Станция Зенит-2
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 07 апр 2017, 23:31
- Станция метро: Пролетарская
Станция Зенит-2
Вашему вниманию вариант станции "Зенит-2", Лахтинско - Правобережной линии. Вестибюль на Крестовском можно расположить несколько восточнее ныне действующего. Станция глубокого заложения. Зелёным цветом выделен тоннель траволаторов, светло-оранжевым - вестибюль со стороны Приморского района, рядом с Питерлэндом
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- koropet
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:40
- Станция метро: Электросила
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Станция Зенит-2
Я конечно понимаю, что на пешеходный мост просто так не пройдешь, нужно стадион обходить кругом. Но строить ради перехода раза в 4 более дорогой вариант метро, явно не разумно.
Под станцию ЛПЛ есть площадка западнее станции НВЛ и заложены проемы в стене под переход между станциями. Еще нельзя располагать станцию под опорами ЗСД.
Под станцию ЛПЛ есть площадка западнее станции НВЛ и заложены проемы в стене под переход между станциями. Еще нельзя располагать станцию под опорами ЗСД.
- Lev8
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 22:12
- Станция метро: -------
- Откуда: Landskrona, Inkeri
Re: Станция Зенит-2
Уже не нужно обходить ,там ворота открыты теперь. Даже если предположить ,что у города просто куча денег ( и их некуда девать) то это на мой взгляд уже перебор! 

«Русский военный корабль, иди на х..!»®
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Станция Зенит-2
В идеале хотелось бы видеть там кросс-платформенную пересадку. Но теперь это нереально, скорее всего(
- Watnik
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 09 май 2020, 13:56
- Станция метро: Кантемировская
Re: Станция Зенит-2
Кажется, с двупутными тоннелями это впринципе не очень реально. С другой стороны, можно подвести два однопутных по бокам платформы, реализуя таким образом кросс-платформу. вот только это будет не очень удобно в данном конкретном случае. Как с точки зрения реализации, так и пересадки, как мне кажется.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Станция Зенит-2
Идея прямо скажем сумасшедшая! В плохом смысле этого слова.
450 метров езды на траволаторе что бы попасть к Питерленду займёт больше времени чем дойти от Беговой. При этом теряется возможность быстрой пересадки между станциями 3 и 4 линий, что более критично, чем строительство ещё одного вестибюля на другом берегу.
450 метров езды на траволаторе что бы попасть к Питерленду займёт больше времени чем дойти от Беговой. При этом теряется возможность быстрой пересадки между станциями 3 и 4 линий, что более критично, чем строительство ещё одного вестибюля на другом берегу.

- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Станция Зенит-2
Как раз в данном конкретном варианте при строительстве 4-й линии однопутными щитами и учитывая конструктив существующей станции реализовать кросс-платформу достаточно просто. Конечно для этого нужно будет сделать как минимум одно Х-образное пересечение тоннелей, это даже не повлияет на стоимость строительства этих тоннелей. Просто после предыдущей станции один тоннель пойдёт прямо и вправо а другой вниз и влево.Watnik писал(а): ↑08 авг 2023, 16:03 Кажется, с двупутными тоннелями это впринципе не очень реально. С другой стороны, можно подвести два однопутных по бокам платформы, реализуя таким образом кросс-платформу. вот только это будет не очень удобно в данном конкретном случае. Как с точки зрения реализации, так и пересадки, как мне кажется.
Учитывая конструктив существующей станции, на время строительства залов западнее и восточнее, даже не нужно будет её закрывать. Пристроить их не составит особого труда.
Закрытие, даже без остановки движения на линии, потребуется только на период сноса стен и отделки.
Кстати севернее этого узла Х-пересечение можно и не делать, что бы не было лишнего чередования стороны открытия дверей.

-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Станция Зенит-2
Между восточной платформой и опорами ЗСД даже "половинчатый" по ширине котлован не влезает. Зенит-2 точно будет восточнее, весь целиком. Тупики Морского Фасада уже мелкого заложения, как будут идти под Малой Невой я хз, могут и так и так. Ст.Лахта 99% с островной платформой (2 боковых там по ширине не влезут, да и задел под вестибюль в строящемся жд-подземнике намекает на островную платформу) т.е. участок МФ-Лахта 95% на однопутных тоннелях.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
- Watnik
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 09 май 2020, 13:56
- Станция метро: Кантемировская
Re: Станция Зенит-2
А зачем? Ну будут на этой платформе двери другие открываться. Не проблема, у нас так 60 лет уде через Техноложку ездят, и ничего. Заминки минимальны и некритичны. Учитывая, что на Новокрестовской так и так двери нестандартно относительно остальной НВЛ открываются.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Станция Зенит-2
А ну да, так и вообще тогда сам б-г велел пристроить к существующей недостающее от 4-й линии.
Только похоже по существующим нормативам, об эвакосбойках, сделать так не дадут ни в коем случае.
Только похоже по существующим нормативам, об эвакосбойках, сделать так не дадут ни в коем случае.

