Потому-что есть такая штука как амбиции. В данных случаях амбиции руководства этих городов. В таких случаях здравый смысл не работает.AlexandrIvanov писал(а): ↑29 мар 2024, 18:00 Возможности трамвая не были исчерпаны ни в Новосибирске, ни в Екатеринбурге, ни в Нижнем, а тем не менее там метрополитен, а не метротрам.
В Волгограде и Кривом Роге тоже были амбиции, но не вышло получить метро и выкрутились метротрамом. Кстати, если не в курсе то все недометрополитены и Волгоградский Метротрам были открыт в одну десятилетку. И только Новосибирский по кол-ву пассажиров смог обогнать Метротрам в пике, даже Екатеринбург не смог, не говоря уж про остальных. Самара вон даже Рог не смогла догнать. Парадокс!
В 90-х регионы оставляли себе больше налоговых отчислений и могли больше тратить на строительство. А некоторые вообще имели особые права. Вот оно чудо лихих 90-х.Вы пишите, что нет никакого будущего. То есть по такой логике скажем у Екатеринбургского метрополитена, где на момент открытия было три станции, не было никакого будущего? Который на минуту, вообще в 90-е года умудрялся работать, которые у нас принято называть лихими. Более того, даже строился и довольно бодро в те самые лихие годы. Почти вся линия построена в те самые лихие годы. Советую посетить Екатеринбург, зайти в метрополитен, посмотреть и убедиться, как это "будущего у него не было".
При существующей системе, регионам на что то расчитывать не приходится в принципе. Родной город тому примером.
Парадокс возникает, только тогда когда пробел по истории.Парадокс возникает, что в лихие 90-е, когда вроде бы вообще не до метро было, метро в регионах было нужно и его активно строили, а сейчас, вроде как время иное, метро вдруг стало не нужно...
Они «хуже» тем, что ещё не доросли до полноценного метрополитена.Я одного не могу понять, чем Омск, Челябинск, Красноярск, Ростов-на-Дону, Уфа, Пермь, Краснодар и т. д. хуже?
Вы же ребёнку обувь в 5 лет не 43 размера покупаете, а по ноге.
Так вот эти города ещё не имеют населения достаточного для хотя бы 50% самофинансирования метрополитена (как в Петербурге, с трудом, но с конским тарифом) А тем более развивающегося метрополитена. А федеральные подачки, они о есть, то нет, то спецоперация.
В идеале у растущего города должен быть мастер план по развитию рельсового внеуличного транспорта. Где сначала реализуется Метротрам с возможностью конвертации в Метрополитен и в последующем в подключении или конвертации в городскую электричку.
Это значительно сократит единомоментные расходы на строительство и прочие затраты, по этому за те же деньги можно будет сразу построить больше станций и километров линии. Что даст хороший задел. Далее при равномерном финансировании возможно устойчивое развитие и подготовка к конвертации.