Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Да хоть один человек будет на этой площадке на самокате кататься!
Это общее пространство, объединённое как с верхней частью вестибюля, так и с эскалаторными спусками. Неужели Вы не понимаете, что во время паники поведение людей может быть неадекватным? А тут сплошные препятствия.
Это общее пространство, объединённое как с верхней частью вестибюля, так и с эскалаторными спусками. Неужели Вы не понимаете, что во время паники поведение людей может быть неадекватным? А тут сплошные препятствия.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Alexsey
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
- Контактная информация:
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
B40 Нам нужно с Вами встретится в живую и поговорить об архитектуре. Вы некоторые вещи правильно подметили, но я рендером хотел сказать не это. А в целом о пространстве станции. Нет этих идиотских дверей. Арки колон полукруглые, теоретически можно представить их в виде кирпечей, как они сделали на Каменки. Но здесь и при открытом расположение станции смотрелось бы лучше. Чем тот непонятно что в виде ТЦ. Определенно нужно пообщаться с Вами в живую. Я Алексей.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Ещё раз сегодня, насколько смог, попытался оценить архитектурно-планировочное решение станции "Зоопарк" (не архитектуру, как таковую, а саму планировку станционного комплекса).
Это просто тихий ужас какой-то! По факту выходит, что ради размещения двух боковых платформ шириной всего 4,4 метра требуется "закопать" пятиэтажное здание. И при этом в таком огромном объёме котлована не нашлось места для размещения эскалаторов между платформами и кассовыми вестибюлями. Хуже могло быть только полное отсутствие эскалаторов на такой станции (но, это, видимо, перспектива для будущих проектов).
Это просто тихий ужас какой-то! По факту выходит, что ради размещения двух боковых платформ шириной всего 4,4 метра требуется "закопать" пятиэтажное здание. И при этом в таком огромном объёме котлована не нашлось места для размещения эскалаторов между платформами и кассовыми вестибюлями. Хуже могло быть только полное отсутствие эскалаторов на такой станции (но, это, видимо, перспектива для будущих проектов).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Подниму так же вопрос, который я поднимал 10 лет назад при строительства ФР-2.
Наверно и в 22 веке в Петербургском метрополитене будут ставить на новых станциях убогие стальные, якобы, грязезащитные решётки, КПД которых стремится к нулю. Что можно наблюдать на любой станции в дождливую или снежную погоду. Особенно хорошо это было видно на Чернышевской, где решётки были уложены во всём кассовом зале от дверей до турникетов. Но несмотря на это, шлейф говна обрывался только на краю платформы.
При этом в проектах новых станций даже нет намёка не то что на новые решётки внутри, но даже на попытку начать бороться с водой и грязью на обуви ещё со стороны улицы. Зайдите в любой ТК или бизнес-центр, там чисто в том числе потому что ещё перед входом начинают бороться с водой и грязью.
Про поток не надо писать, поток в Галерею или Невский Центр не намного ниже чем в среднестатистическую станцию метро.
Такое ощущение что проектировщики ЛМГТ в пещерах живут.
Наверно и в 22 веке в Петербургском метрополитене будут ставить на новых станциях убогие стальные, якобы, грязезащитные решётки, КПД которых стремится к нулю. Что можно наблюдать на любой станции в дождливую или снежную погоду. Особенно хорошо это было видно на Чернышевской, где решётки были уложены во всём кассовом зале от дверей до турникетов. Но несмотря на это, шлейф говна обрывался только на краю платформы.
При этом в проектах новых станций даже нет намёка не то что на новые решётки внутри, но даже на попытку начать бороться с водой и грязью на обуви ещё со стороны улицы. Зайдите в любой ТК или бизнес-центр, там чисто в том числе потому что ещё перед входом начинают бороться с водой и грязью.
Про поток не надо писать, поток в Галерею или Невский Центр не намного ниже чем в среднестатистическую станцию метро.
Такое ощущение что проектировщики ЛМГТ в пещерах живут.

-
- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 20:27
- Откуда: Питер.Московская
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Карта Балтики на Богатырской? Они серьёзно делали оформление к "Яхтенной", забив на то что расположение станции с Яхтенной улицы перенесли и официально название "Богатырская" утвердили ещё летом 2020? Дураки, вредители или просто настолько пох всем?
