Можете внятно объяснить зачем нужны все эти очень финансово затратные телодвижения, что бы под глиссадой аэропорта, по умолчанию самой мусорной землёй в городе из-за постоянного шума взлетающих и садящихся самолётов, строить мусорное жильё, которое даже за копейки будет очень трудно продать учитывая все факторы (глиссада, экология, анклавное расположение, нулевая транспортная доступность)???Icefer писал(а): ↑27 июл 2023, 19:20 Ну так и сосновой поляны (которая кстати глубокого заложения) пока не существует и не будет существовать лет 15. За это время очистные можно закрыть, перенести на другое место и высушить территорию. вряд ли стройка там будет сильно сложнее чем на Морском Фасаде где в прямом смысле была вода.
Редевелопментом "дач" (2-2.5 этажных коттеджей на 6 сотках) и объединением большого количества мелких участков потоково занимаются в например Торонто в районах где продляют метро, строя 20+ этажки на их месте. Мировая практика наработана, если проблему можно решить деньгами - это не проблема это расходы. Ну и всё-таки это не Комарово и не Лахта, цены будут адекватные, для многомиллиардного девелоперского холдинга\ов которые этим займутся.
Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

- W0LF
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
- Станция метро: Гражданский Проспект
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Всё очевидно: метро ради метро.
- Alexandr268
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 23 апр 2020, 15:34
- Станция метро: Проспект Большевиков
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Metroschemes писал(а): ↑27 июл 2023, 16:26 Этот вариант выглядит гораздо более перспективным! Так и надо строить! А в дальнейшем - до Красного Села.
Если предположить, что это всё же когда-нибудь станет частью Адмиралтейско-Охтинской линии, то никакого крюка не будет:GelezinisVilkas писал(а): ↑27 июл 2023, 17:52А нахрена такой изврат?
Представляете вообще себе поездку в Центр по этой линии которая идёт крюком.
Одно из основных достоинств метро, это то, что можно строить линию напрямик от окраин в Центр или вообще в любом направлении. При этом метро всегда будет наикратчайшим маршрутом.
https://yandex.ru/maps/-/CTS-vgC
https://spb-projects.ru/showpage.php?id=500
При этом, как и планировалось:
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
«Человек предполагает, а Чиновник располагает»Alexandr268 писал(а): ↑27 июл 2023, 23:17 Если предположить, что это всё же когда-нибудь станет частью Адмиралтейско-Охтинской линии, то никакого крюка не будет:
https://yandex.ru/maps/-/CTS-vgC
https://spb-projects.ru/showpage.php?id=500
И уже рррраз и нету АОЛ ни в никаких планах на будущее.

- Watnik
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 09 май 2020, 13:56
- Станция метро: Кантемировская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
GelezinisVilkas писал(а): ↑28 июл 2023, 09:16«Человек предполагает, а Чиновник располагает»Alexandr268 писал(а): ↑27 июл 2023, 23:17 Если предположить, что это всё же когда-нибудь станет частью Адмиралтейско-Охтинской линии, то никакого крюка не будет:
https://yandex.ru/maps/-/CTS-vgC
https://spb-projects.ru/showpage.php?id=500
И уже рррраз и нету АОЛ ни в никаких планах на будущее.
Ну очевидно, что всё это фантазии о том, куда мог бы развиваться город, и не более. Очевидно так же, что нынешние планы развития отстоят в основном от текущего развития города, без учета какой-либо перспективы.
Самое близкое что есть к перспективе на этом рисунке фломастером по карте - точки в Буграх, Янино, Лахте, и Кудрово с Константиновской (находящейся на карте в районе пр. Будённого) (с натяжкой, т.к. эти две далеко от центров районов). Да и то, это уже нынешняя необходимость. Понятно, что город и дальше будет расширяться за пределы КАД, понятно, что надо искать перспективы для этого расширения, и думать о том, как это расширение подсоединить к существующей городской инфраструктуре.
Конечно, можно говорить нафига расти городу дальше, и так большой, но, пока тенденции такие (не будем тут, чем они обусловлены), следует принимать их во внимание, и пытаться хотя-бы фломастером по карте генерировать идеи для удовлетворения потребностей, создаваемых этими тенденциями. Не говоря уже о том, чтобы в ускоренном темпе удовлетворять существующие потребности.
В общем идея в том, что надо бы думать куда город развивается, и что с ним может быть лет через 30-50, когда это всё, нарисованное на карте, будет построено.
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Всё новое - хорошо забытое старое. https://subwaytalks.ru/download/file.ph ... 5a26024bd9 , первое сообщение в теме "официальная схема развития" 2011го года.Alexandr268 писал(а): ↑27 июл 2023, 23:17
Если предположить, что это всё же когда-нибудь станет частью Адмиралтейско-Охтинской линии, то никакого крюка не будет:
https://yandex.ru/maps/-/CTS-vgC
https://spb-projects.ru/showpage.php?id=500
При этом, как и планировалось:
Я об этом запросы писал в 2018-2019, ничего внятного в ответ не получил (я просил предусмотреть на Доблести дополнительные КС по принципу Достоевской, чтобы лет 15 спустя разделить линии как на Садовой).
К счастью, к реальной стройке не приступили пока и участок до Каретной приоретизирован, так что есть шанс перепроектировать.
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Чисто по названиям, будет немного забавно, если Красносельско-Калининская линия придёт в Стрельну, а Адмиралтейско-Охтинская - в Красное Село 
Хотя, по трассировке выглядит логичным делать именно так.
При этом не очень понятно, куда лучше вести продолжение КВЛ:
- по старым планам в Лигово, что в общем неплохо, хотя и с оговорками пересадки на ж/д с той же самой линии, с которой это происходит на Балтийском вокзале, даже при перспективе Броневой на ККЛ и возможно КЛ;
- по новым планам в Пулково, что в некоторой степени сомнительно, хотя и может прибавить имиджа городу;
- по возможным ещё более новым куда-то вдоль пр. Ветеранов, что выглядит разумно, но с учётом быстрорастущей застройки получается тоже практически до Стрельны. И при этом в некоторой степени может дублировать ККЛ и ж/д.

