Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Но если сейчас не начать новые стройки, то через два года повторится история 12-летней давности, когда все пусковые объекты сданы, а новые ещё не начаты. Соответственно, разрыв в пять-шесть лет до нового пуска станет неизбежным, т.к. быстрее станции закрытым способом не построить.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- TheSeaWind
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
- Станция метро: Балтийская Жемчужина
- Откуда: Улица Маршала Захарова
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Из новых пока точно продление НВЛ до "Каменки" (по идеи должен быть готов 2 этап в этом году) и все. Могут вполне начать ККЛ до улицы Доблести и ФПЛ до Шуваловского проспекта в случае утверждения данных проектов. Но вот требуется объявить конкурсы для перепроектирования ККЛ до Обводного канала-2 и нового проекта ЛПЛ до Кудрово.
Тем временем в Фонтанке
опубликовали проект очередной редакции для госпрограммы по развитию транспортной системы, появился на сайте петербургского правительства. Коротко говоря к 2028 только 4 всеми известных станции будут достроены. А вот строительство новых нам предстоит еще узнать
https://www.fontanka.ru/2023/02/07/72040736/
Тем временем в Фонтанке

https://www.fontanka.ru/2023/02/07/72040736/
- Вложения
-
- 24c67c635bc530fb24109898b8a07009.pdf
- Госпрограммы по развитию транспортной системы с изменением от 2023
- (2.91 МБ) 124 скачивания
Федеральное финансирование Петербургскому метрополитену!
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Смею заметить, что и 4 станции к 2028 году под большим вопросом. Расселение дома быта под Театральную займет года 3 с учетом всех тяжб, еще столько же или даже больше - на снос дома, строительство наклонника и вестибюля. Итого раньше 2029 года мы эту станцию не увидим. Итого получим 3 станции метро за 10 лет - абсолютный антирекорд нашего метростроения.
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
С этим сильно может помочь северный хвост 3 линии мелкого заложения: цикл строительства от хотелки до пуска короче, и можно лихо отчитываться о введённых километрах. Потоки уже сформированы (на академгородке новый район и оэз, в Парголово пересадка с жд, более удобная чем Удельная, на Осиновой роще имеется район небольшой + перехват автобусного потока).в40 писал(а): ↑06 фев 2023, 23:19 Но если сейчас не начать новые стройки, то через два года повторится история 12-летней давности, когда все пусковые объекты сданы, а новые ещё не начаты. Соответственно, разрыв в пять-шесть лет до нового пуска станет неизбежным, т.к. быстрее станции закрытым способом не построить.
Аналогично теоретическое продление 5 линии к Ижорскому Заводу / восточному Колпино например, Лахтинский радиус севернее Морского Фасада тоже мелкий.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Это всё в теории. Но для воплощения всех этих планов нужны проекты и землеотвод.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Alexsey
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Я бы сказал так, были бы умные чиновники и городская воля, то и южный участок, Кировско-Выборгской можно было бы построить мелким заложением, а также ККЛ до Сосновой поляны. А то что на проектировали москвичи это просто идиотизм. Причем это признают специалисты метростроения. Там вполне после Брестской предположим ее от 40-38 м можно подниматься на отметку сначала к 20 м. и к сосновой поляне на 8-9 метров. Причем строить две последние станции в котловане. Но нет нужно строить под коллектор. А Сосновую Поляну разместить под 90 град. под Ополчения, или под 45Icefer писал(а): ↑11 фев 2023, 10:19С этим сильно может помочь северный хвост 3 линии мелкого заложения: цикл строительства от хотелки до пуска короче, и можно лихо отчитываться о введённых километрах. Потоки уже сформированы (на академгородке новый район и оэз, в Парголово пересадка с жд, более удобная чем Удельная, на Осиновой роще имеется район небольшой + перехват автобусного потока).в40 писал(а): ↑06 фев 2023, 23:19 Но если сейчас не начать новые стройки, то через два года повторится история 12-летней давности, когда все пусковые объекты сданы, а новые ещё не начаты. Соответственно, разрыв в пять-шесть лет до нового пуска станет неизбежным, т.к. быстрее станции закрытым способом не построить.
Аналогично теоретическое продление 5 линии к Ижорскому Заводу / восточному Колпино например, Лахтинский радиус севернее Морского Фасада тоже мелкий.
