Комендантский проспект
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Комендантский проспект
Не соглашусь. Современные станции колонного типа должны иметь более широкие платформы, т.к. длинные стены значительно уменьшают ширину посадочных платформ. Современно они смотрелись бы, если бы были построены без стен - как "Выборгская", "Академическая", "ПлАН-2", "Достоевская".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
- Станция метро: Московские Ворота
Re: Комендантский проспект
Она в плане отделки современно смотрится.
- ArtTrapeza
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
- Станция метро: Проспект Просвещения
Re: Комендантский проспект
Плеваться хочется от такой отделки. Сэкономили, называется...
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Комендантский проспект
Пластик - это, по-Вашему, современно?
Это уныло. Даже окрашенные стены смотрятся элегантнее.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- ArtTrapeza
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
- Станция метро: Проспект Просвещения
Re: Комендантский проспект
«Ой, это не пластик, это крашенный металл!» А смотрится все равно дешево.
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Комендантский проспект
Центральный зал выглядит вполне не плохо, а вот путевые стены - жуть, ошиблись с цветовой гаммой.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Комендантский проспект
Она стала первой (из станций колонного типа с боковыми тоннелями диаметром 8,5 метров), где из-за недостатка бюджетных средств на строительство метро, заказчик начал экономить на количестве колонн, что привело к возникновению дурацких длинных стен, существенно ограничивающих пространство на платформах в период высадки и посадки в вагоны.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Комендантский проспект
Никогда не был там в час пик, поэтому проблем со стенами не заметил, но не сомневаюсь что они есть; на Адмиралтейской закрыто по одному простенку между колоннами и то когда в него попадаешь при выходе - раздражает.
Так почему же вместо того чтобы отказаться от простенков на следующих колонных станциях - увеличили диаметр боковых тоннелей? это что дешевле??
Так почему же вместо того чтобы отказаться от простенков на следующих колонных станциях - увеличили диаметр боковых тоннелей? это что дешевле??
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Комендантский проспект
Нет, не дешевле. Средний зал у этих станций абсолютно одинаковый, а вот боковые тоннели имеют уже большее сечение (соответственно, их сооружение дороже при проходке).
Видимо, опыт эксплуатации колонных станций в условиях увеличенных пассажиропотоков потребовал увеличения ширины посадочных платформ. И станции "Звенигородская" и "Международная" должны были стать первыми. Но дефицит средств на метростроение в начале 90-х сделал своё чёрное дело: на "Звенигородской" пошли деформации, из-за чего в начале 2000-х пришлось срочно принимать меры. Вот тогда и появились первые монолитные стены. А потом, поняв, что на этом можно серьёзно сэкономить, заказчик перенёс данное решение и на все остальные станции колонного типа, которые находились в стадии строительства.
Видимо, опыт эксплуатации колонных станций в условиях увеличенных пассажиропотоков потребовал увеличения ширины посадочных платформ. И станции "Звенигородская" и "Международная" должны были стать первыми. Но дефицит средств на метростроение в начале 90-х сделал своё чёрное дело: на "Звенигородской" пошли деформации, из-за чего в начале 2000-х пришлось срочно принимать меры. Вот тогда и появились первые монолитные стены. А потом, поняв, что на этом можно серьёзно сэкономить, заказчик перенёс данное решение и на все остальные станции колонного типа, которые находились в стадии строительства.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Комендантский проспект
Вы же сказали, что первая со стенами была Комендантский?
И какие ещё остальные? Разве после Международной построили ещё хоть одну колонную? Или речь про проектные решения...?
И какие ещё остальные? Разве после Международной построили ещё хоть одну колонную? Или речь про проектные решения...?
- Maxx Shab
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
- Станция метро: Удельная
- Откуда: Хабаровск
- telegram: https://t.me/mxxshb
Re: Комендантский проспект
Такой будет Путиловская и вообще любая колонная станция в будущем, если ситуация не изменится
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Комендантский проспект
Первой в этом списке, которая была сдана с монолитными стенами вместо колонн, стала станция "Комендантский проспект", открывшаяся в 2005 году.
Второй - "Звенигородская" (2008).
Третьей - "Адмиралтейская" (2011). Но на ней, к счастью, все колонны на своих местах, а пространство между колоннами заложено кирпичом, который при желании можно разломать.
Четвёртой - "Международная" (2012).
На выходе пятая - "Путиловская".
В теории могли быть ещё две - "Броневая" и "Каретная" (ЛМГТ при проектировании уже закладывал монолитные стены, чередующиеся с колоннами), но МГТ поменял тип станций с колонных на пилонные.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Maxx Shab
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
- Станция метро: Удельная
- Откуда: Хабаровск
- telegram: https://t.me/mxxshb
Re: Комендантский проспект
Так ведь на на Адмиралтейской стены чисто декоративные (подобно Улице Дыбенко, Приморской, Проспекту Просвещения, Крестовскому острову и отчасти Достоевской с её решётками). Не считаю, что её уместно ставить в один ряд с перечисленными Вами станциями
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Комендантский проспект
Пассажиру, по большому счету, без разницы - являются ли стены декоративными, или они конструктивные.
Для стен, имеющих небольшую длину, кратную одному или двум шагам колонн (3,8 - 7,6 метра), - это не так критично.
Но на "Адмиралейской" боковые тоннели, расположенные в дальней части станции (за мозаичным панно), полностью изолированы от среднего зала, что значительно ухудшает условия для пассажиров, использующих эти зоны при высадке и посадке (при большом количестве пассажиров, разумеется).
Для стен, имеющих небольшую длину, кратную одному или двум шагам колонн (3,8 - 7,6 метра), - это не так критично.
Но на "Адмиралейской" боковые тоннели, расположенные в дальней части станции (за мозаичным панно), полностью изолированы от среднего зала, что значительно ухудшает условия для пассажиров, использующих эти зоны при высадке и посадке (при большом количестве пассажиров, разумеется).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Alexsey
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
- Контактная информация:
Re: Комендантский проспект
Станция Комендантский проспект с моделированием второго выхода, как он должен быть в соответствии с чертежами.