Вообще, для современной экономики это характерно. У Мосинжпроекта то же одни подрядчики.mx писал(а): ↑14 сен 2023, 00:18 Кроме того вообще непонятна политика по привлечению множества субподрядчиков. Если МСС почти все работы хочет отдать на сторону - какова его собственная функция? Почему эту работу не могла бы организовать дирекция строящегося метрополитена без всяких коммерческих прослоек? А создавать собственные СМУ по примеру метростроевских МСС явно не собирается и нести ответственность за них не хочет. Объяснения срывам пусков будут стандартные - никто не заявился, меняем условия, конкурсные процедуры проводятся. Ждите.
Сейчас большие иерархии не создают. Они неэффективны. В тренде сетевая модель - франшизы всякие. Где голова как раз "не несет ответственность", и не является владельцем, а работает по коммерческому контракту.