Монреаль, Канада
- FileJunkie
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 05 янв 2005, 14:31
- Станция метро: Электросила
- Откуда: Leipzig, Freistaat Sachsen, Bundesrepublik Deutschland
Монреаль, Канада
Монреаль, Квебек, Канада.
Метрополитен на шинах (знать бы зачем конечно).
Все надписи, объявления и т.д. только на французском, потому что Квебек. Кондиционирования воздуха нет чтобы страдать и видимо тоже потому что Квебек.
Пользуется спросом, народу много, при этом покрытие города, ээээ, несколько дурацкое и явно недостаточное, но это в общем-то болезнь всей Северной Америки, которую автомобиль превратил в хрен знает что (метрополитен Лос-Анжелеса ещё хуже).
Все турникеты включены в двустороннем режиме, что добавляет мяса на загруженных станциях.
Проезд - 3.70 канабаксов, недельный проездной - 30 канабаксов, что я считаю даже не дорого вполне, учитывая что канабакс нынче дёшев. Проездные и прочие единичные поездки кодируются на местный Octopus/Oyster/подорожник - карту Opus, стоит 6 баксов.
Фоточки прилагаю, с засветками и заваленными горизонтами, как положено. Последние две - это не на самом деле такое освещение, это видимо мобилу от дымов одного запрещённого везде, но не здесь, растения попердолило.
Метрополитен на шинах (знать бы зачем конечно).
Все надписи, объявления и т.д. только на французском, потому что Квебек. Кондиционирования воздуха нет чтобы страдать и видимо тоже потому что Квебек.
Пользуется спросом, народу много, при этом покрытие города, ээээ, несколько дурацкое и явно недостаточное, но это в общем-то болезнь всей Северной Америки, которую автомобиль превратил в хрен знает что (метрополитен Лос-Анжелеса ещё хуже).
Все турникеты включены в двустороннем режиме, что добавляет мяса на загруженных станциях.
Проезд - 3.70 канабаксов, недельный проездной - 30 канабаксов, что я считаю даже не дорого вполне, учитывая что канабакс нынче дёшев. Проездные и прочие единичные поездки кодируются на местный Octopus/Oyster/подорожник - карту Opus, стоит 6 баксов.
Фоточки прилагаю, с засветками и заваленными горизонтами, как положено. Последние две - это не на самом деле такое освещение, это видимо мобилу от дымов одного запрещённого везде, но не здесь, растения попердолило.
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Монреаль, Канада
сурово выглядит, многие станции как будто текстурами из первых Quake выполнены 

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Монреаль, Канада
Не удивительно, если вспомнить, что в Париже такое метро существует уже весьма давно:FileJunkie писал(а): ↑07 июл 2023, 02:54 Монреаль, Квебек, Канада.
Метрополитен на шинах (знать бы зачем конечно).
Все надписи, объявления и т.д. только на французском, потому что Квебек...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Монреаль, Канада
Может, с резиновыми колёсами меньше шума? Хотя и не факт.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Монреаль, Канада
Не знаю как в Канаде, но во Франции (в Париже) шума было несколько меньше, но ощущалась периодическая раскачка вагона (линия 1). На 6-й линии раскачки не заметил. Но там и вагоны были старее.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:22
- Станция метро: Юго-Западная
Re: Монреаль, Канада
В Париже основная цель разработки подвижного состава на шинном ходу заключалась в снижении вибрации на окружающие объекты, в т.ч. на здания и сооружения на поверхности (в Париже метро в основном неглубокого заложения), необходимость снижения шума была вторична. Кроме того, в Монреале есть и дополнительная цель - преодоление крутого уклона 130 тысячных под рекой Св. Лаврентия. Но потом французы стали распространять подобную технологию (которую, очевидно, нужно было окупить) направо и налево, даже на трамваи, а заодно и продавать в другие страны.
