявляется во всём, практически во всех сферах жизни.Не можете всерьёз обсудить характеристики вагонов, не можете ответить на вопрос где брать импортные запчасти, не можете оценить количество отечественного оборудования в вагоне, но идея одна - купить что угодно, лишь бы импортное? Почему оно лучше? Что его покупка даст стране и городу?
Покупка НеВы дала взгляд на то, каким может быть подвижной состав НЕ от МВМ. И мы убедились, что плюсы на лицо. Они многократно перечислялись и на этом форуме в том числе.Что нам дала покупка "НеВы"? Зачем менять на вагоне импортное оборудование, которое можно приобрести и сейчас?
Все эти вагоны по мотивам Альстома и Сименса.Я считаю, что отечественные вагоны последних моделей вполне конкурентоспособны на мировом уровне, свои функции полностью выполняют и рад, что это произведение нашей конструкторской школы.
Я чую, вас это больше всего интересует)))Кроме того они дают рабочие места нашим соотечественникам и налоги в наш бюджет.
It's good to see you again!
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: 81-725/726/727 "Смарт"
Мысль понятна. Действительно монополизация обычно вещь плохая. Но рынок вагонов метро - очень уж узкая ниша. Понятно, когда из нескольких иностранных поставщиков выбирает страна, у которой нет собственного производства вагонов. Но в России такой производитель есть, качество его вагонов ничем не уступает иностранным, а цена (как вы выше признали) более низкая. Хочется "что-нибудь нового", каких нибудь других функций, решений, дизайна? Производитель сделает то, что захочет заказчик и насколько у него найдётся средств разумеется. Поэтому нужно сформулировать то, что вы хотите увидеть и донести это до администрации, которая закупает вагоны, а не перебирать всех поставщиков ища "что понравится". Не забудем также, что иностранные вагоны однозначно окажутся дороже, хотя бы за счёт таможенных платежей (многострадальную "НеВу" в пример не берём, она прикидывалась "российской", кроме того вы и не знаете совсем её минусов). И конечно сильно удивляет нежелание поддержать свою промышленность - краеугольный камень экономики в любой стране.
Что касается "мотивов Альстома и Сименса" - желательно конкретные примеры содранных технологических решений. Про дизайн не говорим - все вагоны сейчас выглядят примерно одинаково.
Что касается "мотивов Альстома и Сименса" - желательно конкретные примеры содранных технологических решений. Про дизайн не говорим - все вагоны сейчас выглядят примерно одинаково.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-725/726/727 "Смарт"
Если Китай - возможно было бы договориться на высших уровнях. Опять же, при желании и крупной поставке.
[quoteкроме того вы и не знаете совсем её минусов[/quote]
Если я не метрошник, не означает, что нет знакомых среди машинистов и работников депо. Всего разумеется, не знаю. Но кое что знаю не только по метро. Впрочем, не буду продолжать.
Так в большинстве всё скопировано или сделано по мотивам "оттуда". Оригинал всегда лучше.И конечно сильно удивляет нежелание поддержать свою промышленность - краеугольный камень экономики в любой стране.
Вот пример. Знакомого троллили, мол, покупай Ладу. Поддержи отечественного производителя. Купил. Выехал из салона - провалилось вниз стекло на задней правой двери. Развернулся, чтоб поехать обратно в салон - отвалилось колесо. Вызвал эвакуатор, довезли до салона. В салоне сказали, что на стекло была воздействована сила, мол, оно само не могло провалисться. Про колесо тоже самое сказали, мол, слишком грубо водили, и колесо отвалилось

