Имеется ввиду "сигнал" механизмов. И машинист тут не поможет.
81-725/726/727 "Балтиец"
Модератор: Nomernoy
- W0LF
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
- Станция метро: Гражданский Проспект
Re: 81-725/726/727 "Смарт"
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 14 ноя 2022, 21:13
- Станция метро: Петроградская
Re: 81-725/726/727 "Смарт"
на всех составах, кроме первых трёх и 15-го, зуммеры сделаны тише. Где-то слишком тише, так, что их вообще не слышно теперь)
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 24 авг 2019, 15:18
- Станция метро: Садовая
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 14 ноя 2022, 21:13
- Станция метро: Петроградская
Re: 81-725/726/727 "Смарт"
Потому что он только недавно введён в эксплуатацию, и просто не отрегулировали громкость)
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: 81-725/726/727 "Смарт"
Кстати, сегодня на КВЛ был замечен 15-й состав в пассажирской эксплуатации. Вечером довелось на нём ехать с работы домой.
Подтверждаю, что пищалка была весьма громкой.
Подтверждаю, что пищалка была весьма громкой.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 05 окт 2021, 11:28
- Станция метро: Лесная
Re: 81-725/726/727 "Смарт"
Побывал тут недавно в Москве и довелось покататься в Москве на "Москве". 2020 и вроде 2018 (или 2016, не сильно различаю).
И осознал в чем причина почему Москва норм (Юбилейный с Невой лучше, как по мне), а Балтиец нет.
Собственно 4 главных положительных отличия:
1. Работающая вентиляция. В Балтийце ее просто нет, а в Москве где-то на уровне Юбилейного, что очень даже комфортно.
2. Удобные сиденья. Для разработчиков оных для Балтийца заготовлено отдельное место в аду, а в Москве очень даже мягкие, облегающие спину сиденья (напоминают сиденья Номерных, но с разбивкой на отдельные места как в Юбилейном, ну и на места Юбилеек тоже походят, вполне комфортно, в отличии от скамеечных сидячих мест Балтийца.
3. Адекватно настроенный звуковой сигнал закрытия дверей. Знаю, что в Балтийце это тоже можно сделать, но далеко не на всех составах в ПМ он отрегулирован. И когда стоишь у двери он прям убивает своим звуком. В Москве все с ним нормально.
4. Электронное табло пути здорового человека. В Балтийце табло либо отображает всю линию (что очень-очень мелко), либо отображает оставшиеся станции до конца пути (что тоже мелко, если ты не близок к конечной). В результате ничего на этих вырвиглазных табло не видно и приходится уже ориентироваться по звуковому сигналу, особенно если ты не около выхода стоишь. В Москве же на табло отображаются только 2-3 следующие станции крупным шрифтом, что видно с любого места в вагоне + у них в спец. местах вагона они дублируются по середине вагона. Очень удобно. Жаль ПМ, как обычно, до элементарных идей нескоро догадается.
Что касается сквозного прохода, то им в столице не сказать, чтобы активно пользовались. Зайдут в вагоны, встанут и все. Никто через вагоны особо не ходит, так что и у нас они не нужны, как по мне. ДА и когда поезд поворачивает в туннеле это очень странно выглядит, когда предшествующий вагон чуть ли не целиком поворачивает в сторону.
Так что Москва 2020 однозначно лучше более нового Балтийца, как я и ожидал. Что мешало закупить именно ее никто не скажет, но все знают.
И да, так и не понял, в чем концептуальный смысл клеить изоленту на все поручни в вагоне (в Москве)?
И осознал в чем причина почему Москва норм (Юбилейный с Невой лучше, как по мне), а Балтиец нет.
Собственно 4 главных положительных отличия:
1. Работающая вентиляция. В Балтийце ее просто нет, а в Москве где-то на уровне Юбилейного, что очень даже комфортно.
2. Удобные сиденья. Для разработчиков оных для Балтийца заготовлено отдельное место в аду, а в Москве очень даже мягкие, облегающие спину сиденья (напоминают сиденья Номерных, но с разбивкой на отдельные места как в Юбилейном, ну и на места Юбилеек тоже походят, вполне комфортно, в отличии от скамеечных сидячих мест Балтийца.
3. Адекватно настроенный звуковой сигнал закрытия дверей. Знаю, что в Балтийце это тоже можно сделать, но далеко не на всех составах в ПМ он отрегулирован. И когда стоишь у двери он прям убивает своим звуком. В Москве все с ним нормально.
4. Электронное табло пути здорового человека. В Балтийце табло либо отображает всю линию (что очень-очень мелко), либо отображает оставшиеся станции до конца пути (что тоже мелко, если ты не близок к конечной). В результате ничего на этих вырвиглазных табло не видно и приходится уже ориентироваться по звуковому сигналу, особенно если ты не около выхода стоишь. В Москве же на табло отображаются только 2-3 следующие станции крупным шрифтом, что видно с любого места в вагоне + у них в спец. местах вагона они дублируются по середине вагона. Очень удобно. Жаль ПМ, как обычно, до элементарных идей нескоро догадается.