Повторяется история с Беговой оформленной под Улицу Савушкина. Каменке хоть кладку кирпичную сделали, обыграли
Повторяется история с Беговой оформленной под Улицу Савушкина. Каменке хоть кладку кирпичную сделали, обыграли
-
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Ждём в40 который будет защищать местное болото.Такое ощущение что проектировщики ЛМГТ в пещерах живут.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
-
- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 20:27
- Откуда: Питер.Московская
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Или как другой вариант, на Богатырской изображён план Барбаросса, т.е буквально обыграли в оформлении память о воинах-лётчиках, по-богатырски защищавших ленинградское небо. Но ведь ровно этому посвящёна соседняя Беговая и отчасти Комендантский. Зачем постоянно возвращаться к теме ВОВ, когда даже интуитивно это не требуется? С богатырями уж точно массово другие ассоциации (которые можно интересно обыграть), несмотря на мотивационную часть названия проспекта.
- Brayn
- Сообщения: 939
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
- Станция метро: Девяткино
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
От Подземника и Фонтанки:
Вот такими станут две новые станции зеленой линии: «Яхтенная» и «Зоопарк» (широкой публике они известны и под другими именами: «Яхтенную» называли «Туристской» и «Богатырской», «Зоопарк» — «Планерной» и «Каменкой»).
Проходческий комплекс «Надежда» поползет из стартового котлована на Туристской, оставшегося после сдачи «Беговой», и у него будет несколько финишей.
Первый — севернее перекрестка Туристской и Богатырского, там появится станция «Яхтенная». «В связи с глубиной расположения подходного тоннеля весь объем станции является подземным. — В подземном пространстве расположены пассажирские зоны: пешеходный переход, вестибюль и пассажирские платформы». Это значит, что вход на станцию будет происходить из подземного пешеходного перехода, а в него можно будет попасть по лестницам на обеих сторонах Туристской улицы, над каждой — павильон.
Станции предстоит принимать довольно большое число людей. По расчетам, максимальный пассажиропоток на вход в утренний час пик составит 9,7 тысячи пассажиров, а на выход в вечерний час пик — 8,7 тысячи. На платформе это выглядит так: 6,1 тысячи людей, приезжающих из центра, и 2,6 тысячи — с севера (пока там будет работать только станция «Зоопарк»).
Вторая отсечка — это «Зоопарк», к которому линия завернет через Юнтолово, проскочив под ЗСД. Она, как и «Яхтенная» — мелкого заложения, на ней также четыре эскалатора. И вестибюль тоже будет находиться под землей, двери в него — через подуличный переход, который разместят под перекрестком Комендантского и Шуваловского проспектов.«Главным акцентом композиции по наземным павильонам и венткиоскам является парящий над открытым лестничным спуском навес, выполненный из металлического каркаса с отделкой из металлических монохромных панелей. Примыкающий к зоне входа венткиоск своей формой подчеркивает динамичную форму входной композиции».
Пока спроектированы два южных выхода, потому что они относятся именно к станции «Зоопарк». Впоследствии сюда же хотят дотянуть фиолетовую линию, сделав пересадочную станцию «Шуваловский проспект», и вот для нее потребуются северные.
«Зоопарк», видимо, надолго будет конечной станцией на зеленой линии; в вечерние часы пик из нее будет выходить 7,5 тысячи человек, утром — заходить по 8,5 тысячи..
Как говорится в документации, «Шуваловский проспект» является центральной хордовой связью в центре Приморского района на Карельском перешейке, что ассоциативно сопоставляется с нордическими мотивами и образами». Вывод — «отделочные материалы и формы, использованные во всех представленных вариантах, отличаются лаконичностью и сдержанностью тонов, характерными для северной архитектуры».
Само строительство зеленого участка с двумя новыми станциями в адресной инвестиционной программе оценивается в 87,7 миллиарда рублей, что почти вдвое выше, чем в бюджете 2022–2024 годов. Сроки строительства не определены контрактом, однако в программе КРТИ «Яхтенная» и «Зоопарк» должны быть сданы в 2026 году, «Шуваловский проспект» — в 2028-м.
Вот такими станут две новые станции зеленой линии: «Яхтенная» и «Зоопарк» (широкой публике они известны и под другими именами: «Яхтенную» называли «Туристской» и «Богатырской», «Зоопарк» — «Планерной» и «Каменкой»).
Проходческий комплекс «Надежда» поползет из стартового котлована на Туристской, оставшегося после сдачи «Беговой», и у него будет несколько финишей.
