У меня-то аргументы присутствует. У другой стороны кроме невнятно «что бы была» и «А если война?» больше ничего нет. А ну да дублёр, редко когда используемый и с отменой Аллегро уже не нужный.
Железнодорожная линия в Сестрорецк
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк

-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк
Если бы до Зелика было 4 главных, то возможность объезда не была бы такой критичной. Но их там 2, так что важность малой приморки пока сохраняется. Ну и таки в среднесрочном периоде вероятно будет появляться второй главный, а с двумя главными на интервале 6 минут на 10вагонных составах - провозная способность имеет хороший запас на 30 лет (население агломерации растёт на примерно 100к в год, хотя с массовой эмиграцией я думаю в 2022-2023 население, как минимум, встало, либо даже падало, но этот эффект будет нивелирован в долгосрочном периоде). Составы уже всё большую часть года 8вагонные, ПЦД скорее всего будет на 8вагонных, возможно 7 если это будут ласточки
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк
Простите, но и Ваши аргументы сводятся только к тому, что эта линия не нужна и давайте заменим её на трамвай, который будет ходить каждую минуту. Для трамвайной линии нужен стабильный пассажиропоток. Здесь же пассажиропоток имеет строгое направление: утром - в город, вечером - из города. В остальное время пассажиров практически нет.GelezinisVilkas писал(а): ↑10 апр 2023, 22:04У меня-то аргументы присутствует. У другой стороны кроме невнятно «что бы была» и «А если война?» больше ничего нет. А ну да дублёр, редко когда используемый и с отменой Аллегро уже не нужный.
Для таких пассажирских перевозок вполне достаточно имеющейся железнодорожной инфраструктуры. Только нужно организовать пакетное движение поездов в утренние и вечерние часы. Причём, при сокращении интервалов до 10 минут, возможно будет достаточно 3-4 вагонных электропоездов типа Ласточек.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк
Да ладно?!
Почему это тогда я в будние вечером стоя в забитом автобусе оттуда ездил? А туда на пустой электричке?
Ничем этот район от других не отличается, с тем же успехом можно утверждать что в Красносельский район тоже поток только утро-вечер и никак по другому. Ан нет люди не только на работу ездят. И не все 5-дневку с 8 до 17 работают.
Тем и хороша трамвайная система, что в часы пик можно цеплять 2-й,а то и 3-й вагон и вывозить спокойно и комфортно всех кого надо, а вне часа пик лишние вагоны отцеплять, что бы воздух не возили. С электричечкой так не выйдет, придётся уменьшать интервалы, нанимать больше машинистов с помощниками и т.д.

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк
Интересная арифметика. А трамваи, значит, без водителей ездят?
Как заселён район вдоль Приморского шоссе, начиная от Лахтинского разлива до Сестрорецка? С одной стороны вдоль берега - заказник (за исключением небольшого фрагмента у Лисьего Носа). С другой - приусадебная одно-двухэтажная застройка. И Вы утверждаете, что там бешеный пассажиропоток?
Вдоль южного берега залива и то, поболее народу будет. А если учесть, что в Петергофе ещё и филиал Университета, то там и встречный пассажиропоток имеется по утрам и вечерам.
Как заселён район вдоль Приморского шоссе, начиная от Лахтинского разлива до Сестрорецка? С одной стороны вдоль берега - заказник (за исключением небольшого фрагмента у Лисьего Носа). С другой - приусадебная одно-двухэтажная застройка. И Вы утверждаете, что там бешеный пассажиропоток?
Вдоль южного берега залива и то, поболее народу будет. А если учесть, что в Петергофе ещё и филиал Университета, то там и встречный пассажиропоток имеется по утрам и вечерам.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк
В нужное время вагоновожатый может прицепить 2-й или 3-й вагон на кольце и ОДИН управлять составом из СМЕ.
В каком месте я это утверждал?С другой - приусадебная одно-двухэтажная застройка. И Вы утверждаете, что там бешеный пассажиропоток?
Вообще анекдотичная ситуация конечно, рядом идёт ЖД и шоссе, по ЖД ходит электричка пустая раз в час, а по дороге идут забитые автобусы раз в 5-15 минут.
Естественно что с таким интервалом и с не особо удобной пересадкой на метро, на электричке никто не ездит, потому что быстрее на автобусе где и пересадка удобнее. Если переделать ЖД линию в трамвайную будет ещё быстрее, доступнее и удобнее.
Но нет твердолобые будут утверждать что ЖД прям нужно, ещё и диаметр туда завести пытаются.
Т.е. по факту Сестрорецк и всё что до СПЧ вывозит надрываясь автобус, и пусть там даже два диаметра будут, всё равно автобус будет быстрее, за счёт близости остановок и удобной и быстрой пересадки на метро.

