Юмор о метро
- Metrocom
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 15 май 2006, 09:07
- Станция метро: Коломяжская
Re: Юмор о метро
Согласен. Найду в качестве, сам допилю)
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Юмор о метро
Из Рыбацкого в Ховрино без остановок на 81-717 было бы интересно проехаться)))
It's good to see you again!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Юмор о метро
Дело за "малым" - немного дооснастить их пантографами и понижающими трансформаторами.
И можно ехать!
И можно ехать!
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Юмор о метро
Адмирал писал(а):Явно не хватает участка от Дыбенко до Медведково![]()
на самом деле обе линии оранжевые.
Тогда уж справа можно добавить Нижний, а слева Минск (как ближайшие друг к другу метрополитены)))
Соответственно, Нижегородский "Парк Культуры" переходит в Московскую Подбельского, "Горьковская" в Питерскую Ветеранов.
"Буревестник" в Питерскую Купчино, "Стрелка" в Московское "Пятницкое шоссе".
Ну и Минская схема: "Уручье" переодит в Купчино, "Малиновка" в Пятницкое шоссе.
"Каменная горка" в Ветеранов, "Могилёвская" в Подбельского

Также, возможны пересадочные станции в Бологое, Твери и прочих Торжках

It's good to see you again!
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Юмор о метро
Какой дикий будет интервал тогда на линии.
Особенно зимой.
Kaamoos писал(а):Из Рыбацкого в Ховрино без остановок на 81-717 было бы интересно проехаться)))
Особенно зимой.

-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Юмор о метро
Помнится, Пыж в своё время катался в номерном по ж/д
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Юмор о метро
Мне кажется не только он. Просто он об этом выложил видео и рассказывал =)
It's good to see you again!
- il50
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 16 июл 2013, 20:55
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Москва
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Юмор о метро
Давненько нас не баловали юмором в новостях про метро, и вот:
PSS Про 89 станций ещё вроде не было. Надо брать больше. Сразу 1000. Чтобы наверянка всех догнать и перегнать. Найдутся и те, кто поверит.
PS Новость от 15 августа, но тоже самое опубликовали в прошлом выпуске газеты "Петербургский дневник".Петербург ждёт 89 станций метро: сроки, стоимость и мнение экспертов
Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов на днях анонсировал «увеличение протяжённости линий городского метро на 139 км». По его словам, город планирует открыть 89 новых станций метро, из них 31 станция запланирована на первую очередь. Все это предусматривает новый Генеральный план города, сказал он.
РБК Петербург попытался выяснить подробности реализации грандиозных планов по развитию метрополитена. Как следует из официального ответа Комитета развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) на соответствующий запрос издания, из заявленных 89 новых станций метро ведется строительство только трех. Еще по 18 идут проектно-изыскательские работы. При этом планируется, что их должны успеть построить в течение 8 лет.
По 69 станциям нет никакой конкретики — ни сроков, ни понимания, в какую сумму обойдется их создание. Эксперты по метростроению прямо называют эти планы нереализуемыми в обозримой перспективе.
Сотни километров, десятки станций
Напомним, что с момента открытия первых станций в Ленинграде в 1955 году в городе было построено 5 линий протяженностью 124,8 км, на которых расположено 72 станции. Последние из них — «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары» — были запущены в 2019 году. За три последних года ни одного нового открытия станций не было.
В КРТИ сообщили, что из 89 станций, строительство которых предусмотрено проектом Генплана, в первую очередь (до 2030 года) запланировано построить 31 объект метро (в том числе 21 станцию).
PSS Про 89 станций ещё вроде не было. Надо брать больше. Сразу 1000. Чтобы наверянка всех догнать и перегнать. Найдутся и те, кто поверит.
It's good to see you again!
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Юмор о метро
Круто написано.Продолжение третьей линии метро Петербурга начнут строить весной 2023 года
Компания "Метрострой Северной столицы" ведёт подготовительные работы для продления третьей (зелёной) линии петербургской подземки.
Как сообщили "ДП" в пресс-службе МССС, во II квартале 2023 года начнётся проходка со строительной площадки на Туристской улице в сторону будущей станции "Богатырская" (проектные названия — "Яхтенная", затем "Туристская").
В компании подчеркнули, что вопрос с запчастями для проходческого щита "Надежда" решён. Соответствующий договор уже заключён.
Сроки начала работ зависят от санации (шефремонта) щита "Надежда" и подготовки необходимой проектной документации комитетом по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ). По оценке МССС, прокладка начнётся уже через 4-5 месяцев.
В конце октября "Деловой Петербург" писал, что МССС нашёл подрядчика для ремонта щита "Надежда". Работы выполняет АО "ВО "Машиноимпорт".
Немецкий комплекс S-782 Herrenknecht, получивший имя "Надежда", был куплен ОАО "Метрострой" в 2012 году. Уникальность щита в том, что он имеет диаметр 10,3 метра, позволяющий разрабатывать двухпутные тоннели для движения поездов.
"Богатырская" будет располагаться между открытой в 2018 году "Беговой" и проектируемой станцией "Каменка".
Ранее в декабре стало известно, что в компании "Метрострой Северной столицы" сменился гендиректор. Как писал "ДП", вероятной причиной ухода с должности Владимира Шмидта стало недовольство со стороны Смольного из-за темпов строительства. При этом, по оценке экспертов, проблемы с развитием метро Петербурга связаны в первую очередь с организацией работ, а не с МССС или гендиректором компании.
https://www.dp.ru/a/2022/12/23/Prodolzh ... um=desktop
PS Не читал.
Но заголовок уже вызывает смех. Без подробностей

Посмотрел бы я, сколько было б таких обещаний, если б за невыполнение обещания был расстрел обещающего...
It's good to see you again!
- vbif
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 23:11
- Станция метро: Гостиный Двор
Re: Юмор о метро
Не знаю, может быть это в глупые вопросы, но мне кажется — сюда. По крайней мере для меня, как человека не являющегося специалистом, это выглядит как шизофрения.
http://zhurnalko.net/=nauka-i-tehnika/t ... -12--num36
Особенно мне понравились стабилизаторы как у торпеды.
http://zhurnalko.net/=nauka-i-tehnika/t ... -12--num36
Особенно мне понравились стабилизаторы как у торпеды.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Юмор о метро
Стабилизаторы - это не юмор. Это реальность. Такие стабилизаторы есть и у ясиноватских щитов. Называются элероны. Противодействуют реактивному закручиванию корпуса щита.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- vbif
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 23:11
- Станция метро: Гостиный Двор
Re: Юмор о метро
С элеронами самими по себе всё понятно, но как они расположены: в хвосте устройства, как в торпеде.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Юмор о метро
Если они будут выполнять свою функцию, то не имеет значения, в какой части корпуса они будут размещены.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- vbif
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 23:11
- Станция метро: Гостиный Двор
Re: Юмор о метро
Ну не знаю, например то, что они начинают действовать только после того, как это устройство заглубится почти на всю длину корпуса. Или то, что жёсткость такой конструкции будет никакая. Плюс такие огромные лопасти будут создавать немалое сопротивление при движении.