Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Прекрасно - до абстрактной Кольцевой металлоконструкции успеют на строительстве ККЛ поработать.
Самому же месту необходимо благоустройство, новой станции - полноценная вентиляция.
Самому же месту необходимо благоустройство, новой станции - полноценная вентиляция.
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Там до начала строительства кольцевой всё 1000 раз успеет сгнить
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 19 сен 2022, 15:19
- Станция метро: Улица Дыбенко
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Но потом новая шахта понадобится, если, конечно, кольцевую линию будут строить в этом веке и не в самом его конце.
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Если кольцевую линию будут строить в этом веке и не в самом его конце, на той же "Спортивной" шахтный комплекс будут ставить третий раз.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Скорее всего, - так и будет!
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Love_metro
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 12 фев 2017, 13:07
- Станция метро: Кудрово
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
У меня вопрос, сейчас на новых станциях делают систему защиты от аварии, от радиации, от потопа и от бомбежки?
И сколько времени срабатывания закрывания всех дверей от момента взрыва атомной бомбы? Мне кажется, что нужно усовершенствовать систему защиты после взрыва атомной бомбы, нужно закрыть все гермодвери не более 5 мин. А по требованию безопасности, где можно взглянуть? Или современные проекты не предусмотрены такой защиты от радиации?
Надо ли нам развивать строительство подземного города в таких направлениях? Простите за глупые вопросы. С новым годом, товарищи!
И сколько времени срабатывания закрывания всех дверей от момента взрыва атомной бомбы? Мне кажется, что нужно усовершенствовать систему защиты после взрыва атомной бомбы, нужно закрыть все гермодвери не более 5 мин. А по требованию безопасности, где можно взглянуть? Или современные проекты не предусмотрены такой защиты от радиации?
Надо ли нам развивать строительство подземного города в таких направлениях? Простите за глупые вопросы. С новым годом, товарищи!
Когда я спускаюсь в глубокую шахту на глубине 800 метров и глубже, то я начинаю слышать глубинный призрачный звук. У Вас такое случалось?
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
В Москве на станциях спроектированных после примерно 2019 (т.е. открытых примерно в 2020 и далее, проекты часто переделывались на ходу) они уже отсутствуют (на глубоком заложении присутствует, там нет смысла их не делать). В спб - данный участок проектировался давно, в начале 2010х, здесь я думаю гермодвери ещё есть, + участок под рекой, наличие оных - требования безопасности скорее всего.Love_metro писал(а): ↑01 янв 2024, 06:42 У меня вопрос, сейчас на новых станциях делают систему защиты от аварии, от радиации, от потопа и от бомбежки?
И сколько времени срабатывания закрывания всех дверей от момента взрыва атомной бомбы? Мне кажется, что нужно усовершенствовать систему защиты после взрыва атомной бомбы, нужно закрыть все гермодвери не более 5 мин. А по требованию безопасности, где можно взглянуть? Или современные проекты не предусмотрены такой защиты от радиации?
Надо ли нам развивать строительство подземного города в таких направлениях? Простите за глупые вопросы. С новым годом, товарищи!
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
"- Послушай меня! Слушай! Я не хочу уходить отсюда, понял? А зачем кому-то хотеть? Нам здесь рассказывают... О внешнем мире, о коралловых островах. Об испытаниях водородной бомбы. Ты знаешь, как работает водородная бомба?Love_metro писал(а): ↑01 янв 2024, 06:42 У меня вопрос, сейчас на новых станциях делают систему защиты от аварии, от радиации, от потопа и от бомбежки?
И сколько времени срабатывания закрывания всех дверей от момента взрыва атомной бомбы? Мне кажется, что нужно усовершенствовать систему защиты после взрыва атомной бомбы, нужно закрыть все гермодвери не более 5 мин. А по требованию безопасности, где можно взглянуть? Или современные проекты не предусмотрены такой защиты от радиации?
Надо ли нам развивать строительство подземного города в таких направлениях? Простите за глупые вопросы. С новым годом, товарищи!