Первый — севернее перекрестка Туристской и Богатырского, там появится станция «Яхтенная». «В связи с глубиной расположения подходного тоннеля весь объем станции является подземным. — В подземном пространстве расположены пассажирские зоны: пешеходный переход, вестибюль и пассажирские платформы». Это значит, что вход на станцию будет происходить из подземного пешеходного перехода, а в него можно будет попасть по лестницам на обеих сторонах Туристской улицы, над каждой — павильон.
Станции предстоит принимать довольно большое число людей. По расчетам, максимальный пассажиропоток на вход в утренний час пик составит 9,7 тысячи пассажиров, а на выход в вечерний час пик — 8,7 тысячи. На платформе это выглядит так: 6,1 тысячи людей, приезжающих из центра, и 2,6 тысячи — с севера (пока там будет работать только станция «Зоопарк»).
Вторая отсечка — это «Зоопарк», к которому линия завернет через Юнтолово, проскочив под ЗСД. Она, как и «Яхтенная» — мелкого заложения, на ней также четыре эскалатора. И вестибюль тоже будет находиться под землей, двери в него — через подуличный переход, который разместят под перекрестком Комендантского и Шуваловского проспектов.«Главным акцентом композиции по наземным павильонам и венткиоскам является парящий над открытым лестничным спуском навес, выполненный из металлического каркаса с отделкой из металлических монохромных панелей. Примыкающий к зоне входа венткиоск своей формой подчеркивает динамичную форму входной композиции».
Пока спроектированы два южных выхода, потому что они относятся именно к станции «Зоопарк». Впоследствии сюда же хотят дотянуть фиолетовую линию, сделав пересадочную станцию «Шуваловский проспект», и вот для нее потребуются северные.
«Зоопарк», видимо, надолго будет конечной станцией на зеленой линии; в вечерние часы пик из нее будет выходить 7,5 тысячи человек, утром — заходить по 8,5 тысячи..
Как говорится в документации, «Шуваловский проспект» является центральной хордовой связью в центре Приморского района на Карельском перешейке, что ассоциативно сопоставляется с нордическими мотивами и образами». Вывод — «отделочные материалы и формы, использованные во всех представленных вариантах, отличаются лаконичностью и сдержанностью тонов, характерными для северной архитектуры».
Само строительство зеленого участка с двумя новыми станциями в адресной инвестиционной программе оценивается в 87,7 миллиарда рублей, что почти вдвое выше, чем в бюджете 2022–2024 годов. Сроки строительства не определены контрактом, однако в программе КРТИ «Яхтенная» и «Зоопарк» должны быть сданы в 2026 году, «Шуваловский проспект» — в 2028-м.
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
ну архитектура, как любой род искусства, отражает в той или иной мере свое время и его специфику. станции откровенно шизофренические, в самом плохом смысле слова постмодернистские вышли. если это в итоге построят, когда-нибудь, в совсем уже едва ли мерцающем светлом будущем, отдельные люди, которые будут посещать эти станции (и плеваться от бесконечных лестниц-коридоров), и не обделенные знанием истории, будут понимать, почему все так вышло. в моем родном Автово, кстати, тоже ни одного эскалатора и крайне неудобная по определению винтовая лестница, но есть понимание идеи и ее воплощения, со всеми неудобствами - это классический "античный храм", ротонды, "Афина" в торце зала и т.д. а тут закопанные ТРЦ с картами почему-то вражеских наступательных планов. все понятно, в общем-то, тоже
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
С чего вдруг Вы сделали такой вывод? Проекты этих двух станций мне категорически не нравятся. Вы мои последние сообщения в этой теме читали?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
На проектах Петербурга всплыл план проходки с глубинами.
Не помню чтобы здесь он был, админ может потом скопировать в шапку темы.- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Непонятно стойкое желание заглублять перегоны, и увеличивать из-за этого длину линии и время поездки.

- koropet
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:40
- Станция метро: Электросила
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
При уклоне 40 тысячных длина 1км перегона увеличивается на 80см. Математику учите. На профиле масштаб по горизонтали всегда в 10 раз отличается от масштаба по вертикали, поэтому выглядит будто уклон больше.
- koropet
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:40
- Станция метро: Электросила
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Еще обратите внимание на синие палки примерно над зумпфом - это опоры ЗСД которые пересекать явно нежелательно. Про время на разгон и торможение тоже не забываем.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
А также про то, что при отправлении состава под уклон для набора скорости расходуется гораздо меньше электроэнергии.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О