И вот это тоже невозможно, потому что участок на север приоретизирован. Заставская 100% второй пусковой, а Каретная 99% третий пусковой. Какой станет четвёртым (Доблести или Суворовский) пока непонятно, ибо Доблести нужна просто городу в абстрактный спальник, а в Лиговском-2 заинтересована ВСМ, в Суворовском заинтересована Газпромнефть
Юго-Западная (Казаковская)
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Юго-Западная (Казаковская)
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
- Станция метро: Московские Ворота
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Как точно будет развиваться неизвестно, может так, а может после Броневой и Заставской будет наоборот Брестская и Доблести. Приоритеты меняются, а учитывая, что и до Заставской по самым скромным подсчётам ждать лет семь, совсем неясно каким будет развитие.
Можно вспомнить Новокрестовскую (ныне Зенит) и Беговую. Были ли они в плане и были ли они приоритетны скажем в конце нулевых?
Вопрос риторический.
Однако тем не менее они появились раньше метро на Юго-Западе.
Можно вспомнить Новокрестовскую (ныне Зенит) и Беговую. Были ли они в плане и были ли они приоритетны скажем в конце нулевых?
Вопрос риторический.
Однако тем не менее они появились раньше метро на Юго-Западе.
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Это многофакторная оптимизация. Также возможно что например ТЧ-8 Красносельское будет построено достаточно быстро, а Кудрово задержится, тогда ТЧ-8 через Каретную возможно будет обслуживать частично 4 линию которая к тому моменту будет до МФ, а Шушары будут обслуживать продлённый приморский радиус, и на 4 линию места хватать уже не будет. Тогда Каретная будет приоретизирована над Доблести. Сейчас документация до Каретной в более адекватном состоянии чем до Кудрово и зачатки работ на земле уже идут, а Кудрово как было разговорами 20 лет назад так и остаётся.
Что до севера 3 линии, думаю её довольно быстро дотянут до конца (Осиновой Рощи) т.к. мелкое заложение строить относительно быстро и дёшево и можно нарастить километраж сети в маркетинговых целях. На всех 4 не запущенных в работу станциях (Парашютная и далее) пассажиропоток был бы уже сегодня. + при наличии второго депо с жд-гейтом можно относительно безболезненно отключить Гостиный Двор на встройку Адмиралтейской (оборот по Ваське нормально и Маяковской коленками назад).
Что до севера 3 линии, думаю её довольно быстро дотянут до конца (Осиновой Рощи) т.к. мелкое заложение строить относительно быстро и дёшево и можно нарастить километраж сети в маркетинговых целях. На всех 4 не запущенных в работу станциях (Парашютная и далее) пассажиропоток был бы уже сегодня. + при наличии второго депо с жд-гейтом можно относительно безболезненно отключить Гостиный Двор на встройку Адмиралтейской (оборот по Ваське нормально и Маяковской коленками назад).
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
- Станция метро: Московские Ворота
Re: Юго-Западная (Казаковская)
"Довольно быстро" - это лет 6-7 как минимум. Новокрестовскую и Беговую на мелком заложении построили очень быстро (4 года) лишь потому, что был Чемпионат.
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 08 апр 2008, 19:28
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: St.-Petersburg, Russia
- слон
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Как то надо фотки подписывать, что-ли...
На 1 и 2 что происходит?
На 1 и 2 что происходит?
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Да, но это всё ещё быстрее чем 4 станции глубоким (можно будет посмотреть, когда введут Каретную, при готовой документации).AlexandrIvanov писал(а): ↑10 апр 2024, 11:43 "Довольно быстро" - это лет 6-7 как минимум. Новокрестовскую и Беговую на мелком заложении построили очень быстро (4 года) лишь потому, что был Чемпионат.
Та же логика касается и Лахтинского радиуса севернее МФ, при наличии МФ выбор между например "2 станции на ЮЗ глубоким" и "2 станции на СЗ мелким" может быть в пользу мелкого чисто по причине скорости и денег. + Газпром скажет спасибо, и мгновенный пересадочный поток с жд Сестрорецкого направления.
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 08 апр 2008, 19:28
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: St.-Petersburg, Russia
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Юго-Западная (Казаковская)
В обозримом будущем "Осиновая Роща" мало кому будет интересна (дома строятся на выселках). Поэтому скорого продления НВЛ за "Зоопарк" не будет. В этом плане "Морской фасад" более привлекателен, как и дальнейшее развитие ЛПЛ в сторону Лахты (Газпромскрёб).Icefer писал(а): ↑09 апр 2024, 22:59 Это многофакторная оптимизация. Также возможно что например ТЧ-8 Красносельское будет построено достаточно быстро, а Кудрово задержится, тогда ТЧ-8 через Каретную возможно будет обслуживать частично 4 линию которая к тому моменту будет до МФ, а Шушары будут обслуживать продлённый приморский радиус, и на 4 линию места хватать уже не будет. Тогда Каретная будет приоретизирована над Доблести. Сейчас документация до Каретной в более адекватном состоянии чем до Кудрово и зачатки работ на земле уже идут, а Кудрово как было разговорами 20 лет назад так и остаётся.
Что до севера 3 линии, думаю её довольно быстро дотянут до конца (Осиновой Рощи) т.к. мелкое заложение строить относительно быстро и дёшево и можно нарастить километраж сети в маркетинговых целях. На всех 4 не запущенных в работу станциях (Парашютная и далее) пассажиропоток был бы уже сегодня. + при наличии второго депо с жд-гейтом можно относительно безболезненно отключить Гостиный Двор на встройку Адмиралтейской (оборот по Ваське нормально и Маяковской коленками назад).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- tyasha
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 30 окт 2023, 20:27
- Станция метро: Проспект Ветеранов
- Откуда: СССР
Re: Юго-Западная (Казаковская)
На первом и втором фото не руддвор а КДУ.
КДУ начинается там, где в руддворе начинается троллей.
Если ради вас устроили цирк, значит клоун не вы...
- tyasha
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 30 окт 2023, 20:27
- Станция метро: Проспект Ветеранов
- Откуда: СССР
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Демонтаж жёсткого основания с выемкой грунта.
Если ради вас устроили цирк, значит клоун не вы...
- TheSeaWind
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
- Станция метро: Балтийская Жемчужина
- Откуда: Улица Маршала Захарова
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Сколько же всего по времени занимает кирпичная укладка при таких размерах вестибюля?
Федеральное финансирование Петербургскому метрополитену!
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Тут не от кладки зависит, а от монтажа перекрытий. Кладку можно и за месяц сделать, было бы желание.
Тут 3-4 месяца минимум, без отделки.
Тут 3-4 месяца минимум, без отделки.

-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:16
- Станция метро: Автово
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Может я конечно ошибаюсь, но смысла спешить с постройкой вестибюля большого нет
В соседней теме по "Путиловской" написано: viewtopic.php?p=340978&sid=4571082a9138 ... de#p340978
"...Дата готовности перехода = дата начала работ + 2,5 года."
Т.е. переход на "Кировский завод" появится только в 2026г.
А без него врятли откроют линию
Или будет открыта станция без перехода между станциями?
В соседней теме по "Путиловской" написано: viewtopic.php?p=340978&sid=4571082a9138 ... de#p340978
"...Дата готовности перехода = дата начала работ + 2,5 года."
Т.е. переход на "Кировский завод" появится только в 2026г.
А без него врятли откроют линию
Или будет открыта станция без перехода между станциями?
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
- Станция метро: Московские Ворота
Re: Юго-Западная (Казаковская)
А почему нет? В Москве так открывали Петровский парк БКЛ, сам переходил на станцию Динамо по улице.