Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
А что мешает дорогу временно перенести на газон? Там места до хрена, даже расширить можно!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Ой, в данном случае задержка это хорошо. Может перепроектируют на 2 полноценных радиуса. Ну или хотя бы сделают на Доблести и на ПШ-1 заделы под размыкание линии как Достоевская-Садовая (На Доблести надо будет добавить всего одну КС и "временный" перегон подключать к той КС и к оборотнику; прямые участки оставить под продление ПШ-2 - Новосергиево - Стрельна. Путевое развитие скопировать с Аминьевской, правда там боковая КС так и не задействована - ССВ в депо решили сделать одну, и ещё 2 от Давыдково). Даже если это займёт снова 17 лет, потомки будут благодарны.
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 05 окт 2021, 11:28
- Станция метро: Лесная
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Соглашусь. Идеальным будет, как по мне, такой вариант развития метро на Юго-Западе.
- koropet
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:40
- Станция метро: Электросила
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Станция поперек шоссе и она занимает и газон в том числе. Здесь можно предложить только пресловутый топ-даун чтобы по части построенного перекрытия пустить транспорт.
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Не, радиусов кривых таких не бывает. ПШ1-СосПоляна продлить на юг в западное красное село (надо же линии оправдывать своё название), там как раз пустые легкозастраиваемые поля между жд и кадом, и за кадом. И на север ПШ1 - Проспект Героев - Канонерский - Гутуевский - Двинская (порт к тому времени редевелопнут). от Доблести ПШ2-Новосергиево-Стрельна. Константиновская не нужна, там трафика никакого (турпоток ограничен пока дворец - это оф резиденция).
- Watnik
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 09 май 2020, 13:56
- Станция метро: Кантемировская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Не особенно легко. Аэропорт же, как раз самолёты садятся. высотки обычные нынешние не построишь
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Где строить будете? Впритык к Юго-западным очистным на иловых площадках? Да вы батенька стратег!
Остальное там СНТ, расселять замучаешься.
Так что никакого смысла, тянуть линию за КАД, нет в принципе.

-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Ну вот например. Такая трассировка не отъедает пассажиров у (к тому времении давно) тарифно-интегрированной жд и даёт новый транспортный коридор там где его не было. И остаётся на админтерритории СПб. Опционально можно ещё на 1 перегон на юго-юго-запад, вдоль Ивангородского проспекта, либо вглубь "старого" Красного села.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Вы русский язык понимаете вообще? А смысл написанного до вас доходит верно?
Между КАД и ЖД полигон илового осадка очистных сооружений находящихся там же. Там ни по каким нормам ничего строить нельзя, а тем более жильё.
Редевелопментом дач для застройки дешёвым жильём (а оно там априори дешёвое из-за местоположения) может заняться только клинический дебил. Потому-что придётся выкупать каждый участок за большие деньги по рыночной цене, потом долго и муторно эти участки объединять, каждый проезд между дачами это муниципальная территория, это отдельный геморрой. Так что либо девелопер будет продавать в минус, либо заломит такую цену, что в этом медвежьем углу никто покупать не будет, как в том же Новоселье которое в паре километров от упомянутых очистных.
Фантазировать можно сколько угодно, в реальности там никогда массового жилищного строительства не будет никогда.
Развивать надо существующую инфраструктуру которая там уже есть, ЖД-линия с тремя станциями неплохо интегрированная в систему метро через станцию Балтийская.
Между КАД и ЖД полигон илового осадка очистных сооружений находящихся там же. Там ни по каким нормам ничего строить нельзя, а тем более жильё.
Редевелопментом дач для застройки дешёвым жильём (а оно там априори дешёвое из-за местоположения) может заняться только клинический дебил. Потому-что придётся выкупать каждый участок за большие деньги по рыночной цене, потом долго и муторно эти участки объединять, каждый проезд между дачами это муниципальная территория, это отдельный геморрой. Так что либо девелопер будет продавать в минус, либо заломит такую цену, что в этом медвежьем углу никто покупать не будет, как в том же Новоселье которое в паре километров от упомянутых очистных.
Фантазировать можно сколько угодно, в реальности там никогда массового жилищного строительства не будет никогда.
Развивать надо существующую инфраструктуру которая там уже есть, ЖД-линия с тремя станциями неплохо интегрированная в систему метро через станцию Балтийская.

