Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге
-
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
- Станция метро: Московская
Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге
Я так понимаю, на Витебском направлении, по-сути, только дневное "окно" пропадёт, в плане интервалов там и сейчас близко к 10-20 минутам, кроме полудня. А какие рейсы добавят -- "Стандарт" или "Комфорт"? Или под это дело как-нибудь интеграцию с тем же Подорожником сделали? Просто в терминалах СЗППК ещё с прошлого года при покупке билетов появилась опция (рядом с выбором типа оплаты) выбора типа рейса: "пригородный" или "городской". Если выбрать второй, то нигде ничего не находилось. Может, здесь будет что-то вроде МЦД, то есть по "городскому" билету можно ездить в любых электричках от СПб до Павловска (в границах билета), а дальше уже нужен "пригородный" билет соответствующего типа?
Даёшь НеВу на КВЛ!
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге
Явно будет ещё сложнее проехать через переезды в Пушкине.
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге
Интеграции никакой нет, но это существенная "заготовка" под неё. Там помимо интеграции надо ещё перенести Воздухоплавательный парк к пересадке на ПЦД, построить Витебский Проспект (задел под пересадку на Кольцевую линию. Грубо говоря на заднем дворе ТРК Радуга). Переезды в Павловске - уже запроектирована замена на путепроводы. Ну и составность вырастет, с 8-9 до возможно 10 (думаю не на всех составах а только на условно-ближних: Павловск и возможно Новолисино\Посёлок). в целом нормальное решение, даже без сплошного 3 главного от вокзала который позволит в час пик ПДСы и ускоренные проводить с минимумом остановок, остаётся резерв и роста составности до 11 и роста парности (снижением интервала до 6 минут, но это общий - т.е. если учитывать ПДСы реально может быть 8-9 пар в час в пик)
-
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
- Станция метро: Московская
Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге
Если не путаю, то третий путь ведёт прямиком в сортировочный парк Шушар, на него невозможно въехать около платформы Шушары с путей для электричек, только если около блокпоста 19 км или около Паровозного Музея. А по паркам Шушар вряд ли можно провести даже транзитом пассажирские поезда, а тем более электрички (электрификация там не на всех путях присутствует).
Даёшь НеВу на КВЛ!
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
- Станция метро: Московские Ворота
Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге
Лучше всё ж хоть раз в день электричка-ласточка Зеленогорск - Павловск
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге
Вот поэтому я и пишу про сплошной. Севернее воздухоплавательного парка там есть устои опор под третий путь над ПЦД (с запада), вот там надо восстановить пролёт и перетрассировать пути. И уложить насквозь до Боровой. А от блокпоста 19км соответственно на юг до Павловска. Как трассировать через грузовой парк - отдельный вопрос, в принципе там можно и вдоль существующих пассажирских путей, между ними и грузовым парком места полно, это ж всё в полосе отвода жд. Но можно и через парк, Перово-4 вон отлично себя чувствует.am3plus писал(а): ↑12 ноя 2022, 03:03 Если не путаю, то третий путь ведёт прямиком в сортировочный парк Шушар, на него невозможно въехать около платформы Шушары с путей для электричек, только если около блокпоста 19 км или около Паровозного Музея. А по паркам Шушар вряд ли можно провести даже транзитом пассажирские поезда, а тем более электрички (электрификация там не на всех путях присутствует).
- Дозатор 95
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 30 июн 2006, 14:03
Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге
Также в пред- и после пиковые часы поезда будут следовать каждые 15 минут: из Павловска – с 6:00 до 7:00, из Санкт-Петербурга – с 16:00 до 17:00 и с 19:00 до 20:00.
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге
Вроде как, начинают тестирование тарифной интеграции на Витебском направлении. Шаг к центральным радиусам (не диаметр, на этом направлении его не предвидится, но тоже неплохо)
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге
На ораниенбаумском направлении сделан шажок к ГЭ. Правда, парность маленькая, 4 в час - но что делать, пока пути Варшавского направления не восстановят севернее Броневой, там и так предел (12 пар в час пик)
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге
Не понял относительно восстановления путей севернее Броневой. Если не затруднит, - поясните, пожалуйста.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
- Станция метро: Московская
Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге
Я думаю, что имелось в виду соединение вокзала с Броневой четырьмя для электричек, а не двумя, как сейчас. Учитывая топологию путей и расположение депо, должно быть что-то похожее на движение у Финляндского вокзала. Сейчас для электричек с Балтийского используется только два пути (на них расположена платформа Электродепо), дальше Броневая, и уже после её платформ расположены съезды, на которых разделяются Балтийское и Варшавское направления. То есть, при движении от вокзала в сторону Предпоротовой, на Броневой электричку примут на крайний западный путь (который дальше становится путём Балтийского направления) и затем ей нужно пересечь путь Балтийского направления в сторону города. А если обновить северную горловину Броневой, то поезда Варшавского направления можно пропускать тем маршрутом, которым сейчас ходят электрички (вдоль депо с обеих сторон), а поезда Балтийского направления -- по путям западнее (всё равно платформу Электродепо сделали непассажирской несколько лет назад).
