https://vk.com/podzemkavpeterburge?w=wa ... 6093_28816
Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
- KarlUlrich
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 27 июн 2022, 10:16
- Станция метро: Площадь Восстания
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
вроде не обсуждали это фото тут?
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Да и обсуждать нечего, убого всё!
По сравнению с новыми московитскими станциями это просто ДНИЩЕ.
По сравнению с новыми московитскими станциями это просто ДНИЩЕ.

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Днище - это когда станцию мелкого заложения открытого способа работ при московских финансах строят шесть лет.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- TheSeaWind
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
- Станция метро: Балтийская Жемчужина
- Откуда: Улица Маршала Захарова
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
А напомните пожалуйста какая это станция? Из БКЛ?
Федеральное финансирование Петербургскому метрополитену!
- Maxx Shab
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
- Станция метро: Удельная
- Откуда: Хабаровск
- telegram: https://t.me/mxxshb
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Вроде первая очередь в районе Делового центра (2012-2018)
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Совершенно верно! Первая очередь БКЛ от "Делового центра" до "Петровского парка". А если учесть, что первые работы на этом участке были начаты ещё в конце 2011 года, то даже больше шести лет выходит.
Это я к тому, что некоторые участники форума почему-то считают, что в Москве априори метро строится быстро, а в Санкт-Петербурге - медленно.
К слову, сравнивать архитектуру "Горного института" со станциями БКЛ, на мой взгляд, как-то некорректно.
На всей БКЛ из 31 станции только три станции глубокого заложения. Остальные построены открытым способом в котлованах и имеют совсем иное конструктивное решение.
А самое днище - это "современная архитектура" в виде окрашенных черной краской тюбингов "Савёловской", "Марьиной рощи" и "Рижской" - там, где должны быть путевые стены. Под землёй итак света недостаточно, а тут ещё полное отсутствие отражающей поверхности и огромная площадь пыленакопителей.
Это я к тому, что некоторые участники форума почему-то считают, что в Москве априори метро строится быстро, а в Санкт-Петербурге - медленно.
К слову, сравнивать архитектуру "Горного института" со станциями БКЛ, на мой взгляд, как-то некорректно.
На всей БКЛ из 31 станции только три станции глубокого заложения. Остальные построены открытым способом в котлованах и имеют совсем иное конструктивное решение.
А самое днище - это "современная архитектура" в виде окрашенных черной краской тюбингов "Савёловской", "Марьиной рощи" и "Рижской" - там, где должны быть путевые стены. Под землёй итак света недостаточно, а тут ещё полное отсутствие отражающей поверхности и огромная площадь пыленакопителей.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Maxx Shab
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
- Станция метро: Удельная
- Откуда: Хабаровск
- telegram: https://t.me/mxxshb
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Подобное решение на Савёловской ещё можно подтянуть под необычность и первичность применения, но дальше уже чистая экономия пошла
- Ignat
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 02:29
- last_fm: Ta6ypeTKo
- Станция метро: Большеохтинская
- Контактная информация:
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Листая старые документы и газеты, порой сложно поверить, что когда-то участки глубокого заложения из нескольких станций в Москве и Ленинграде строили по 3-4 года. К примеру 2-й участок МПЛ (ТИ - Петроградская) построили ровно за 3 года с момента начала освоения площадок. В Москве же бывали случаи, когда проходка перегонных тоннелей завершалась за две недели до пуска первого поезда, а щит демонтировали за 52 часа...
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Я не про скорость, а про интерьер. Поносные цвета на ГИ (тоже комедия, где станция, а где институт. Хотелка приближённого к царю боярина) не лучше чёрных тюбингов, но тюбинг в отличие от кафеля или керамогранита со временем не нужно будет за бешеные деньги менять. Знай себе подкрашивай иногда, а про пыль, так как тоннели моют, так и это помоют, делов то, агрегат специальный для этого есть. Так что это решение вполне здравое, а то со временем кафельная и прочая красота, тускнеет, трескается и покрывается подтёками и выглядит ещё хуже чёрных стен.в40 писал(а): ↑18 мар 2023, 09:40 А самое днище - это "современная архитектура" в виде окрашенных черной краской тюбингов "Савёловской", "Марьиной рощи" и "Рижской" - там, где должны быть путевые стены. Под землёй итак света недостаточно, а тут ещё полное отсутствие отражающей поверхности и огромная площадь пыленакопителей.
Такое решение, окраска стен вне пассажирской зоны станции, применяется в большинстве метрополитенов мира и никто от этого ещё не умирал.
А что бы света было достаточно, нужно делать нормальное потолочное освещение, а не устраивать закарнизные пылесборники, которые так любит ЛМГТ.
Про 6 лет открытым способом, так у нас и дольше могут,

- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Просто для сравнения:
Раньше проектировщики нашего метрополитена были как-то понаходчивее, даже в период экономии пытались как-то придавать станциям индивидуальность. Но видимо после того как им купили компьютеры и научили как менять слои в Фотошопе, вся находчивость закончилась.
Да, кстати, кто мне объяснит, причём тут мосты и Горный Институт, и даже больше причём тут Большой проспект?
И изначальный проект с убогими серыми стенами.
Зато теперь произведением инженерного искусства «тюбинг чугунный фасонный» можно спокойно любоваться стоя на платформе, а не заглядывать с края платформы в тоннель.Раньше проектировщики нашего метрополитена были как-то понаходчивее, даже в период экономии пытались как-то придавать станциям индивидуальность. Но видимо после того как им купили компьютеры и научили как менять слои в Фотошопе, вся находчивость закончилась.
Да, кстати, кто мне объяснит, причём тут мосты и Горный Институт, и даже больше причём тут Большой проспект?

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Насчет интерьера - это на любителя: кому-то нравится хай-тек, кому-то - классика, кому-то - вообще фиолетово, лишь бы поезда ходили.
Относительно архитектурной отделки обсуждаемой станции - она ведь разрабатывалась для станции с названием "Большой проспект", а не "Горный институт". После переименования станции следовало бы и конкурс на новый архитектурный проект провести.
Относительно архитектурной отделки обсуждаемой станции - она ведь разрабатывалась для станции с названием "Большой проспект", а не "Горный институт". После переименования станции следовало бы и конкурс на новый архитектурный проект провести.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Так вот я хочу понять по какой логике соотносятся мосты и Большой проспект.
Пока получается так:
- Большой проспект
- Васильевского острова
- Острова
- На остров можно попасть только по мосту (иногда по тоннелю или паромом, но не важно)
- Делаем интерьер из мостов.
А вот с Горным институтом было бы намного интереснее. Можно было бы сделать например каждый пилон и каждую стену разными камнями.
Пока получается так:
- Большой проспект
- Васильевского острова
- Острова
- На остров можно попасть только по мосту (иногда по тоннелю или паромом, но не важно)
- Делаем интерьер из мостов.
Конечно делать интерьер станции с названием Большой проспект дело сложное, но на Невском "Хай-Тек" вполне удался.
А вот с Горным институтом было бы намного интереснее. Можно было бы сделать например каждый пилон и каждую стену разными камнями.

- Ignat
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 02:29
- last_fm: Ta6ypeTKo
- Станция метро: Большеохтинская
- Контактная информация:
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Идея с тюбингами (по-моему, очень стильно получилось, одно из лучших архитектурных решений последних лет), между прочим, не нова. Такое ещё в 40-е годы предложили сделать на Новокузнецкой:
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
А почему бы и нет? Было бы весьма интересно.GelezinisVilkas писал(а): ↑18 мар 2023, 23:10 А вот с Горным институтом было бы намного интереснее. Можно было бы сделать например каждый пилон и каждую стену разными камнями.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О