Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 13:07
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Посмотрел репортаж, с фото. До сих пор городят деревянную опалубку. О какой скорости может быть речь. Неужели купить инвентарную опалубку, это так сложно. Или денег даже на это не хватает.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14634
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
В метростроении очень много ходков различных сечений. Соответственно, опалубка для каждого сечения будет индивидуального изготовления, что в разы увеличивает её стоимость.
А вот для устройства внутренних конструкций - колонн, стен и плоских перекрытий уже почти везде используется инвентарная опалубка, выпускаемая ведущими производителями.
А вот для устройства внутренних конструкций - колонн, стен и плоских перекрытий уже почти везде используется инвентарная опалубка, выпускаемая ведущими производителями.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 13:07
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Как я понял, там плоская стена, перегородка.
-
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
- Станция метро: Чернышевская
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
А зачем засыпали часть подходного тоннеля?
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Затем, что у "некоторых" репа -32.
- Иван Волков
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
- Станция метро: Дунайская
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Что это значит?
- Maxx Shab
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
- Станция метро: Удельная
- Откуда: Хабаровск
- telegram: https://t.me/mxxshb
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Репутация в -32 пункта (эх, вернуть бы возможность снова её менять!) означает, что в пользователе бестолковость преобладает над сообразительностью
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14634
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Его не засыпали, а забетонировали. Это сделано для того, чтобы при выполнении переборки можно было безопасно разламывать конструкции подходного тоннеля.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
- Станция метро: Чернышевская
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Хоть один человек дал вразумительный ответ.
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Приношу Ленинградцу извинения - подумалось, вопрос касался пешеходной галереи в стадии откопки.
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Якобы в сентябре пуск. Так сразу и не подумаешь. Впрочем пуск может быть "техническим".
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
- Станция метро: Московские Ворота
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Имхо, к декабрю точно.
Загруженность Васьки как рукой снимется.
Загруженность Васьки как рукой снимется.
- W0LF
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
- Станция метро: Гражданский Проспект
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Пуск в сентябре это как пуск ККЛ в этом году.
- Love_metro
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 12 фев 2017, 13:07
- Станция метро: Кудрово
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Спасибо кот-ученый.) Правду сказали, но и страшно.)kot писал(а): ↑06 янв 2024, 20:30
Обсуждали уже эти вопросы на форуме.
1. Системы безопасности продолжают устанавливать, хотя требования в последнее время (лет 30 уже) изменились в сторону упрощения.
2. Для закрытия всех герметизирующих устройств требуется довольно много времени: от кнопки на пульте не сработает ни один затвор, требуется его разблокировка на месте с участием нескольких работников. С учётом прибытия операторов на место это займёт несколько часов.
3. Большинство герметизирующих устройств (их сотни) не оборудованы никакой автоматикой и закрываются только вручную.
4. Герметизирующие устройства не предназначены для защиты от радиации. Они могут служить для предотвращения попадания заражённого воздуха или воды в тоннели, на станции и притоннельные сооружения.
Таким образом, метрополитен должен быть подготовлен к работе в качестве защитного объекта заранее.
То же самое происходит и в обычных условиях работы, например, при угрозе наводнения.
Персонал служб при угрозе наводнения заранее прибывает на объекты и производят необходимые работы (да и то, не всегда успешно).
В случае внезапной аварии или ЧС мгновенно сделать ничего не получится.
Население от угрозы радиационного заражения никто в метро защищать не собирается - метрополитен будет закрыт для спасения самого себя, чтобы после ликвидации последствий он мог продолжить работу в кратчайшее время.
Для укрытия населения от обычных бомб и ракет, конечно, метро использовать можно, в качестве обычного подвала, гермозатворы для этого не нужны.
Когда я спускаюсь в глубокую шахту на глубине 800 метров и глубже, то я начинаю слышать глубинный призрачный звук. У Вас такое случалось?