Т.е. не качественно сделано, и выставят виноватым

Поэтому, желание покупать отечественное точно нет. Лучше втридорога переплатить, но быть уверенным, что это качественное. А если нет - без проблем заменят, а не будут делать из тебя идиота.
Ха, как это дизайн не обсуждаем. Тогда и другое не обсуждаемо)))Что касается "мотивов Альстома и Сименса" - желательно конкретные примеры содранных технологических решений. Про дизайн не говорим - все вагоны сейчас выглядят примерно одинаково.
It's good to see you again!
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: 81-725/726/727 "Смарт"
Есть сомнения в качестве? Почему тогда завод не боится продавать свои вагоны по КЖЦ с немаленькими штрафными санкциями?
Дизайн - это вкусовщина. Там можно бесконечно обсуждать кто у кого что стянул и к единому мнению не придти. Не вижу смысла. Хотелось бы не кивания на Лады и прочее, а конкретные технические решения, якобы стянутые у "оригинальных фирмачей".

Дизайн - это вкусовщина. Там можно бесконечно обсуждать кто у кого что стянул и к единому мнению не придти. Не вижу смысла. Хотелось бы не кивания на Лады и прочее, а конкретные технические решения, якобы стянутые у "оригинальных фирмачей".
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-725/726/727 "Смарт"
Не. Не про вкус. А про то, как к дизайну пришли. Это не вкусовщина.
It's good to see you again!
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: 81-725/726/727 "Смарт"
Ну о чём ещё поговорить? Байки про Ладу и мою стиральную машину?
Дизайн вагонов обсуждать не буду. Неинтересно совсем.

Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-725/726/727 "Смарт"
Если б это были байки, то народ бы раскупал Лады))) Про стиральные машины говорил не я.
Вот и правильно.Дизайн вагонов обсуждать не буду. Неинтересно совсем.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 04 фев 2023, 10:04
- Станция метро: Озерки
Re: 81-725/726/727 "Смарт"
По составам НеВа информация о массе тары не совсем полная.На более поздних моделях '.1" и'.2' 1(поставки с 2015 г ) масса тары 81-556.1/.81-556.2 34 т. 81-557.1/81-557.2 32.4 т. 81-558.1/81-558.2 25 т .Масса состава из 6 вагонов 182.8 т.
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 07 май 2015, 11:06
- Станция метро: -------
Re: 81-725/726/727 "Смарт"
Крайне разумные рассуждения.mx писал(а): ↑07 фев 2023, 19:14 Мысль понятна. Действительно монополизация обычно вещь плохая. Но рынок вагонов метро - очень уж узкая ниша. Понятно, когда из нескольких иностранных поставщиков выбирает страна, у которой нет собственного производства вагонов. Но в России такой производитель есть, качество его вагонов ничем не уступает иностранным, а цена (как вы выше признали) более низкая. Хочется "что-нибудь нового", каких нибудь других функций, решений, дизайна? Производитель сделает то, что захочет заказчик и насколько у него найдётся средств разумеется. Поэтому нужно сформулировать то, что вы хотите увидеть и донести это до администрации, которая закупает вагоны, а не перебирать всех поставщиков ища "что понравится". Не забудем также, что иностранные вагоны однозначно окажутся дороже, хотя бы за счёт таможенных платежей (многострадальную "НеВу" в пример не берём, она прикидывалась "российской", кроме того вы и не знаете совсем её минусов). И конечно сильно удивляет нежелание поддержать свою промышленность - краеугольный камень экономики в любой стране.
Что касается "мотивов Альстома и Сименса" - желательно конкретные примеры содранных технологических решений. Про дизайн не говорим - все вагоны сейчас выглядят примерно одинаково.
ИНтересно, чтоб было бы сейчас с Московским метрополитеном, да и любым иным, если бы были закуплены вагоны Сименса/Шкоды/Бомбардье/ и иже с ними. Полагаю, встало бы все в раскоряку из-за отказа иностранцев работать в России, поставлять запчасти итд
Я про самое начало и первый конкурс в 2014 году.
https://www.rbc.ru/photoreport/17/10/20 ... 81f66453e5
Экономические Эффекты, рабочие места, налоги - все это крайне важная история для страны.
И наличие суверенной продукции крайне важно.
в 2022 году жд машиностроение не останавливалось в отличие от автомобильной промышленности.