Театральная
Модератор: Nomernoy
- W0LF
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
- Станция метро: Гражданский Проспект
Re: Театральная
Придумают временные "ширмы" и поставят. Надо или не надо - никого не спросят.
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Театральная
Из блоков никто платформу не будет огораживать. Ими только проходы заложат. А вот заборчик обыкновенный на платформе могут соорудить
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 13 сен 2017, 07:36
- Станция метро: Суворовская
Re: Театральная
Не понятно, почему за столько лет с собственником Дома Быта не смогли договориться. (Не смогли или не захотели ???) В конце концов, можно прямо сейчас строить второй выход перед театром. Объявить его первым. ЛМГТ за пару месяцев привяжет типовой проект выхода и вперёд.
-
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Театральная
Дык с той стороны маэстро Гергиев упирается.
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 14:49
- Станция метро: Василеостровская
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Театральная
Перевозка рельсовых плетей по 2-му станционному пути
https://vk.com/clip-170726093_456239163
https://vk.com/podzemnik_spb
https://vk.com/clip-170726093_456239163
https://vk.com/podzemnik_spb
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14634
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Театральная
Хлопотное это дело - растаскивать такие длинные рельсы по всей линии по одной штуке.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- KarlUlrich
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 27 июн 2022, 10:16
- Станция метро: Площадь Восстания
Re: Театральная
а как иначе?
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14634
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Театральная
Термитная сварка выполняется для того, чтобы из коротких рельсов сделать длинную рельсовую плеть.
Но рельсы стандартной длины 25 и 12,5 метров в шахту не опустишь.
Это возможно только при строительстве в открытом котловане на мелком заложении.
Но рельсы стандартной длины 25 и 12,5 метров в шахту не опустишь.
Это возможно только при строительстве в открытом котловане на мелком заложении.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Театральная
Ну тут явно не 25 метровые рельсы.
Кстати почему в ПМ не применяется бархатный путь?
Перепадов температур под землёй не бывает, да и компенсаторы давно придуманы.
Кстати почему в ПМ не применяется бархатный путь?
Перепадов температур под землёй не бывает, да и компенсаторы давно придуманы.

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14634
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Театральная
По виду - стометровки. Метрополитен варит из стандартных рельсов плети длиной до 100 метров.
Видимо, это связано с длиной блок-участков. В метро они довольно короткие, в отличие от железной дороги (особенно на старых линиях, со светофорной сигнализацией), из-за чего нужно через небольшие расстояния делать изолирующие стыки.GelezinisVilkas писал(а): ↑07 ноя 2023, 00:17Кстати почему в ПМ не применяется бархатный путь?
Перепадов температур под землёй не бывает, да и компенсаторы давно придуманы.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14634
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Театральная
Но в этом месте всё равно рельсы имеют разрыв, из-за чего происходит удар.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 09 фев 2017, 15:02
- Станция метро: Брестская
Re: Театральная
Это не мешает оптимизировать количество стыков (там где не нужна изоляция), уменьшая потерю энергии и износ пути и колес...
Рискну предположить, что существуют требования по возможности замене рельса в ночные окна, в которые резка/сварка рельса не укладываются. А может быть и противопожарные требования или требования по охране труда мешают. И всё это в совокупности, плюс паталогическое неумение бюрократов в риски.
Рискну предположить, что существуют требования по возможности замене рельса в ночные окна, в которые резка/сварка рельса не укладываются. А может быть и противопожарные требования или требования по охране труда мешают. И всё это в совокупности, плюс паталогическое неумение бюрократов в риски.