Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге
Ну такое очевидное решение не очевидно для РЖД.

-
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
- Станция метро: Московская
Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге
Опять же, на Пискарёвке вот сразу три направления друг с другом скрещиваются. Причём, я не понимаю, почему третий путь так редко используется, который по центру между береговой и островной платформами. С него есть прямой выход на первый путь в сторону Ручьёв, но вместо этого используется первый путь, который является главным в сторону Ржевки. Не обращал внимания, где расположен съезд с первого на третий путь со стороны Кушелевки, но вроде как можно одновременно принимать электричку с Кушелевки на третий путь, со Ржевки на первый, со второго пути отправлять электричку из Ручьёв на Кушелевку, и ещё принимать грузовой/служебный/резервный состав на пути без платформ.
Но обычно электрички только на два пути принимают, днём они идут достаточно "плотно" даже зимой, поэтому на той же электричке с Финляндского на Ладожский и люди не туда уезжают (электричка опоздала на минуту, табло успело переключиться на следующую Васкеловскую, вот и результат), а ещё в этот момент электричка со стороны Ржевки ждёт, пока освободится путь.
Но обычно электрички только на два пути принимают, днём они идут достаточно "плотно" даже зимой, поэтому на той же электричке с Финляндского на Ладожский и люди не туда уезжают (электричка опоздала на минуту, табло успело переключиться на следующую Васкеловскую, вот и результат), а ещё в этот момент электричка со стороны Ржевки ждёт, пока освободится путь.
Даёшь НеВу на КВЛ!
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге
Пискарёвку надо целиком перестраивать, там должен быть отдельный 2путный коридор ПЦД от Полюстрово - Пискарёвка - Кушелевка - Ланская, и отдельный коридор (2 расходящихся в 4) с вокзала на Пискарёвку расходящийся на Ржевку и Ручьи. Скорее всего, между ними надо делать разноуровневую развязку, в теле Пискарёвки на него места нет, а на перегоне там кладбище и тоже особо не расширишь коридор, так что скорее всего можно снести восточную горловину Кушелевки а платформы перенести западнее, например сделать Каланчёвско-образную станцию с выходом под путепроводом к трамваю, в идеале вместе с северным наклоном Лесной-радиальной (для него возможно придётся одну пятиэтажку расселить и снести). ЕМНИП как и Бескудниково, Кушелевку можно "разделить" на 2 о.п., один под мостом Кушелевской дороги который запроектирован там, а второй вот на западной горловине.
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
- Станция метро: Боровая
Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге
По опыту моих поездок с Пискарёвки/Кушелевки, что случается раза 3-5 в год, вижу, что электрички на Приозерск/Кузнечное часто принимают именно на третий путь. Примерно 50/50. Видел и на Васкелово через 3-й. Видимо это как-то связано с удобством диспетчеризации. Чаще всего на третий путь принимают поезд Приозерского направления, когда он идёт на несколько минут до поезда на Ириновское. Также несколько раз приезжал на третий путь с Ириновского направления.am3plus писал(а): ↑22 май 2023, 17:02 Причём, я не понимаю, почему третий путь так редко используется, который по центру между береговой и островной платформами. С него есть прямой выход на первый путь в сторону Ручьёв, но вместо этого используется первый путь, который является главным в сторону Ржевки.
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге
https://nsp.ru/36620-v-peterburge-zapla ... passazirov
В этой редакции южный радиус "областного" диаметра идёт в Гатчину - Варшавскую через Александровскую.
В этой редакции южный радиус "областного" диаметра идёт в Гатчину - Варшавскую через Александровскую.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге
Очередные прожекты. Чтобы как-то напомнить о себе.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге
Вроде как, с декабря планируют такт на Красное село, непонятно только какая парность (если 2 пары в час - это неинтересно). Также планируют Финбан с ориентировочно летнего графика 2024 (там - непонятно что делать с ласточками, и очевидно что выкинут нитки Аллегро на помойку. Я бы делал типа Зеленогорск, Белоостров-через-Парголово, Сертолово, Ласта, потом то же самое снова по кругу. Получится такт у вокзала, но не условно у Зелика)
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге
До Сертолово электричек ещё нет
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге
Такт к вокзалу особенно пригодится, если метро Удельная закроют на ремонт. Да и новые маршруты не помешали бы.Icefer писал(а): ↑01 ноя 2023, 00:22 Также планируют Финбан с ориентировочно летнего графика 2024 (там - непонятно что делать с ласточками, и очевидно что выкинут нитки Аллегро на помойку. Я бы делал типа Зеленогорск, Белоостров-через-Парголово, Сертолово, Ласта, потом то же самое снова по кругу. Получится такт у вокзала, но не условно у Зелика)
Вообще, очень жаль, что нельзя хотя бы на этот период задействовать Парнас, и неудобно делать маршрут на Ладожский, хотя и реально.
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге
Говорят, в разработке интегрированный проездной (не прошло и 10 лет существования оного в Москве)
А такт на КС можно считать реализованным, причём вечерний длится аж 2ч (Ораниенбаумский 2:30-2:45, но там и поток уже раскатан, и уже существенно превышает доковидные показатели).
Область задумалась, и решила оплатить продление некоторых ниток до Рощино, Антропшино, и (революция!) Волосово, благо разница в субсидии за километраж по области несущественная, также появляются пиковые челноки Мга - Рыбацкое.
А такт на КС можно считать реализованным, причём вечерний длится аж 2ч (Ораниенбаумский 2:30-2:45, но там и поток уже раскатан, и уже существенно превышает доковидные показатели).
Область задумалась, и решила оплатить продление некоторых ниток до Рощино, Антропшино, и (революция!) Волосово, благо разница в субсидии за километраж по области несущественная, также появляются пиковые челноки Мга - Рыбацкое.
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге
Новая Лахта обрастает опорами крыши.
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
- Станция метро: Московские Ворота
Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге
Надо ночной пассажирский поезд плацкарт, купе, СВ ласточку Зеленогорск - Тосно, а также Ломоносов - Зеленогорск, Ломоносов - Мга и т. д.
P. S. несколько не по теме, а вот пассажирский поезд Выборг - Пикалёво, следующий всю ночь и останавливающийся на всех станциях в пределах Питера (тех, где есть путевое развитие) был бы кстати
P. S. несколько не по теме, а вот пассажирский поезд Выборг - Пикалёво, следующий всю ночь и останавливающийся на всех станциях в пределах Питера (тех, где есть путевое развитие) был бы кстати

- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге
С нового года СЗПК отменяет убогое разделение электричек на комфорт и стандарт. Стоимость будет единой как у стандарта.