- koropet
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:40
- Станция метро: Электросила
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Станция Зенит-2
Кроссплатформенная пересадка в таком виде не даст никаких преимуществ по сравнению с принятым вариантом. Чтобы была "истинно" кроссплатформенная пересадка нужно создать 2 островные платформы для быстрого перехода из поезда в поезд. Но тогда придется делать кучу проемов в стене (привет дыры в гидроизоляции). Это нереально, либо возможны только пара проемов в середине платформы. К тому же на станции уже и так стоят эскалаторы наверх, которые закроют часть платформы даже если теоретически устроить проемы по всей стене. В общем единственным способом пересадки остается пешеходный мост над путями. Поэтому уже без разницы где эти платформы будут располагаться.
В идеале конечно можно было запроектировать аналог "Нижегородской" в Москве. Купить щит 5,6м с пригрузом пришлось бы ну это ладно.
Просто сами подумайте, кто бы решился строить такого монстра с учетом сроков к чемпионату./
А еще имейте в виду что ЛПЛ 8-вагонная а НВЛ 6-вагонная. В принципе можно было бы обыграть это "хвостами" платформ со стороны ЛПЛ а за платформами НВЛ устроить УТВ как сейчас сделано.
В идеале конечно можно было запроектировать аналог "Нижегородской" в Москве. Купить щит 5,6м с пригрузом пришлось бы ну это ладно.
Просто сами подумайте, кто бы решился строить такого монстра с учетом сроков к чемпионату./
А еще имейте в виду что ЛПЛ 8-вагонная а НВЛ 6-вагонная. В принципе можно было бы обыграть это "хвостами" платформ со стороны ЛПЛ а за платформами НВЛ устроить УТВ как сейчас сделано.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Станция Зенит-2
Какая чушь несусветная, что не даст преимуществ. Переход из поезда в поезд по платформе в 8-9 метров, не сравнится с катанием по эскалаторам и прыжкам по лестницам. 10 секунд или 5 минут пересадки?
Ведь основной поток как и на ТИ это попутная пересадка, а не обратная. Из спальника в спальник почти никто не ездит. Да и с Горного на Василеостровскую и Приморскую поток будет сразу скажем нулевой.
По обеим сторонам станции, строится в том же конструктиве что и существующая, две платформы и пространство для путей. Стены полностью разбираются на всю длину. Как это повлияет на гидроизоляцию, если будет пристроен дополнительный объём с новой гидроизоляцией? Да и проблем там нет, так как сверху асфальтовое поле с ливнёвкой.
При большом желании, эскалаторы которые там поставлены по ублюдски, ставятся в одну линию как на Дунайской. Да эскалаторы немного помешают, так как съедают процентов 15-20% длинны платформы. Вестибюли расширяются и становишься едиными для обеих линий. Да, платформы 4-й линии будут длиннее, по 2 вагона уедут в аппендиксы, но при этом, даже не смотря на эскалаторы из 4-х вагонов каждого поезда (двум будут мешать эскалаторы) будет свободный проход через платформу как на ТИ.
При большом желании, можно и эскалаторы в торцы вынести продлив платформу и вестибюли нормальные сделать, а не это гoвно каскадное. Тогда вообще будет полный аналог ТИ, там при 6 и 8 вагонных составах всем вроде очень удобно.
Ведь основной поток как и на ТИ это попутная пересадка, а не обратная. Из спальника в спальник почти никто не ездит. Да и с Горного на Василеостровскую и Приморскую поток будет сразу скажем нулевой.
По обеим сторонам станции, строится в том же конструктиве что и существующая, две платформы и пространство для путей. Стены полностью разбираются на всю длину. Как это повлияет на гидроизоляцию, если будет пристроен дополнительный объём с новой гидроизоляцией? Да и проблем там нет, так как сверху асфальтовое поле с ливнёвкой.
При большом желании, эскалаторы которые там поставлены по ублюдски, ставятся в одну линию как на Дунайской. Да эскалаторы немного помешают, так как съедают процентов 15-20% длинны платформы. Вестибюли расширяются и становишься едиными для обеих линий. Да, платформы 4-й линии будут длиннее, по 2 вагона уедут в аппендиксы, но при этом, даже не смотря на эскалаторы из 4-х вагонов каждого поезда (двум будут мешать эскалаторы) будет свободный проход через платформу как на ТИ.
При большом желании, можно и эскалаторы в торцы вынести продлив платформу и вестибюли нормальные сделать, а не это гoвно каскадное. Тогда вообще будет полный аналог ТИ, там при 6 и 8 вагонных составах всем вроде очень удобно.

- koropet
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:40
- Станция метро: Электросила
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Станция Зенит-2
Ну так я о том и говорю - либо все разобрать и построить новую станцию на 4 пути либо как-то выкручиваться на том что есть. А полумеры преимуществ не дают никаких - в лучшем случае проход в середине платформы на соседнюю платформу.
Когда говорите про "большое желание" думайте какие работы для этого нужно выполнить и чье "большое желание" за это платит.
Бедная отделка станции Зенит которую и так уже переделывали.
Проталкивать такие решения надо было году так в 2013 когда делали проект НВЛ и предпроектные работы по ЛПЛ.
Когда говорите про "большое желание" думайте какие работы для этого нужно выполнить и чье "большое желание" за это платит.
Бедная отделка станции Зенит которую и так уже переделывали.
Проталкивать такие решения надо было году так в 2013 когда делали проект НВЛ и предпроектные работы по ЛПЛ.