- koropet
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:40
- Станция метро: Электросила
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк
Забавно что в вашем же скрине наибыстрейший маршрут - это сесть на электричку и в конце где-то в Ольгино например пересесть на автобус который подвезет ближе к метро. Понятно что никто так не поедет. Но это наглядно почему связи НВЛ и жд нет и не будет фактически. ФПЛ с 11км на Старую Деревню пересесть намного проще, это да, можно назвать пересадкой. МПЛ на Черной Речке тоже мимо. КВЛ - это до вокзала ехать, уже даже утомительно особенно последние километры.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк
На скрине представлен маршрут до станции Яхтенная, а оттуда пешком.
Но есть и маршрут с пересадкой в Ольгино, но это утопия.
Так же маршрут не отражает время до станции Сестрорецк. А основные жилые кварталы удалены от станций, иногда весьма значительно.
Но есть и маршрут с пересадкой в Ольгино, но это утопия.
Так же маршрут не отражает время до станции Сестрорецк. А основные жилые кварталы удалены от станций, иногда весьма значительно.

-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк
Метро в Лахте перетягивает удобство "первой пересадки" снова на жд. Уничтожать жд потому что метро ещё не достроено - это кек.
Про кварталы: Опять же, на Горской будет застройка с обеих сторон. По северной стороне практически от Лисьего Носа. Подождите 5-6 лет, там местность изменится до неузнаваемости, как и в Сергиево\Стрельне. Там сейчас электрички подбирают то что не могут автобусы вывезти, а с ростом парности (который не превентивный, как в Москве, а реактивный - начали с Павловска потому что там поток растёт быстрее всего сам по себе на том что есть двузначными процентами годовых) поток будет переключаться на заведомо беспробочный транспорт.
На чёрной речке нужен северный наклон, и немного реконструировать подход к платформе - пересадка сократится вдвое. Аналогично, нужен северный наклон на Электросиле.
Про кварталы: Опять же, на Горской будет застройка с обеих сторон. По северной стороне практически от Лисьего Носа. Подождите 5-6 лет, там местность изменится до неузнаваемости, как и в Сергиево\Стрельне. Там сейчас электрички подбирают то что не могут автобусы вывезти, а с ростом парности (который не превентивный, как в Москве, а реактивный - начали с Павловска потому что там поток растёт быстрее всего сам по себе на том что есть двузначными процентами годовых) поток будет переключаться на заведомо беспробочный транспорт.
На чёрной речке нужен северный наклон, и немного реконструировать подход к платформе - пересадка сократится вдвое. Аналогично, нужен северный наклон на Электросиле.
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк
Как сказать...
Когда ещё не было метро на Старой Деревне, некоторые ходили от Новой Деревни до Чёрной Речки. Впрочем, в те времена размыва была нормой и прогулка Кушелевка - Лесная.
КВЛ - смотря куда ехать, на север вполне можно пересесть на метро. Или на НОТ, или даже на другую электричку, пока что на вокзале, в будущем при возможном появлении диаметров можно организовать прямой маршрут через Ланскую до Пискарёвки или куда-нибудь в Девяткино.
Да и в центр от Финляндского тоже недалеко ехать, либо всего 1-2 перегона на метро, либо на наземном транспорте (правда, бывают пробки), либо даже в ряде случаев можно пешком дойти.
А проблему пересадки с Беговой можно частично решить постройкой платформы в створе Туристской улицы.
Просто власти не занимаются нормально транспортом, как это происходит в Москве, иначе такие вопросы решали бы сразу комплексно.
Всё, что смогли сделать - это ограничить скорость электричек у пешеходного перехода в "зажелезье"...
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк
Вот именно! А потом, счастливые обладатели квартир в поп* этих "Нью-Васюках" (расстояние практически как до Всеволожска), будут вопить, что им до метро долго добираться.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк
К слову. СЗППК отчиталась о росте пассажиропотока по итогам первого квартала 13% к 2022 году и 8% к 2019 году, а на Балтийском направлении (я скорее думаю вокзале, без разделения на Варшавское, Красносельское и собственно Балтийское) аж 17%, думают наращивать парность. То же ждёт и Сестрорецкое направление через какое-то время. Рост парности несколько ограничен заказом города, а вот рост составности - сделать проще, ибо резерв есть, под рост с 8 вагонов до 10-11. Открытие платформы Новая Лахта также создаст новые маршруты от например Старой Деревни, которые быстрее трамвая, что тоже подправит статистику, причём в противоход утреннему потоку.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк
100 человек в день там просто свечку на графике покажут 
Больше там не будет, но и это будет порядочный рост.

Больше там не будет, но и это будет порядочный рост.

-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк
Spb projects принесли свежий вид газоскрёбоплатформы:
https://spb-projects.ru/forum/download/ ... p?id=64420
https://spb-projects.ru/forum/download/ ... p?id=64420
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк
Тоже недавно видел, проезжал там мимо на электричке.
Как я понимаю, такое расположение платформы вынудит как минимум построить второй ж/д мост через Бобылку (либо расширить нынешний), и если не совсем уж экономить, то двухпутный перегон хотя бы до Яхтенной. Ибо воткнуться в существующий мост будет невозможно физически.
Как я понимаю, такое расположение платформы вынудит как минимум построить второй ж/д мост через Бобылку (либо расширить нынешний), и если не совсем уж экономить, то двухпутный перегон хотя бы до Яхтенной. Ибо воткнуться в существующий мост будет невозможно физически.