- TheSeaWind
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
- Станция метро: Балтийская Жемчужина
- Откуда: Улица Маршала Захарова
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Да вот изначально при разработке предпроекта, где и куда вести линию делал другой подрядчик, и как можно выбрать трассу такой линии, проходящий через коллектор не понятно. А вот когда разрабатывают сам проект, то как я понял нельзя проектировщикам отклониться от заданной трассы, которую выбрали в предпроектной работе. Тем более ППТ утвержден и если менять, то все по новой придется делать: предпроект, проект и ППТAlexsey писал(а): ↑12 фев 2023, 22:36 Там вполне после Брестской предположим ее от 40-38 м можно подниматься на отметку сначала к 20 м. и к сосновой поляне на 8-9 метров. Причем строить две последние станции в котловане. Но нет нужно строить под коллектор. А Сосновую Поляну разместить под 90 град. под Ополчения, или под 45
Федеральное финансирование Петербургскому метрополитену!
-
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
- Станция метро: Чернышевская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Надо было все не так строить
Вместо Фрунзенского радиуса начать ККЛ хотя бы до Мосворот
Вместо Горного института и Лиговского,Достоевской и Спасской строить Кольцевую от Василеостровской 2 до площади Калинина
Вместо Фрунзенского радиуса начать ККЛ хотя бы до Мосворот
Вместо Горного института и Лиговского,Достоевской и Спасской строить Кольцевую от Василеостровской 2 до площади Калинина
- Maxx Shab
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
- Станция метро: Удельная
- Откуда: Хабаровск
- telegram: https://t.me/mxxshb
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Не зря в былые времена рейтинг ленинградца был в глубоком минусе. Бестолковости таких вот сообщений можно только позавидовать (нет). Пересадка на ПлАН'е и в период 1985-1991 еле переваривала огромный район, который повис на ней, а тут очередная «гениальная» мысль — надо было оставить её в таком положении, дождавшись всех прелестей современных реалий! Руки так и чешутся минус влепить. А возможности нет…ленинградец писал(а): ↑13 фев 2023, 19:20 Вместо Горного института и Лиговского, Достоевской и Спасской строить Кольцевую от Василеостровской 2 до площади Калинина
-
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
- Станция метро: Чернышевская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
А что нельзя наземным транспортом дублировать было?
118 автобус до ПЛАНа шел
118 автобус до ПЛАНа шел
- Maxx Shab
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
- Станция метро: Удельная
- Откуда: Хабаровск
- telegram: https://t.me/mxxshb
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Наземный транспорт никогда по провозной способности и надёжности не сравнится с метрополитеном, хоть все улицы автобусами и трамваями заполни. Тем более, в центре города, где маршруты петляют вслед за узкими проездами. На окраинах с их прямыми как стрела проспектами ещё можно создать конкурентоспособную скоростную наземную сеть, но здесь не о них речь идёт
Вообще Правобережную линию сперва планировали строить из центра, а не наоборот. Не просто ведь так это решение было изменено на реализованное в итоге?
Вообще Правобережную линию сперва планировали строить из центра, а не наоборот. Не просто ведь так это решение было изменено на реализованное в итоге?
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Под 5 линию южнее Шушар землеотвода действительно нет, но если захотеть, можно создать.
Землеотвод в Академгородке под 3 линию, под север 5 до Коломяжской (к сожалению не до аэропорта, но и там - можно создать если захотеть), и под Лахтинский радиус до Юнтолово уже существует.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Ага, прямо по проезжей части автозаводской рельсы пустим сквозь здание завода!
Где на кладбище?(к сожалению не до аэропорта, но и там - можно создать если захотеть)
Вы когда фантазируете на карту смотрите иногда.

- Alexsey
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Если в сторону Колпино что то тянуть, то скорее от Рыбацкого, там и место предостаточно и теоретически на мелкое можно уйти. Но это все фантазии и оффтоп
-
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
От Рыбацкого нет смысла, с той стороны и так идёт главный ход ж/д Обухово - Колпино и далее.
Логичнее как раз вести что-то со стороны конечной станции ФПЛ, либо трамвай, либо какую-то линию лёгкого метро по типу Бутовской в Москве, только в варианте мелкого заложения.
Правда не очень понятно, как организовать такую пересадку на Шушарах, но всё равно эти идеи на данный момент скорее из области фантастики, да.
Логичнее как раз вести что-то со стороны конечной станции ФПЛ, либо трамвай, либо какую-то линию лёгкого метро по типу Бутовской в Москве, только в варианте мелкого заложения.
Правда не очень понятно, как организовать такую пересадку на Шушарах, но всё равно эти идеи на данный момент скорее из области фантастики, да.