Кстати, насчет снижения шума вопрос очень спорный: снижается уровень звука на низких частотах, но одновременно с этим увеличивается уровень звука на высоких частотах (за счет трения шин), а при равных уровнях звука более вредным для человека является высокочастотный шум. Для жителей окружающих зданий (если линия проходит по поверхности) линия на шинном ходу - это плюс, т.к. высокочастотный шум в большей степени ослабевает при увеличении расстояния от источника, чем низкочастотный, а вот для пассажиров вагонов это преимущество нивелируется... Ну и, как уже было верно сказано, малейшее искажение плана путей для шин (если, как в Монреале или том же Париже, одновременно используются стальные рельсы в качестве направляющих) приводит к увеличению вибрации в самих вагонах.
Кстати, насчет снижения шума вопрос очень спорный: снижается уровень звука на низких частотах, но одновременно с этим увеличивается уровень звука на высоких частотах (за счет трения шин), а при равных уровнях звука более вредным для человека является высокочастотный шум. Для жителей окружающих зданий (если линия проходит по поверхности) линия на шинном ходу - это плюс, т.к. высокочастотный шум в большей степени ослабевает при увеличении расстояния от источника, чем низкочастотный, а вот для пассажиров вагонов это преимущество нивелируется... Ну и, как уже было верно сказано, малейшее искажение плана путей для шин (если, как в Монреале или том же Париже, одновременно используются стальные рельсы в качестве направляющих) приводит к увеличению вибрации в самих вагонах.
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Монреаль, Канада
В Северной Америке метро - это ниггерский вид транспорта, белые там практически не ездят. Отсюда и соответствующий уровень комфорта, что вы хотели!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Монреаль, Канада
так местным белозадым АУ тоже подавай "комфорт" личной консервной банки, как мы все уже поняли 

- FileJunkie
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 05 янв 2005, 14:31
- Станция метро: Электросила
- Откуда: Leipzig, Freistaat Sachsen, Bundesrepublik Deutschland
Re: Монреаль, Канада
В человеке всё должно быть прекрасно - и любовь к стране-источнику геноцида, и любовь к инструментам геноцида - автомобилям, и кидание н-вордами, и глубокое знание населения Канады.
"В основном чернокожими" используется общественный транспорт Детройта, где их большинство, в Монреале это очевидно не так, потому что его метрополитен там всё-таки хоть что-то да покрывает и имеет норм пассажиропоток, и потому что чёрных в Монреале 9.1%, это не Нью-Йорк, где их четверть, и где, впрочем, в метро тоже ездят и белые, потому что даже в США есть люди без отравления мозга бензином.
А так-то да, Канада конечно не так омерзительна в плане автомобилизации, как США, но всё равно страна так себе, не рекомендую, лучше за те же деньги в два раза дольше протусить в Японии, или если с курицы на паспорте ещё не ампутировали лишнюю голову, то хотя бы в Сеуле. Как раз тех денег, что сжирают Канада и США за две недели, хватит на максимально разрешённые с российским паспортом 60 дней.
"В основном чернокожими" используется общественный транспорт Детройта, где их большинство, в Монреале это очевидно не так, потому что его метрополитен там всё-таки хоть что-то да покрывает и имеет норм пассажиропоток, и потому что чёрных в Монреале 9.1%, это не Нью-Йорк, где их четверть, и где, впрочем, в метро тоже ездят и белые, потому что даже в США есть люди без отравления мозга бензином.
А так-то да, Канада конечно не так омерзительна в плане автомобилизации, как США, но всё равно страна так себе, не рекомендую, лучше за те же деньги в два раза дольше протусить в Японии, или если с курицы на паспорте ещё не ампутировали лишнюю голову, то хотя бы в Сеуле. Как раз тех денег, что сжирают Канада и США за две недели, хватит на максимально разрешённые с российским паспортом 60 дней.
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Монреаль, Канада
В личных консервных банках - да, комфорта гораздо больше и по ту, и по эту сторону океана.
Автомобиль - инструмент геноцида? Это прям очень круто сказано!
А насчёт ниггеров и метро - хз где там 25%, но в метро НЙ и Вашингтона почти все пассажиры это они. В Париже, кстати, похожая картина!
Автомобиль - инструмент геноцида? Это прям очень круто сказано!
А насчёт ниггеров и метро - хз где там 25%, но в метро НЙ и Вашингтона почти все пассажиры это они. В Париже, кстати, похожая картина!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!