Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- Maxx Shab
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
- Станция метро: Удельная
- Откуда: Хабаровск
- telegram: https://t.me/mxxshb
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Если я правильно понимаю, ни одного эскалатора между уровнем перехода и платформами не предусмотрено ни на Богатырской, ни на Каменке. Ввиду наличия оных на остальных станциях, возникают вопросы касательно логики такого решения
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
А можно ссылку на изображения? или это взято из не-совсем-публичных пока источников?
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Живущим у Каменки (тьфу бл*, как можно было такое название то придумать) повезло. А тем кто на Яхтенной (тьфу б…..) похоже что нет, только ножками - только хардкор.

- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Ааааааа!!! На Яхтенной с -3 на -2 этаж по лестнице, потом 4 эскалатора на -1, оттуда по лестницам на поверхность.
На Каменке вообще шизофрения.
Сразу понятно что олигофрены проектировщики удобство пассажиров ставят на последний план, главное больше удобных комнатушек для швабр, чем минимальное расстояние от двери станции до двери поезда - ходи гуляй по коридорам, скачи по лестница, скажи спасибо что метро построили, пшёл отсюда.
Это мне с Дунайской ещё повезло!
Хорошая и удобная станция оказывается. На самом деле нет.
На Каменке вообще шизофрения.
Сразу понятно что олигофрены проектировщики удобство пассажиров ставят на последний план, главное больше удобных комнатушек для швабр, чем минимальное расстояние от двери станции до двери поезда - ходи гуляй по коридорам, скачи по лестница, скажи спасибо что метро построили, пшёл отсюда.
Это мне с Дунайской ещё повезло!
Хорошая и удобная станция оказывается. На самом деле нет.

-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 10 ноя 2021, 16:54
- Станция метро: Комендантский Проспект
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Назвали бы Шуваловский проспект-1 и Шуваловский проспект-2 и была бы гармония). Но это уже не столь важно, думаю. Названия вроде уже утверждены оконачательно. Назовите их хоть коростой, лишь бы строилось что-то в городе новое.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Гармония была бы вообще без номеров.
Никто нигде не нумерует станции, хоть их две, хоть четыре на одном узле. Это только наша скрепная бесполезная фича с номерами и разными названиями станций на одном узле.
Нумеровать нужно выходы и вестибюли, если их больше одного на узле, и именно нумеровать и не именовать (выход на канал Грибоедова).
Что бы навигацией было удобно пользоваться, а не вчитываться куда это выход на Михайловскую или на канал или во двор, выход -1, выход-2, выход-3. Просто и понятно.
Никто нигде не нумерует станции, хоть их две, хоть четыре на одном узле. Это только наша скрепная бесполезная фича с номерами и разными названиями станций на одном узле.
Нумеровать нужно выходы и вестибюли, если их больше одного на узле, и именно нумеровать и не именовать (выход на канал Грибоедова).
Что бы навигацией было удобно пользоваться, а не вчитываться куда это выход на Михайловскую или на канал или во двор, выход -1, выход-2, выход-3. Просто и понятно.

-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 05 окт 2021, 11:28
- Станция метро: Лесная
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Опять сплошь подземные вестибюли, что за любовь к ним.
По Богатырской (Яхтенной) они бы еще дальше от людских потоков вестибюли сделали, прям на Камышовой бы. И это еще южный вестибюль. А следовательно тем, кто живет или работает в районе Оптиков (коих куда больше, чем на Богатырском если брать по радиусу охвата) то топать им и топать еще. Возможно кстати часть так и продолжит ходить на Беговую.
В целом внутренний дизайн неплохой, напоминает московскую БКЛ, хоть и выглядит несколько устарело.
Но вестибюль это прям плохо, а зная как реализовывают такие дизайны, то на выходе будет прям ужасно, скорее всего.
Могли ведь спокойно сделать небольшой и красивый надземный вестибюль, аля Автово или Восстания (да, наивные ожидания) и поставить вместо магазина на углу Богатырского и Туристской или еще лучше вместо большой парковки южнее Богатырского (это прям идеально по расположению было бы), но продумать это слишком сложно видимо.