- Watnik
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 09 май 2020, 13:56
- Станция метро: Кантемировская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
GelezinisVilkas писал(а): ↑26 июл 2023, 09:36 Развивать надо существующую инфраструктуру которая там уже есть, ЖД-линия с тремя станциями неплохо интегрированная в систему метро через станцию Балтийская.
Ну, собственно говоря да, если реализовать там тактовое движение, и подсоединить поезда к ближайшему норм ТПУ с метро (будь то Лигово или Сосновая поляна, или даже Броневая/Балтийский), и будет там счастье. Метрошные потоки оттуда будут разве что из Горелово, да и то, если его разростить раза в 1.5-2, постепенно превращая в юго-западное Мурино. И тактовая электричка с удобной пересадкой точно способна с такими потоками справиться.
Впринципе, даже если ничего не менять по направлениям движения, и ввести тактовое движение на всех них, добавив, скажем, часовой тариф на подорожнике на пересадку на весь внеуличный рельсовый транспорт (электрички и метро), это решило бы довольно многие проблемы с доступностью районов. Например, зачем продлевать Кировско-Выборжскую линию дальше на запад, если можно подвести, скажем, к Лигово, а там дальше электричка справится? Или её же на север? Оборудовать платформу в северном Мурино - по середке между Девяткино и Лавриками.
В общем, можно много примеров найти, где это полезно было бы. Но это уже совсем другая тема)
- Watnik
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 09 май 2020, 13:56
- Станция метро: Кантемировская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
С другой стороны, а почему отложения нельзя обойти линией метро? Не для строительства жилья как такового, а скажем для строительства ТПУ метро/жд/автовокзал в районе ленты на Таллинском, с еще одной станцией где-нибудь в середине/на севере Новогорелово? При последующем развитии, поток там может быть, ТПУ на границе города - тоже хорошая вещь.GelezinisVilkas писал(а): ↑26 июл 2023, 09:36 Между КАД и ЖД полигон илового осадка очистных сооружений находящихся там же. Там ни по каким нормам ничего строить нельзя, а тем более жильё.
Ну вот примерно как-то так: Специально чертил так, чтобы по пустому месту можно было пройти, мелким заложением, например.
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Этот вариант выглядит гораздо более перспективным! Так и надо строить! А в дальнейшем - до Красного Села. При этом можно и по поверхности, как 1 линия в Москве.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
А нахрена такой изврат? Можно продлить 1-ю линию до Жукова и организовать там ТПУ и сделать выделенные полосы для транспорта на Таллинском уже через 5 лет если захотеть.
Представляете вообще себе поездку в Центр по этой линии которая идёт крюком.
Одно из основных достоинств метро, это то, что можно строить линию напрямик от окраин в Центр или вообще в любом направлении. При этом метро всегда будет наикратчайшим маршрутом.
Но нет всегда находятся извращенцы которым надо куда то линию да загнуть, обычно в поля или слабо населённые районы.
или ещё лучше проложить линию туда где уже есть ЖД линия.
Какое развитие Новогорелова? Там уже в притык промзона, аэропорт и частный сектор. Там никакого развития не будет.с еще одной станцией где-нибудь в середине/на севере Новогорелово? При последующем развитии, поток там может быть, ТПУ на границе города - тоже хорошая вещь.
Ни одно ТПУ на границе города не будет давать хоть сколько-то ощутимый поток пассажиров. Потому что пригородные перевозки редкие и ничтожные по объёму.

-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Ну так и сосновой поляны (которая кстати глубокого заложения) пока не существует и не будет существовать лет 15. За это время очистные можно закрыть, перенести на другое место и высушить территорию. вряд ли стройка там будет сильно сложнее чем на Морском Фасаде где в прямом смысле была вода.GelezinisVilkas писал(а): ↑26 июл 2023, 09:36
Между КАД и ЖД полигон илового осадка очистных сооружений находящихся там же. Там ни по каким нормам ничего строить нельзя, а тем более жильё.
Редевелопментом дач для застройки дешёвым жильём (а оно там априори дешёвое из-за местоположения) может заняться только клинический дебил. Потому-что придётся выкупать каждый участок за большие деньги по рыночной цене, потом долго и муторно эти участки объединять, каждый проезд между дачами это муниципальная территория, это отдельный геморрой. Так что либо девелопер будет продавать в минус, либо заломит такую цену, что в этом медвежьем углу никто покупать не будет, как в том же Новоселье которое в паре километров от упомянутых очистных.
Фантазировать можно сколько угодно, в реальности там никогда массового жилищного строительства не будет никогда.
Развивать надо существующую инфраструктуру которая там уже есть, ЖД-линия с тремя станциями неплохо интегрированная в систему метро через станцию Балтийская.
Редевелопментом "дач" (2-2.5 этажных коттеджей на 6 сотках) и объединением большого количества мелких участков потоково занимаются в например Торонто в районах где продляют метро, строя 20+ этажки на их месте. Мировая практика наработана, если проблему можно решить деньгами - это не проблема это расходы. Ну и всё-таки это не Комарово и не Лахта, цены будут адекватные, для многомиллиардного девелоперского холдинга\ов которые этим займутся.
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 05 окт 2021, 11:28
- Станция метро: Лесная
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Соглашусь с GelezinisVilkas, не надо с 6 линией так издеваться. В Горелово и южнее в Красное село логично пустить именно первую линию по самому простому, короткому, естественному и главное логичному пути. Продлить Ветеранов, далее Александрово - Проспект маршала Жукова и далее завернуть к ж/д станции Лигово, где создать ТПУ и далее пустить ветку на юг через Старое Паново, Новогорелово и т.д.
Шестую ветку надо вести параллельно заливу, как минимум до Стрельны (городской ее части), а как максимум и дальше на запад (в перспективе) в Петергоф, Ломоносов и вплоть до дамбы.
А там и Москва свое метро к нам присоединит
Шестую ветку надо вести параллельно заливу, как минимум до Стрельны (городской ее части), а как максимум и дальше на запад (в перспективе) в Петергоф, Ломоносов и вплоть до дамбы.
А там и Москва свое метро к нам присоединит