Что касается сквозного прохода, то им в столице не сказать, чтобы активно пользовались. Зайдут в вагоны, встанут и все. Никто через вагоны особо не ходит, так что и у нас они не нужны, как по мне. ДА и когда поезд поворачивает в туннеле это очень странно выглядит, когда предшествующий вагон чуть ли не целиком поворачивает в сторону.
Так что Москва 2020 однозначно лучше более нового Балтийца, как я и ожидал. Что мешало закупить именно ее никто не скажет, но все знают.
И да, так и не понял, в чем концептуальный смысл клеить изоленту на все поручни в вагоне (в Москве)?
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: 81-725/726/727 "Смарт"
Суть сквозного прохода не в хождение между вагонами, а в увеличение пространства для пассажиров.Rosher писал(а): ↑02 окт 2023, 21:52 Что касается сквозного прохода, то им в столице не сказать, чтобы активно пользовались. Зайдут в вагоны, встанут и все. Никто через вагоны особо не ходит, так что и у нас они не нужны, как по мне. ДА и когда поезд поворачивает в туннеле это очень странно выглядит, когда предшествующий вагон чуть ли не целиком поворачивает в сторону.
Проход между вагонами просто идёт бонусом.

- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-725/726/727 "Смарт"
Балтиец, это по сути, ухудшенная Ока (81-760У). Потому, что даже в Оке есть кондеи. В Балтийце - нет. Из того, что нет в Оке - новый дизайн морды и отсутствие окон в торцах. Кстати, даже в Оках было 3 состава со сквозным проходом. В Балтийце нет (и не будет). В Оках также, есть встроенные мониторы. В Балтийцах - нет.
It's good to see you again!
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: 81-725/726/727 "Смарт"
Тихо-тихо!!! Рискуете нарваться на оскорбление чувств верующих!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- koropet
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:40
- Станция метро: Электросила
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-725/726/727 "Смарт"
А я там в проходе стоял себе никого не трогал. Так люди замучали ходить туда-сюда!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: 81-725/726/727 "Смарт"
Увеличение пространства за счёт проходов в качестве компенсации после его принудительного уменьшения?GelezinisVilkas писал(а): ↑03 окт 2023, 09:04 Суть сквозного прохода не в хождение между вагонами, а в увеличение пространства для пассажиров.
Специально подобрал несколько фото, из которых отчетливо видно, что в торцевой части вагонов, где в отсутствии сквозных проходов раньше располагалось по три сиденья, площадь пассажирского салона стала значительно меньше из-за шкафов с оборудованием.
А увеличение пространства за счёт прохода внутри гармошки - не аргумент. Стоять внутри этой самой гармошки, т.е. между вагонами, во время движения - на любителя.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 14 ноя 2022, 21:13
- Станция метро: Петроградская
Re: 81-725/726/727 "Смарт"
а почему Вы не подобрали фотографии улучшенного межвагонного перехода на 775?в40 писал(а): ↑07 окт 2023, 12:20Увеличение пространства за счёт проходов в качестве компенсации после его принудительного уменьшения?GelezinisVilkas писал(а): ↑03 окт 2023, 09:04 Суть сквозного прохода не в хождение между вагонами, а в увеличение пространства для пассажиров.
Специально подобрал несколько фото, из которых отчетливо видно, что в торцевой части вагонов, где в отсутствии сквозных проходов раньше располагалось по три сиденья, площадь пассажирского салона стала значительно меньше из-за шкафов с оборудованием.
А увеличение пространства за счёт прохода внутри гармошки - не аргумент. Стоять внутри этой самой гармошки, т.е. между вагонами, во время движения - на любителя.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: 81-725/726/727 "Смарт"
В автобусах, троллейбусах и трамваях стоят и ничего.
Похоже что для московских вагонов делали переход из трамвайного толи не разобравшись, толи по глупости.
Нормальные переход и места не занимает и шире раза в два.
Так что опять мимо, снова в лужу.

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: 81-725/726/727 "Смарт"
В автобусах, трамваях и троллейбусах немного разная система сочленения, чем в метро.GelezinisVilkas писал(а): ↑07 окт 2023, 15:19В автобусах, троллейбусах и трамваях стоят и ничего.
Похоже что для московских вагонов делали переход из трамвайного толи не разобравшись, толи по глупости.
Нормальные переход и места не занимает и шире раза в два.
Так что опять мимо, снова в лужу.
IMG_0227.jpeg
IMG_0226.jpeg
ЗЫ: Если Вам довелось ездить на электропоездах, то много ли Вы видели пассажиров в сквозных проходах между вагонами электрички ЭД-4М?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: 81-725/726/727 "Смарт"
А это что-то принципиально меняет? Покажите мне удобный сквозной переход между современными вагонами, выпускаемыми ТМХ, где пространство для пассажиров не сократилось по сравнению с, например, 81-714.
Везде этот переход так или иначе уменьшает пассажирское пространство салона внутри вагонов.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О