Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Стройплощадку 616 шахты закладывали в 1989 году.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
А зачем оно там вообще? Площадку на Казаковской таки продали?TheSeaWind писал(а): ↑28 сен 2023, 20:51 Интересно стало касаемо расположение перспективного депо за проектируемой станции "Сосновая Поляна"
На 6 линии 3 депо явно не нужно.
Или это просто официальный маркер по карте из разряда "захотите иметь запасной вариант - вот вам запасной вариант"?
Либо, таки вспомнили хорошо забытое (2011) старое, и на случай если Поляна будет южным концом 8 линии, это будет 2е депо 8 линии, а не 3е 6й?
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Ну может всё-таки кто-то с извилинами в комитете появился.
Ведь строить депо посреди линии тупо и не удобно в эксплуатации.
Да ещё и на такой перспективной земле. А вот у КАД самое то.
Ведь строить депо посреди линии тупо и не удобно в эксплуатации.
Да ещё и на такой перспективной земле. А вот у КАД самое то.

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
А строить вручную два полукилометровых тупика в направлении "неудобного в эксплуатации" депо - это не тупо?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Ну конечно тупо! Ведь строить двухкилометровую двухпутную ССВ к депо через самые дерьмовые в городе грунты это же правильно. Так же как и располагать депо у самого залива. Не то что на литориновом уступе, там то точно тупо.
Зачем депо Шушары такое сделали дураки, столько лишних тупиков понастроили. Идиоты!!!
Зачем депо Шушары такое сделали дураки, столько лишних тупиков понастроили. Идиоты!!!

- Иван Волков
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
- Станция метро: Дунайская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Не понял обсуждения. Всё-таки что собираются делать: депо на у. Маршала Казакова или где-то в районе Сосновой Поляны? В первом варианте оно может быть неудобно, но с точки зрения логистики отлично.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
А что Вас напрягает? Значит строить ветку в депо через намывные грунты - это плохое решение, а строить станции и перегоны на мелком заложении в намывных грунтах - это гуд?GelezinisVilkas писал(а): ↑22 окт 2023, 01:13 Ведь строить двухкилометровую двухпутную ССВ к депо через самые дерьмовые в городе грунты это же правильно. Так же как и располагать депо у самого залива.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- KarlUlrich
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 27 июн 2022, 10:16
- Станция метро: Площадь Восстания
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
В Петербурге выдали разрешение на проведение второго этапа строительства метрополитена на участке от «Путиловской» до «Каретной».
Специалисты проведут бурение скважин в Московском и Центральном районах города. К примеру, работы состоятся на Ташкентской и Днепропетровской улицах.
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Вопрос сроков тоже имеет значение. До сосновой поляны копать лет 12-15 (Доблести не начата, если начать сегодня - пуск лет через 9), всё это время 6 линия будет висеть на Тч-6 (если 6 вагонов) или на Тч-4 (если 8 ). А тут к моменту условно пуска Заставской (а уж тем более Каретной) можно иметь собственное депо + потенциальные места отстоя под рост парности на 1 и 4 линиях (на 1 можно нарастить в пик на 20%, если потоки будут того требовать, на остальных и на 30-50% есть резерв)
- KarlUlrich
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 27 июн 2022, 10:16
- Станция метро: Площадь Восстания
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Сейчас в пик на КВЛ всего 52 состава, на МПЛ вроде 63, увеличить можно на составов 10 на КВЛ, но вопрос по месту ночёвки поездов, сейчас в Автово + северном занято +-60 канав, свободными остаются как раз эти 10 канав, если мы увеличим парность на КВЛ то у нас не будет места в северном для составов для ККЛ, то же самое на МПЛ, вопрос упирается в депо, сейчас посвободнее на сколько я помню только в в южном (канав 15 пустует )
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Наверно просто нужно начать строить станцию Народная (Кудрово) с депо и не будет никаких проблем ни с парностью ни с размерностью на линиях. И не придётся строить депо на недостроенной, малодеятельной линии.Icefer писал(а): ↑25 окт 2023, 21:51 Вопрос сроков тоже имеет значение. До сосновой поляны копать лет 12-15 (Доблести не начата, если начать сегодня - пуск лет через 9), всё это время 6 линия будет висеть на Тч-6 (если 6 вагонов) или на Тч-4 (если 8 ). А тут к моменту условно пуска Заставской (а уж тем более Каретной) можно иметь собственное депо + потенциальные места отстоя под рост парности на 1 и 4 линиях (на 1 можно нарастить в пик на 20%, если потоки будут того требовать, на остальных и на 30-50% есть резерв)

-
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 02 июн 2007, 15:58
- Станция метро: Достоевская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Биглов не моюет в логику. Ему метро не нужно.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 07 ноя 2020, 10:32
- Станция метро: Юго-Западная
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Да вроде сообразил что-то сегодня как раз
https://tvspb.ru/news/2023/10/26/aleksa ... tnogo-uzla
«Правительству РФ совместно с правительством Санкт-Петербурга и правительством Ленинградской области также поручено представить проекты по строительству линии метро до станции «Кудрово» и электродепо «Правобережное» на территории Ленобласти. Я хотел бы отметить, что правительством Санкт-Петербурга уже утверждена документация по планировке территории, дирекция по развитии транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленобласти разработала проекты планировки и межевания на территории области»
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
- Станция метро: Московские Ворота
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
А сколько вагонов планируется использовать на линии?
Хотя направление будет и востребовано, львиная доля будет всё же на КВЛ (да, спасибо, Кэп
). Да и две станции всего. Поездка на эскалаторах, если ехать только по ККЛ, будет занимать больше времени, чем само путешествие от Путиловской до Юго-Западной.
Хотя направление будет и востребовано, львиная доля будет всё же на КВЛ (да, спасибо, Кэп

-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 09 фев 2017, 15:02
- Станция метро: Брестская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
По моим скромным оценкам, она будет частично заменять 60 трамвай. Вполне хватит два челнока по два вагона. Переход на Кировский завод, какой то ущербный получается. На Московские ворота с Ветеранов/Ленинского через Техноложку удобнее…
Спальник у Броневой - ничто по сравнению с Красносельским районам, да и там Электросила рядом. И маятниковой миграции между спальниками не бывает.
До продления хотя бы до Доблести будет воздух возить.
Спальник у Броневой - ничто по сравнению с Красносельским районам, да и там Электросила рядом. И маятниковой миграции между спальниками не бывает.
До продления хотя бы до Доблести будет воздух возить.