По Каменке. Внутренний дизайн интересный и необычный, вполне неплохо, хотя возможно и будет узковато. Внешний вид вестибюля уже получше Богатырской, но отдает дизайном отдельных зданий ресторанов БП (в частности Мака). Тут вообще конечно странно, места полно, могли бы тоже сделать надземный вестибюль. Но справедливости ради, тут наверно подземник вполне уместен (хоть и интересно как они свяжут его со станцией 5 линии).
И к сожалению, если Каменка хоть как-то в интерьере и экстерьере обыгрывает свое название (какое правда будет?), то Яхтенная, (Богатырская, Туристская?) вообще никак. Назови ее просто Станция и ничего не поменяется, это печально.
Ну и станционные двери на станциях, это прям фу...
По Богатырской (Яхтенной) они бы еще дальше от людских потоков вестибюли сделали, прям на Камышовой бы. И это еще южный вестибюль. А следовательно тем, кто живет или работает в районе Оптиков (коих куда больше, чем на Богатырском если брать по радиусу охвата) то топать им и топать еще. Возможно кстати часть так и продолжит ходить на Беговую.
В целом внутренний дизайн неплохой, напоминает московскую БКЛ, хоть и выглядит несколько устарело.
Но вестибюль это прям плохо, а зная как реализовывают такие дизайны, то на выходе будет прям ужасно, скорее всего.
Могли ведь спокойно сделать небольшой и красивый надземный вестибюль, аля Автово или Восстания (да, наивные ожидания) и поставить вместо магазина на углу Богатырского и Туристской или еще лучше вместо большой парковки южнее Богатырского (это прям идеально по расположению было бы), но продумать это слишком сложно видимо.
По Каменке. Внутренний дизайн интересный и необычный, вполне неплохо, хотя возможно и будет узковато. Внешний вид вестибюля уже получше Богатырской, но отдает дизайном отдельных зданий ресторанов БП (в частности Мака). Тут вообще конечно странно, места полно, могли бы тоже сделать надземный вестибюль. Но справедливости ради, тут наверно подземник вполне уместен (хоть и интересно как они свяжут его со станцией 5 линии).
И к сожалению, если Каменка хоть как-то в интерьере и экстерьере обыгрывает свое название (какое правда будет?), то Яхтенная, (Богатырская, Туристская?) вообще никак. Назови ее просто Станция и ничего не поменяется, это печально.
Ну и станционные двери на станциях, это прям фу...
- Ignat
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 02:29
- last_fm: Ta6ypeTKo
- Станция метро: Большеохтинская
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 05 окт 2021, 11:28
- Станция метро: Лесная
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Такое впечатление, что это не проекты станций метро, а проекты заглублённых торговых комплексов. Метро здесь явно носит вторичную функцию, а не основную. Судя по отсутствию эскалаторов, которые должны доставлять пассажиров непосредственно из вестибюлей к поездам (и наоборот), основная цель - доставить пассажиров к магазинчикам с бесконечными лабиринтами и лестничными маршами. Фу, аж противно!
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Это не станции, это бъъъ санузлы, только на Яхтенной на тех.этаже больше 12 помещений санузлов, душевых, преддушевых, а кладовых для швабр и гардеробы для рабочей и ДОМАШНЕЙ одежды я вообще запарился считать.
У меня на всё 3-х этажное здание где больше 400 человек работает 12 санузлов и 2 душевых. Тут на один этаж столько же, если не больше. В замкнутых подземных пространствах без окон диарея что-ли острее проявляется?
Заметьте, ни одного санузла для пассажиров ни на одной станции нет! Прихватило живот? Иди срать под куст.
Уровень пола кассового зала и перехода сделать по каким-то неясным причинам не удалось будут ступени и пандус буквой S. Конечно, ведь там будет 6 метровая лестница, а 7 метровую ГОСТ делать не велит, по этому мы вам этот метр в ещё одну лестницу добавим.
Вообще что бы выйти с Яхтенной нужно будет по лестницам подняться на 12 метров.
