Общий топик о троллейбусах
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
-
- Сообщения: 2541
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Общий топик о троллейбусах
Вроде, здесь, как и с селфи, главный кайф не от результата, а от процесса.Kaamoos писал(а): ↑01 ноя 2023, 21:49 Не так давно установили еовые остановки. Но, уже щасраны графитчиками...Неужели это круто - смотреть на такие испражнения. Не могу найти этому объяснение. Даже вора можно понять - вор что-то прибирает к своим рукам, пока другие не видят. А тут как?...
Надо заметить - так по всему району. Почти каждая остановка уже засрана граффити...
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о троллейбусах
Не ясно, для чего этот поручень в Адмирале...Вроде сиденья тут не упираются в него. Держатся пассажиру за него никак не получится. Он скрыт сиденьями.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
- Станция метро: Чернышевская
Re: Общий топик о троллейбусах
Вот водителям 12 приходится выходить на Загородном и ставить рога.Разве можно такое делать из техники безопасности посреди проезжей части?Почему не хотят ставить уловители?
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о троллейбусах
Разве там нет КШТ? А вообще раньше при падении штанг только руками их и ставили, и никто не умер.
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
- Станция метро: Чернышевская
Re: Общий топик о троллейбусах
Кстати а вот почему не хотят такой троллейбусный маршрут от Сызранской через Московский проспект до Театральной площади на Яавтономном ходу.
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о троллейбусах
Ну наверное потому что есть автобус 50.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Общий топик о троллейбусах
Достаточно одной аварии, что бы и автобусы встали. Так что не надо ля-ля.Metroschemes писал(а): ↑27 ноя 2023, 22:14 20231127_211428.jpgНа Невском штук 50 рогатых загорают, в то время как морально устаревшие автобусы проносятся мимо с пассажирами

- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Общий топик о троллейбусах
А в чём ля-ля? Там даже на фотке видно, что стоят только троллейбусы. Это менее удобный и надёжный транспорт, чем автобусы. Трамвай при этом ещё хуже!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Общий топик о троллейбусах
В том и ля-ля. Надо быть полным идиотом, что бы так считать. Электродвигатель в разы проще и надёжней чем ДВС. Трамваи работают по 30-40 лет. Где там 30-40 летние автобусы? Давно порезаны и сданы в металлолом. Я уж не говорю, что новые автобусы горят как свечки.Metroschemes писал(а): ↑15 янв 2024, 16:05 Это менее удобный и надёжный транспорт, чем автобусы. Трамвай при этом ещё хуже!
В салоне автобуса всегда воняет бензином и выхлопом и всегда вибрации от двигателя и коробки.

-
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
- Станция метро: Чернышевская
Re: Общий топик о троллейбусах
Пришла мысль заменить 46 автобус троллейбусом с автономным ходом.Думаю написать в кпт.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Общий топик о троллейбусах
Не очень удачная идея, так как придётся по 4 раза за рейс штанги ставить/снимать, так как конташка участками.

- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Общий топик о троллейбусах
А в чём прикол работающих по 40 лет трамваев? В том, что эти морально и физически устаревшие, холодные и дребезжащие, до сих пор тащатся со скоростью черепахи по улицам нашего прекрасного города? Пользоваться этим можно только если есть до фига времени, ну и настроение ностальгическое соответствующее - типа ретро-покатушки и воспоминания молодости. Главное - доехать хоть докуда-нибудь и не встать по дороге. Как постоянный и надёжный городской транспорт - такое себе. Ну кроме Чижика разве что, хотя и он может встать из-за какого-то дебила-пешехода.GelezinisVilkas писал(а): ↑16 янв 2024, 09:21 В том и ля-ля. Надо быть полным идиотом, что бы так считать. Электродвигатель в разы проще и надёжней чем ДВС. Трамваи работают по 30-40 лет. Где там 30-40 летние автобусы? Давно порезаны и сданы в металлолом. Я уж не говорю, что новые автобусы горят как свечки.
В салоне автобуса всегда воняет бензином и выхлопом и всегда вибрации от двигателя и коробки.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
- Станция метро: Московская
Re: Общий топик о троллейбусах
Ну, к счастью, в нашем городе весьма успешно эксплуатируются троллейбуы с увеличенным автономным ходом, которые в принципе решают недостатки и автобусов, и обычных троллейбусов, и электробусов. Не без минусов, конечно, но как по мне -- это лучший уличный вид транспорта для городской среды.
В отличие от автобусов -- без ДВС, то есть выхлопа от них на улицах и копоти на окнах (да и на всех остальных поверхностях) нет. Конечно, электричество тоже нужно как-то вырабатывать, но если взять те же районные ТЭЦ, то в силу разницы масштабов оборудование и фильтры там куда сложнее, чем экономически выгодно было бы ставить в каждый автомобиль, а загрязнение от них если и накапливается, то только вблизи и не в таких количествах.
В отличие от обычных троллейбусов -- есть возможность объехать препятствия. Я так понимаю, что на предыдущей странице на фотографии все троллейбусы -- не ТУАХи, а там аккумуляторы скорее всего только для цепей управления. Мне всегда казалось, что какой-то минимальный запас автономного хода должен быть и у обычных троллейбусов, но я ни разу не видел, чтобы такое было на практике. Ровно как и с поездами метро. Ну и кому-то ещё не нравится контактная сеть, считается визуальным мусором. Мне она в глаза не бросается, но может, в исторической части города около таких фасадов, памятников и прочих объектов как раз и можно сделать участки без контактной сети за счёт автономного хода.
В отличие от электробусов -- аккумуляторы используются в куда более щадящем режиме, работают дольше. Вот, отопление в салоне даже на автономном ходу есть, и даже не дизельное, как у электробусов.
Конечно, есть и минусы. Аккумуляторы там всё ещё есть, и я так понимаю, что они литиевые. С ними есть проблемы по переработке, хоть у ТУАХов продолжительность работы аккумуляторов должна быть и повыше. Пожароопасность, хоть и сведена к минимуму, но если в аккумуляторный отсек что-то въедет, то может и начаться. Хотя, в любой вид ОТ если что-то въедет -- ничего хорошего точно не будет. С отоплением, как замечали выше, если пробки длинные, то могут и отключать.
Как по мне, на большинстве маршрутов хоть в какой-то перспективе заменить бы весь транспорт на них, а автобусы в резерве.
Есть, конечно, маршруты вроде нового 82Э или какого-нибудь 124, где просто нет места под контактную сеть хотя бы на половине маршрута (один по автомагистралям едет, второй по просёлочной дороге с выездом в область).
Ну и ещё, конкретно сейчас "зоопарк" моделей троллейбусов всё-таки поменьше, чем у автобусов, да и в целом качество повыше. Не без исключений, конечно, но серии меньше.
В отличие от автобусов -- без ДВС, то есть выхлопа от них на улицах и копоти на окнах (да и на всех остальных поверхностях) нет. Конечно, электричество тоже нужно как-то вырабатывать, но если взять те же районные ТЭЦ, то в силу разницы масштабов оборудование и фильтры там куда сложнее, чем экономически выгодно было бы ставить в каждый автомобиль, а загрязнение от них если и накапливается, то только вблизи и не в таких количествах.
В отличие от обычных троллейбусов -- есть возможность объехать препятствия. Я так понимаю, что на предыдущей странице на фотографии все троллейбусы -- не ТУАХи, а там аккумуляторы скорее всего только для цепей управления. Мне всегда казалось, что какой-то минимальный запас автономного хода должен быть и у обычных троллейбусов, но я ни разу не видел, чтобы такое было на практике. Ровно как и с поездами метро. Ну и кому-то ещё не нравится контактная сеть, считается визуальным мусором. Мне она в глаза не бросается, но может, в исторической части города около таких фасадов, памятников и прочих объектов как раз и можно сделать участки без контактной сети за счёт автономного хода.
В отличие от электробусов -- аккумуляторы используются в куда более щадящем режиме, работают дольше. Вот, отопление в салоне даже на автономном ходу есть, и даже не дизельное, как у электробусов.
Конечно, есть и минусы. Аккумуляторы там всё ещё есть, и я так понимаю, что они литиевые. С ними есть проблемы по переработке, хоть у ТУАХов продолжительность работы аккумуляторов должна быть и повыше. Пожароопасность, хоть и сведена к минимуму, но если в аккумуляторный отсек что-то въедет, то может и начаться. Хотя, в любой вид ОТ если что-то въедет -- ничего хорошего точно не будет. С отоплением, как замечали выше, если пробки длинные, то могут и отключать.
Как по мне, на большинстве маршрутов хоть в какой-то перспективе заменить бы весь транспорт на них, а автобусы в резерве.
Есть, конечно, маршруты вроде нового 82Э или какого-нибудь 124, где просто нет места под контактную сеть хотя бы на половине маршрута (один по автомагистралям едет, второй по просёлочной дороге с выездом в область).
Ну и ещё, конкретно сейчас "зоопарк" моделей троллейбусов всё-таки поменьше, чем у автобусов, да и в целом качество повыше. Не без исключений, конечно, но серии меньше.
Даёшь НеВу на КВЛ!
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.