На Броневой, правда, всего три пути около платформ (одна западная береговая и одна островная). Впрочем, похожая конфигурация работает, например, на Пискарёвке: с востока к ней примыкают два двухпутных перегона и один однопутный, а платформы тоже только две: одна береговая и одна островная, разве что дальше в сторону Кушелевки два пути, а у Броневой можно устроить три или четыре, ещё один отходит на станцию Корпусный пост. Сейчас электрички на Финляндский и Ладожский оборачивают (жаль, что без пассажиров) около третьего пути островной платформы, а вообще раньше было ещё несколько путей восточнее, сейчас там только шпалы остались, если не путаю. Вот если эти пути восстановить, то и платформы можно целиком в пассажирском движении использовать, и спокойно оборачивать составы для других вокзалов.
На Броневой, правда, всего три пути около платформ (одна западная береговая и одна островная). Впрочем, похожая конфигурация работает, например, на Пискарёвке: с востока к ней примыкают два двухпутных перегона и один однопутный, а платформы тоже только две: одна береговая и одна островная, разве что дальше в сторону Кушелевки два пути, а у Броневой можно устроить три или четыре, ещё один отходит на станцию Корпусный пост. Сейчас электрички на Финляндский и Ладожский оборачивают (жаль, что без пассажиров) около третьего пути островной платформы, а вообще раньше было ещё несколько путей восточнее, сейчас там только шпалы остались, если не путаю. Вот если эти пути восстановить, то и платформы можно целиком в пассажирском движении использовать, и спокойно оборачивать составы для других вокзалов.
Даёшь НеВу на КВЛ!
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге
Крайняя восточная, развалившаяся, но выход из подземника и шпалы там ещё просматриваются - это и есть платформа Варшавского направления, которая раньше вела на Варшавский вокзал, а теперь будет вести на Балтийский.
Та которая сейчас "средняя" это будет платформа ПЦД, с которой ветвь на Корпусный пост и далее на Электросилу одвухпутят, и заодно сделают путепровод над путями Варшавского направления ведущими на Балтийский вокзал.
Нынешнюю боковую "от вокзала" сделают островной Балтийского направления.
Та которая сейчас "средняя" это будет платформа ПЦД, с которой ветвь на Корпусный пост и далее на Электросилу одвухпутят, и заодно сделают путепровод над путями Варшавского направления ведущими на Балтийский вокзал.
Нынешнюю боковую "от вокзала" сделают островной Балтийского направления.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге
Ну, если быть точным, то платформа Варшавского направления не развалилась, а была демонтирована через несколько лет после прекращения движения электропоездов с Варшавского вокзала, т.к. потеряла всякий смысл: с Балтийского вокзала на неё поезда всё равно не могли попасть.
Без глобальной реконструкции путевого хозяйства станции "Броневая" и Балтийского вокзала восстанавливать эту платформу не имеет смысла.
Возможно, что ещё и путепроводы между "Броневой" и ТЧ-15 придётся реконструировать, т.к. там весьма тесно.
Без глобальной реконструкции путевого хозяйства станции "Броневая" и Балтийского вокзала восстанавливать эту платформу не имеет смысла.
Возможно, что ещё и путепроводы между "Броневой" и ТЧ-15 придётся реконструировать, т.к. там весьма тесно.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге
Вообще, логично было бы сделать 4 пути от вокзала до Ленинского проспекта
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге
Согласен. А то после отправления с Броневой в сторону Ленинского электрички Лужского направления вынуждены выезжать "на встречку" Ораниенбаумского направления, из-за чего иногда приходится останавливать поезда Ораниенбаумского направления, следующие на Броневую, либо электрички из Луги перед Броневой вынуждены пропускать встречные поезда на Лугу.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О