Броневая
Модератор: Nomernoy
- KarlUlrich
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 27 июн 2022, 10:16
- Станция метро: Площадь Восстания
Re: Броневая
А можно как то это визуализировать на схему ?
- KarlUlrich
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 27 июн 2022, 10:16
- Станция метро: Площадь Восстания
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Броневая
По последней информации "Броневая" теперь будет пилонного типа. Как и все остальные.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- KarlUlrich
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 27 июн 2022, 10:16
- Станция метро: Площадь Восстания
Re: Броневая
все остальные это имеете ввиду остальные станции ККЛ до Обводного ?
- Иван Волков
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
- Станция метро: Дунайская
Re: Броневая
И включая саму "Каретную"? Не очень-то хорошая перспективка, пусть пилонники и проще в сооружении.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Броневая
Это отличная новость.
Колонные станции неудобны как пересадки и когда на станции наклонный ход не примыкает к центральному залу в торце.
Так как нормально сделать лестницу в бок не получается, она узкая, с колоннами посередине и узкими проходами (Техноложка, Звенигородская).
Так же так как лестница выполняется единой для обоих направлений движения на площадке перед лестницей постоянная куча мала из пассажиров, особенно в час пик.
На пилонных толкотня меньше(Пушкинская, Невский).
А если и делать ещё и по уму, устроив ходки пересадки не рядом, а через один пилон, т.е. что бы между лестницами было расстояние метров в 8-10, было бы ещё удобнее.
Единая лестница на пилонной станции тоже не вариант, она так же создаёт точку скопления пассажиров, а это толкотня и стресс.
Колонные станции хороши только там где наклонный ход напрямую примыкает к станции, но и смысла строить более дорогую и долгостроящуюся колонную нет, так что для всех будет лучше пилонники, их быстрее и дешевле строить, ведь нам не шашечки, а ехать.

-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 05 окт 2021, 11:28
- Станция метро: Лесная
Re: Броневая
Не соглашусь, это краткосрочная логика и политика. Станция же строится не только на здесь и сейчас, но и на перспективу, с учетом закладываемой в нее функциональности. И если станция является пересадочной (как Броневая) или на ней ожидается большие массивы народа, то строить надо именно колонные, как наиболее отвечающие таким функциям (в идеале конечно вообще односвод, но забудем потерянные технологии более развитых цивилизаций). Броневая это станция пересадки на Кольцевую линию + потенциально можно через подземник (аля Выборгская) ее связать с ж.д. станцией и получить потоки людей оттуда. Так что тут должна быть именно колонная, как и закладывалась изначально. Аналогично Каретная. А вот Боровую и Заставскую (с учетом 6-вагонности 2 линии) должны быть пилонники. Надеюсь "специалисты" догадаются до таких простых вещей.так что для всех будет лучше пилонники, их быстрее и дешевле строить, ведь нам не шашечки, а ехать.
P.S. И Звенигородская отнюдь не узкая, потоки она вывозит хорошо (именно сама станция). И если бы не идиотское расположение направлений переходов с Пушкинской (против потоков организовать переход это еще надо догадаться) то она бы и как переход идеально функционировала (как у Владимирской).
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Броневая
Это долгосрочная политика, так как на пилонной станции можно в любом месте в любой момент встроить пересадку, удлинить ЦЗ, раскрыть больше проёмов, со всеми остальными типами станций этот фокус не пройдёт.
Каким таким функциям?именно колонные, как наиболее отвечающие таким функциям
Узкая! Расстояние от края платформы до осевой линии у колонных наименьшее из возможных, что даёт залповый эффект прохода к пересадке, толпа не успевает рассасываться. Только у колонных станций если примыкание пересадки выполнено в центральной части перпендикулярно, нужно всегда ставить глухую стену, что бы люди на пути не вываливались. Очень удобно, особенно когда нужно эту стену обходить и в ближайших проходах на узкой платформе образовывается пробка из людей. На пилонных станциях такого нет, можно проходить свободно как на Пушкинской.И Звенигородская отнюдь не узкая

- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Броневая
Ну и банально пассажирская часть пилонной станции больше чем у колонной за счёт проёмов между пилонами.
Если у колонной станции два наклона по 4-е эскалатора в торцах, то 1/3 каждой платформы, длинной в 3 вагона (по 1.5 с каждой стороны) будет шириной всего 2.5 метра.
На пилонных станциях такой проблемы нет.
Если у колонной станции два наклона по 4-е эскалатора в торцах, то 1/3 каждой платформы, длинной в 3 вагона (по 1.5 с каждой стороны) будет шириной всего 2.5 метра.
На пилонных станциях такой проблемы нет.

- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Броневая
Мне одному кажется что вестибюли перепутали местами?
Красивая улитка должна быть восточным вестибюлем в жилой зоне посреди сквера.
А в подземный переход под Кубинской, посреди гаражей и с возможностью пересадки на ЖД которую только подземным переходом можно сделать, должен вести западный наклон. Ну и трассу линии можно было бы подвинуть на несчастные 20 метров севернее, что бы хотя бы в западный вестибюль эскалаторы были с уровня платформы.
Опять чушь какую-то напроектировали.
Ощущение что это не люди, а рептилойды какие-то делают.
Красивая улитка должна быть восточным вестибюлем в жилой зоне посреди сквера.
А в подземный переход под Кубинской, посреди гаражей и с возможностью пересадки на ЖД которую только подземным переходом можно сделать, должен вести западный наклон. Ну и трассу линии можно было бы подвинуть на несчастные 20 метров севернее, что бы хотя бы в западный вестибюль эскалаторы были с уровня платформы.
Опять чушь какую-то напроектировали.
Ощущение что это не люди, а рептилойды какие-то делают.

-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 05 окт 2021, 11:28
- Станция метро: Лесная
Re: Броневая
Нужно учитывать, что эти проекты трассировки это со старых планов ЛМГТ. А сейчас этот участок проектируют москвичи, так что возможно они додумаются исправить недоработки.GelezinisVilkas писал(а): ↑24 ноя 2023, 18:56 Мне одному кажется что вестибюли перепутали местами?
Красивая улитка должна быть восточным вестибюлем в жилой зоне посреди сквера.
А в подземный переход под Кубинской, посреди гаражей и с возможностью пересадки на ЖД которую только подземным переходом можно сделать, должен вести западный наклон.
IMG_6452.png
Ну и трассу линии можно было бы подвинуть на несчастные 20 метров севернее, что бы хотя бы в западный вестибюль эскалаторы были с уровня платформы.
Опять чушь какую-то напроектировали.
Ощущение что это не люди, а рептилойды какие-то делают.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Броневая
А если у всех колонных станций вместо глухих вставок-стен, которые, начиная с "Комендантского проспекта", стали лепить ради экономии, будут стоять колонны?GelezinisVilkas писал(а): ↑23 ноя 2023, 18:33 Ну и банально пассажирская часть пилонной станции больше чем у колонной за счёт проёмов между пилонами.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Броневая
А почему собственно нет проекта?KarlUlrich писал(а): ↑21 ноя 2023, 23:56 А как ведут монтаж ТПМК если нет ни разрешения ни проекта ?
В ТЗ на РД прямо написано:
Разрешение, вполне возможно, тоже есть - контракт закрытый, отчётов об исполнении нет.1. Первоочередные работы 2023г по перегонным тоннелям I и II пути между станциями Путиловская – Броневая и Каретная - Боровая:
- геометрическая и укладочные схемы;
- монтажные камеры;
- обделка и проходка перегонных тоннелей.
Вопрос больше по масштабам этой проходки. Пока готовят площадки и строят стволы - все четыре щита могли бы довести до "Заставской" и там демонтировать их под разгрузочными сводами. К моменту начала строительства станций все перегоны были бы пройдены.
А то постоянно говорят - денег девать некуда, вот только проектов нет. Ну-ну.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- TheSeaWind
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
- Станция метро: Балтийская Жемчужина
- Откуда: Улица Маршала Захарова
Re: Броневая
Стоит добавить что в ТЗ написано как минимум один вестибюль для каждой станции и все с автоматическими дверями
Федеральное финансирование Петербургскому метрополитену!
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
- Станция метро: Московские Ворота
Re: Броневая
А сразу 2 вестибюля было б лучше, как на Славы.