Никогда не предполагалось. Ни в Советское время (что очевидно), ни потом тоже. Разве что вместо Юго-Западной ТЭЦ жилые дома намечались. Зато планировалась в 1987 году прямая (и тоннельная) связь проспекта Героев и Наличной улицы через кварталы намыва на Канонерском
Электродепо Красносельское
Модератор: Nomernoy
- Maxx Shab
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
- Станция метро: Удельная
- Откуда: Хабаровск
- telegram: https://t.me/mxxshb
Re: Электродепо Красносельское
- TheSeaWind
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
- Станция метро: Балтийская Жемчужина
- Откуда: Улица Маршала Захарова
Re: Электродепо Красносельское
А есть проект данного тоннеля или хоть какая информация о нём?
Федеральное финансирование Петербургскому метрополитену!
- Maxx Shab
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
- Станция метро: Удельная
- Откуда: Хабаровск
- telegram: https://t.me/mxxshb
Re: Электродепо Красносельское
Само собой, что нет. Дальше рисования по картам дело не пошло. Банально не успело. Можно поискать в каких-нибудь документах, связанный с ГП-87, но их бы самих ещё найти…
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14632
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Электродепо Красносельское
Скорее всего, автотодорожный тоннель строили бы из наплавных секций по типу тоннеля на Канонерский остров.TheSeaWind писал(а): ↑10 фев 2023, 01:55А есть проект данного тоннеля или хоть какая информация о нём?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Электродепо Красносельское
Реалии 21 века показывают, что такие виды труда, которые применяются в порту - постепенно автоматизируются, в перспективе там человеческий труд вообще будет сведен к минимуму, логистика как отрасль, вообще достаточно хорошо поддается автоматизации. К неудобствам от размещения порта я бы ещё добавил необходимость сохранения грузовой железной дороги, которая создаёт трудности в планировании городской транспортной сети, заставляет строить путепроводы, которые в ином случае бы не понадобились, напомнить, сколько лет стоит проблема переезда на Краснопутиловской а при выводе порта она снимется сама собой, к тому же коридор железной дороги можно будет использовать для развития городской УДС, построить улицу, проложить линию трамвая, например а по мере исчерпания ресурса того же автовского моста не строить новый а просто снести и сделать там нормальный перекресток в одном уровне, может даже перенести трамвай с Кронштадтской обратно на проспект, чем чёрт не шутит 

Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Электродепо Красносельское
Странно, что же это трамваи решили оттуда на хрен убрать аж в 1978 году? Может быть, засилие личного автотранспорта, Волг и Запоров? Опять мимо, товарищ! Идея не выдерживает никакой критики! Впрочем, как и всегда: все идеи по возрождению такого морально устаревшего вида транспорта, как трамвай!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Электродепо Красносельское
Идея с убиранием порта - вредная и быть реализована не должна
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Электродепо Красносельское
Не убрать, а перенести на параллельную улицу в 200-х метрах.Metroschemes писал(а): ↑04 май 2023, 15:56 Странно, что же это трамваи решили оттуда на хрен убрать аж в 1978 году?
Где они никому, и им никто и ничто не мешает.
Здравый подход.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Электродепо Красносельское
И заставить людей на ровном месте ходить эти 200 метров для пересадки, ага, очень здравый.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- Maxx Shab
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
- Станция метро: Удельная
- Откуда: Хабаровск
- telegram: https://t.me/mxxshb
Re: Электродепо Красносельское
Вот только убрали в 1978 году трамвайные пути со Стачек уже лишь в виде остатков у самого переезда перед электрификацией железной дороги. Убрали в свете пуска движения по Кронштадтскому путепроводу. А по одноимённой улице они начали ходить ещё в 1954-ом, когда явление переноса путей с главных автомобильных магистралей на улицы-дублёры имело массовый характер
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Электродепо Красносельское
Железную дорогу электрифицировали в 2000-2001.
- Maxx Shab
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
- Станция метро: Удельная
- Откуда: Хабаровск
- telegram: https://t.me/mxxshb
Re: Электродепо Красносельское
А, ну, ладно. Хотя планы явно ещё с советских времён были. Да и в целом на один проблемный переезд меньше стало даже без электрификации. Приведу заодно иллюстрацию моего предыдущего сообщения
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Электродепо Красносельское
Здравый.
Помимо переноса на параллельную в минутной доступности улицу, где нет взаимных помех движению, ещё и разнесение остановок - автобус (втч пригород), троллейбус, трамвай (в лучшие годы 6 маршрутов).
При желании можно попытаться представить всё это на пятачке перед метро на Стачек.
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Электродепо Красносельское
Людей кто-то заставляет ехать на этих рельсовых помойках? Они могут спокойно доехать на автобусе
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Электродепо Красносельское
Ничего не мешало перенести всё автомобильное движение на Кронштадскую, а весь транспорт оставить на Стачек, это намного удобнее для всех и логичнее.Чау-чау писал(а): ↑21 май 2023, 23:00 Здравый.
Помимо переноса на параллельную в минутной доступности улицу, где нет взаимных помех движению, ещё и разнесение остановок - автобус (втч пригород), троллейбус, трамвай (в лучшие годы 6 маршрутов).
При желании можно попытаться представить всё это на пятачке перед метро на Стачек.