Хотя, по трассировке выглядит логичным делать именно так.
При этом не очень понятно, куда лучше вести продолжение КВЛ:
- по старым планам в Лигово, что в общем неплохо, хотя и с оговорками пересадки на ж/д с той же самой линии, с которой это происходит на Балтийском вокзале, даже при перспективе Броневой на ККЛ и возможно КЛ;
- по новым планам в Пулково, что в некоторой степени сомнительно, хотя и может прибавить имиджа городу;
- по возможным ещё более новым куда-то вдоль пр. Ветеранов, что выглядит разумно, но с учётом быстрорастущей застройки получается тоже практически до Стрельны. И при этом в некоторой степени может дублировать ККЛ и ж/д.
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Петроградский радиус обслуживает, в основном, Выборгский район
Выборгский радиус - в основном Калининский а заканчивается во Всеволожском районе Л.о.
Калининский радиус будет обслуживать, в основном, Красногвардейский.
Станция Фрунзенская на Московском радиусе, Приморская - на Василеостровском.
Василеостровский радиус через Приморский район протянется до Выборгского (и станет первой персадкой на метро для электричек Выборгского направления).
- Watnik
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 09 май 2020, 13:56
- Станция метро: Кантемировская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
первой персадкой на метро для электричек Выборгского направления
[/quote]
как это первой. А Удельная? А Площадь Ленина/Финляндский?
[/quote]
как это первой. А Удельная? А Площадь Ленина/Финляндский?
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Это всё понятно) В данном случае казус возможен конкретно по Красному селу.Icefer писал(а): ↑31 июл 2023, 21:07Петроградский радиус обслуживает, в основном, Выборгский район
Выборгский радиус - в основном Калининский а заканчивается во Всеволожском районе Л.о.
Калининский радиус будет обслуживать, в основном, Красногвардейский.
Станция Фрунзенская на Московском радиусе, Приморская - на Василеостровском.
Василеостровский радиус через Приморский район протянется до Выборгского (и станет первой персадкой на метро для электричек Выборгского направления).
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Первой из области \ последней в область. непропорционально берущей на себя пересадочный поток даже при интегрированном тарифе (можно будет проанализировать Выхино через месяц-два после запуска D3) ибо есть кто-то кому "просто нужно в метро"; конкретно 3 линия также будет наибыстрейшим путём на север Коменды и в Лахту для тех кто будет работать там.
Ещё добавится о.п. Лесная интегрированная с вестибюлем кольцевой (последний вагон по часовой), там поток легко превысит даже вокзал т.к. это в свою очередь будет самый быстрый путь на Кантемировскую, возможно даже Петроградскую (на Удельной непростительно далеко идти) и весь восточный сектор до Ладожской и кардинально перестроенная Ланская с пересадкой на диаметр.
Вокзал вообще скорее всего потеряет симметрию потока (вечером при интегрированном тарифе будут садиться там ибо места свободны; утром выходить на других узлах для минимизации времени в пути до работы - см. Савёловский радиус D1 после ввода м.Лианозово. Кстати вполне сопоставимая ситуация - до вокзала будет 1 пересадка на диаметр и 3 на метро; в Москве на чуть более длинном участке в городской черте - 3 пересадки на городские жд и 5 пересадок на метро)
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
В Карсное Село метро не нужно - ни 1, ни 6 линия. Там вполне хватит электрички, если её перевести в городской формат и автобусов. Южнее Сосновой Поляны 6 линию никуда не нужно продлевать. 1 линию - тоже не нужно никуда за пр.Маршала Жукова
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Все это прекрасно понимают, кроме пары шизо-фантазёров-рисовальщиков которым нужно в поля да в частный сектор метро продлить обязательно.
Почему-то до сих пор не доходит до оных, что метро это МАГИСТРАЛЬНЫЙ вид транспорта, рассчитываемый на большие потоки пассажиров, и что в КС просто недостаточно жителей для такого вида транспорта.
Не понимают люди, что тому кто хочет жить у метро нужно менять место жительства, а не ждать и фантазировать.
Почему-то до сих пор не доходит до оных, что метро это МАГИСТРАЛЬНЫЙ вид транспорта, рассчитываемый на большие потоки пассажиров, и что в КС просто недостаточно жителей для такого вида транспорта.
Не понимают люди, что тому кто хочет жить у метро нужно менять место жительства, а не ждать и фантазировать.

-
- Сообщения: 2541
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Первые 300 метров пути между Путиловской и Юго-Западной по 2 пути
https://vk.com/podzemnik_spb
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 20:35
- Станция метро: Юго-Западная
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Откуда плети завезли? Соединительная с Нарвской ,вроде, не соединена, выхода на поверхность у огрызка нет.