Считайте это как подняться на 5 этаж в хрущёвке. Нормально да!?
Шуваловский посмотрел, аж плохо стало. Пойду жoпooстужающего выпью.
У меня на всё 3-х этажное здание где больше 400 человек работает 12 санузлов и 2 душевых. Тут на один этаж столько же, если не больше. В замкнутых подземных пространствах без окон диарея что-ли острее проявляется?
Заметьте, ни одного санузла для пассажиров ни на одной станции нет! Прихватило живот? Иди срать под куст.
Уровень пола кассового зала и перехода сделать по каким-то неясным причинам не удалось будут ступени и пандус буквой S. Конечно, ведь там будет 6 метровая лестница, а 7 метровую ГОСТ делать не велит, по этому мы вам этот метр в ещё одну лестницу добавим.
Вообще что бы выйти с Яхтенной нужно будет по лестницам подняться на 12 метров.
Считайте это как подняться на 5 этаж в хрущёвке. Нормально да!?
Шуваловский посмотрел, аж плохо стало. Пойду жoпooстужающего выпью.

-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Удивляет живучесть "Яхтенной" как названия станции.
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 05 окт 2021, 11:28
- Станция метро: Лесная
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Вот к слову еще интересно, это ЛМГТ так деградировало как архитектурно-планировочная организация или в КРТИ так сильно людей не любят. Потому что я сильно сомневаюсь, что в госконтракте на планировку станций было написано требуется 100500 санзлов, определенное количество ступеней на лестницах, помещений и т.д. Контракт и строительные нормы все-таки устанавливают рамки в которых ты планируешь проект, список обязательных элементов, размер площадей и т.д. Но в остальном ты действуешь относительно свободно, главное выполнить требования. А значит все эти приколы с лестницами и узлами, как и с дизайном сугубо "креатив" ЛМГТ и это пугает. Особенно с учетом, что они претендуют на проектировку других новых станций (знаю, смешная шутка).
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Скорее всего, люди, которые проектируют такие лабиринты в виде бесконечных лестниц-переходов, метро вообще не пользуются (или пользуются крайне редко, когда за руль нельзя садиться). Такое впечатление, что они вообще не представляют, какие бывают пассажиропотоки в метро в пиковые часы в многонаселённых районах, и что чем меньше будет лестниц и коридоров с зауженными пространствами и поворотами под прямым углом, - тем быстрее люди смогут попасть на платформу или, наоборот, освободят платформы станций для следующих прибывающих пассажиров.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Alexsey
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
- Контактная информация:
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Я об этом обо всем написал в нашем телеграмм канале. Меня раскритиковали. Скажу и я по поводу станций. Что касается Яхтенной, она же Богатырская в целом может задумка и ничего, но 1. Это ее расположение на окраине это дичь. Реально ее нужно было вписывать между Оптиков и Богатырским. 2. Это один выход. При вышеописанном расположении реально нужно было делать два. 3. Архитектура и дизайн нужно частично поменять. По крайней мере не понятна причем тут карты над дверьми и Богатырская. Мне Богатырская всегда ассоциировалась с древней Русью и Богатырями. Вторые двери это утопии. В Москве от это г.. отказались давно. Каменка. 1. Станция по архитектуре напоминает бункер. 2. Единственной изюминкой это светильники над балюстрадой аля Москва. 3. Уникальность данной станции делает ее интересный второй этаж. Если кто не понял вот я чем: мы получаем примерный аналог Комсомольской в Москве. Если в Москве второй уровень люди ходят по бокам, у нас они будут ходить в центре справа и слева окошки в которых мы увидим уровень платформы, где будут стоять пассажиры ожидающие поезд. 4. Подземные переходы и выходы в идеале один вестибюль нужно делать единым для двух станций и эскалаторами на два направления 3-5 линию. Если обобщить концепция в целом деградирует. Какие то бетонные коробки и нет индивидуальности и темы посвящённой данной стации. Шуваловский, как пилонник выглядит свежее. Но опять эти двери. На 5 линии они точно не нужны.