Заборы
-
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
- Станция метро: Чернышевская
Re: Заборы
Вот еще забор прикольный у Технологического университета с колючей проволокой наверху
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Заборы
А местных жителей спросили? Может быть, они хотят парковаться возле дома, а не за 4 квартала
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Заборы
Длина всего переулка около сотни метров, поэтому ни о каких "4 кварталах" речи не идет. А с учетом ранее опубликованной картинки, наглядно показывающей совершенно наплевательское отношение автовладельцев к пешеходам, меня (как пешеходу) симметрично-слабо беспокоят проблемы этих самых автовладельцев.
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Заборы
Ну если вы там проживаете и ходите по этой улице, то надо собраться советом дома или ТСЖ - и принять решение: что важнее, проход или парковка на улице.Зачастую принимается решение в пользу расширения парковки.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Заборы
Я там не проживаю, но регулярно хожу. Поэтому ни на какие ТСЖ мое мнение не влияет. Кроме того, я совершенно уверен, что к компетенции ТСЖ может относиться только та территория, которая находится строго внутри дома (внутренние дворы, П-образные тупики и т.п.). Решение по использованию транзитных проездов и, тем более, наружных дорог и тротуаров должно находиться строго в компетенции города, а ТСЖ может (как максимум) направлять инициативные обращения/предложения не имеющие никакой прямой юридической силы. С учетом тесноты центральных районов города другой подход невозможен. Да и не только в центре такая ситуация.
-
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
- Станция метро: Чернышевская
Re: Заборы
А раньше стройки ограждали деревянными заборами не то что сейчас профнастил, через них было прикольно проникать на стройку.