- На... водороде! Водороде!
- Это забавно."
(с) к/ф "Остров проклятых" (https://cinematext.ru/movie/ostrov-prok ... 9/?page=12)
с новым годом, ага
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Обсуждали уже эти вопросы на форуме.Love_metro писал(а): ↑01 янв 2024, 06:42 У меня вопрос, сейчас на новых станциях делают систему защиты от аварии, от радиации, от потопа и от бомбежки?
И сколько времени срабатывания закрывания всех дверей от момента взрыва атомной бомбы? Мне кажется, что нужно усовершенствовать систему защиты после взрыва атомной бомбы, нужно закрыть все гермодвери не более 5 мин. А по требованию безопасности, где можно взглянуть? Или современные проекты не предусмотрены такой защиты от радиации?
1. Системы безопасности продолжают устанавливать, хотя требования в последнее время (лет 30 уже) изменились в сторону упрощения.
2. Для закрытия всех герметизирующих устройств требуется довольно много времени: от кнопки на пульте не сработает ни один затвор, требуется его разблокировка на месте с участием нескольких работников. С учётом прибытия операторов на место это займёт несколько часов.
3. Большинство герметизирующих устройств (их сотни) не оборудованы никакой автоматикой и закрываются только вручную.
4. Герметизирующие устройства не предназначены для защиты от радиации. Они могут служить для предотвращения попадания заражённого воздуха или воды в тоннели, на станции и притоннельные сооружения.
Таким образом, метрополитен должен быть подготовлен к работе в качестве защитного объекта заранее.
То же самое происходит и в обычных условиях работы, например, при угрозе наводнения.
Персонал служб при угрозе наводнения заранее прибывает на объекты и производят необходимые работы (да и то, не всегда успешно).
В случае внезапной аварии или ЧС мгновенно сделать ничего не получится.
Население от угрозы радиационного заражения никто в метро защищать не собирается - метрополитен будет закрыт для спасения самого себя, чтобы после ликвидации последствий он мог продолжить работу в кратчайшее время.
Для укрытия населения от обычных бомб и ракет, конечно, метро использовать можно, в качестве обычного подвала, гермозатворы для этого не нужны.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 июл 2012, 20:12
- Станция метро: Фрунзенская
- Ignat
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 02:29
- last_fm: Ta6ypeTKo
- Станция метро: Большеохтинская
- Контактная информация:
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Раз уже опередили и скинули ссылку, добавлю сюда пару фото для привлечения внимания
Остальное тут: https://vk.com/@lmctrans-lpl-2024-01

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Спасибо!
Сравнивая нынешние фото со сделанными ранее, можно отметить, что на этой станции при почти 100-процентной готовности основных конструкций, работы по сооружению внутренних конструкций и отделке последние три года велись крайне медленно.
И это не вина строителей.
И ещё одна интересная деталь: для устройства лестницы и мостика эвакуационного выхода, рассчитанными на движение пассажиров только в одну сторону, ЛМГТ запроектировал поперечную камеру шириной 3,75 м, а московский МГТ на пересадочном узле "Путиловская" - "Кировский завод", рассчитанном на двусторонее движение, - всего 4,5 м. Интересно, чем они думали?
Сравнивая нынешние фото со сделанными ранее, можно отметить, что на этой станции при почти 100-процентной готовности основных конструкций, работы по сооружению внутренних конструкций и отделке последние три года велись крайне медленно.
И это не вина строителей.
И ещё одна интересная деталь: для устройства лестницы и мостика эвакуационного выхода, рассчитанными на движение пассажиров только в одну сторону, ЛМГТ запроектировал поперечную камеру шириной 3,75 м, а московский МГТ на пересадочном узле "Путиловская" - "Кировский завод", рассчитанном на двусторонее движение, - всего 4,5 м. Интересно, чем они думали?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Игнат, спасибо огромное. Очень интересная статья, особенно про "пещеры"!