Кольцевая линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Ок, тогда если сделать первую очередь Горный - Петроградка, можно тогда продлять оптом в обе стороны (и Петрога-Лесная и Горный-Двинская и\или Двинская-Нарвская)
- russobalt-t
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
- Станция метро: Площадь Восстания
- Откуда: Село Децкое))
Re: Кольцевая линия. Общая тема
По мне, так участок Нарвская-Горный выглядит на сегодня более осмысленным, чем Горный-Петроградская.
Последний сейчас интересен (опять же, на мой взгляд и в сегодняшних реалиях) только в качестве альтернативы, для возможности встроить на НВЛ Адмиралтейскую-2.
Последний сейчас интересен (опять же, на мой взгляд и в сегодняшних реалиях) только в качестве альтернативы, для возможности встроить на НВЛ Адмиралтейскую-2.
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Если вы посмотрите схему развития 1988, то Васька-Выборгская рисовался уже тогда. В 2010х это трансформировалось в проработки Горный - Лесная, 2я очередь прорабатывалась Лесная - Ладожская. По южному полукольцу (южнее 4 линии) кроме маркеров по карте нет ничего вообще. Т.е. по АОЛ на участок Театральная-Двинская есть (см.соотв.тему), а по южному полукольцу даже этого нет.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Не надо лукавить. Мотодепо есть в каждом депо (и генпланы всех электродепо это прекрасно подтверждают). Нет необходимой технической базы (оснащённости) и штата специалистов для обслуживания мотовозов. А это не одно и тоже.
Вот, например:
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Кольцевая линия. Общая тема
В чём лукавство? Разве это не так? Что касается устройства полноценных мотодепо в каждом эксплуатационном - на какие средства? Это же не просто ангар с мотовозами, это погрузочные платформы, краны, пункты заправки, специальный прицепной состав. Тут и так постоянно призывают побольше сократить "зажравшийся" метрополитен.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Ещё раз.
Вы написали, что ССВ нужны, в первую очередь, для перегонки хозпоезов.
Я написал, что они нужны для перегонки ПС на линию, не имеющую собственного депо. В чём противоречие? Если у лини нет собственного депо, то нет и мотодепо.
Вы написали, что ССВ нужны, в первую очередь, для перегонки хозпоезов.
Я написал, что они нужны для перегонки ПС на линию, не имеющую собственного депо. В чём противоречие? Если у лини нет собственного депо, то нет и мотодепо.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Кольцевая линия. Общая тема
А если у линии своё депо есть?
Рано или поздно проблема с отсутствующим депо решится на каждой линии. Постоянная перегонка составов на другую линию - вопрос временный (со временем отпадёт), хоздвижение - вопрос постоянный, для этого и строится ССВ. Вот если бы сейчас вместе с пуском ККЛ запустили бы и Красносельское - ССВ не надо и строить?

Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Если у линии есть своё депо, имеющее связь с ж/д, а депо имеет своё мотодепо, то необходимости в сооружении ССВ нет (представьте себе, что это первая очередь КВЛ).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Увы, не в идеальном мире живём
Содержать в каждом депо полноценное мотодепо + соединение с ж.д. никак не получится.

Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Безусловно. Но тогда, может быть, и строить мотодепо на площадках всех депо не следует? Это ведь стОит немалых денег (здания, сети, путевое развитие).
Достаточно зарезервировать территорию.
Достаточно зарезервировать территорию.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Возможность жд-гейта есть не везде. В частности, в Красносельском, Правобережном её нет (в правобережное возможно можно с востока завести очень длинный гейт длиной около 4 км, хз). В Парголово / Осиновой Роще запроектирован. В Коломяжском нет. В Ладожском НЯЗ нет, хотя жд рядом.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Применение в любом случае находится. Стойла для электровозов, мойки, станки для обточки колёсных пар... Площадей всегда не хватает.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:22
- Станция метро: Юго-Западная
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Кольцевая линия. Общая тема
А я припоминаю, что планировался.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1428
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Перекладывание бумажек перед "выборами" нажористо пошло!
В Петербурге готовят документы для участка кольцевой линии метрополитена до станции «Площадь Калинина»
Разрабатывается проект планировки территории (ППТ) для участка кольцевой линии метро от станции «Лесная-2» до «Площади Калинина».
Комитет по градостроительству и архитектуре Петербурга распорядился до ноября 2025 года подготовить ППТ для участка кольцевой линии метро протяженностью в 3,8 км. Это зона «подземки» от станции «Лесная-2» до станции «Площадь Калинина».
В проекте нужно будет предусмотреть места для наземных сооружений метрополитена, в том числе посадочных станций и вентиляционных шахт.
В Генплане Петербурга указано, что ст. метро «Лесная-2» должна располагаться в районе домов 15, 17, 19 по Кантемировской улице. Два вестибюля станции «Арсенальная» предусмотрены рядом с пр. Маршала Блюхера, 12 литера АБ и домом 14. А один из выходов станции метро «Площадь Калинина» размещен на Полюстровский пр., 40, второй – на Площади Калинина. Строительство этих станций запланировано ориентировочно на 2040 год.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...