81-540.8/541.8

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-540.8/541.8

Сообщение Kaamoos »

vittoplus писал(а):Идеально конечно было бы купить под них промежутки из Москвы
OMG! Что я сейчас прочитал...
Держать такое количество голов в резерве, тоже нет смысла.

В ПМ много чего, где нет смысла.
It's good to see you again!
Колгейт
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 21 фев 2020, 16:30
Станция метро: Площадь Мужества

Re: 81-540.8/541.8

Сообщение Колгейт »

MetroGnom писал(а):НеКРенные головы вполне можно списать по срокам (31 год).
Вообще-то срок службы Номерного - 35 лет.
3934-3082-3931-3722-3369-3877-3427-3935
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5959
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: 81-540.8/541.8

Сообщение MetroGnom »

Колгейт писал(а):Вообще-то срок службы Номерного - 35 лет.

А вот это мой любимый вопрос, на который всегда даются разные ответы. :)
Из последнего - Емки 35 и Номерные 31, в Интернете есть оба возраста как единственно верные варианты (и даже комбинация встречается).
Колгейт
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 21 фев 2020, 16:30
Станция метро: Площадь Мужества

Re: 81-540.8/541.8

Сообщение Колгейт »

MetroGnom писал(а):
Колгейт писал(а):Вообще-то срок службы Номерного - 35 лет.

А вот это мой любимый вопрос, на который всегда даются разные ответы. :)
Из последнего - Емки 35 и Номерные 31, в Интернете есть оба возраста как единственно верные варианты (и даже комбинация встречается).
Емы я знаю максимум - полтинник, а Номерные - 35 лет. В Москве списывают в 35 как раз. Вообще по-хорошему надо списывать по пробегу, а не по срокам. В Столице была такая история, когда вагоны с огромным пробегом (с ЗЛ, например) катаются до сих пор, зато вагоны постарше, которые работали на линиях без сильного износа (СТЛ) списали из-за срока, хотя они могли ездить спокойно ещё несколько лет. Для сравнения: вагоны 1988-89 годов на ЗЛ прохожившие КР аж в 2003-2004 годах ещё работают до сих пор там, зато бывшие вагоны СТЛ начала-середины восьмидесятых с КР 2007-2010 годов посписывали в основном ещё в 2013-2017 годах. Но это уже совсем другая история...
P.S. Извиняюсь за оффтоп
3934-3082-3931-3722-3369-3877-3427-3935
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5959
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: 81-540.8/541.8

Сообщение MetroGnom »

Колгейт писал(а):Емы я знаю максимум - полтинник

Емки, как раз, на 35 были рассчитаны. 50 лет сейчас как предельный срок эксплуатации вагонов в метрополитене, на Номерные распространяется тоже. Причём чем это обусловлено - загадка (процедуру знаю, общей логики не вижу).
Асинхронные сразу на 50 лет службы идут.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5959
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: 81-540.8/541.8

Сообщение MetroGnom »

ПМ разродился на переделку всех голов данной модели в промежутки. Разыграл конкурс, установил сроки. Сроки вышли и тишина...
Icefer
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: 81-540.8/541.8

Сообщение Icefer »

Ну так а обкатка Горного пока не горит,до как минимум августа
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3361
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: 81-540.8/541.

Сообщение GelezinisVilkas »

MetroGnom писал(а): 13 апр 2024, 17:44 ПМ разродился на переделку всех голов данной модели в промежутки. Разыграл конкурс, установил сроки. Сроки вышли и тишина...
Самые красивые головы из этой серии(головастики).
Лучше бы головы в старом исполнении переделали в промежутки, а эти вместо них поставили.
:twisted:
Аватара пользователя
Moskwich
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 22:15
Станция метро: Парголово

Re: 81-540.8/541.8

Сообщение Moskwich »

Слышал, что от "головастиков" и "саблезубов" хотят избавится - так как с расширенной кабиной неудобно останавливаться на горлифтах.
Аватара пользователя
Maxx Shab
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
Станция метро: Удельная
Откуда: Хабаровск
telegram: https://t.me/mxxshb

Re: 81-540.8/541.8

Сообщение Maxx Shab »

Боюсь спросить, где на ПЛ и ФПЛ (а именно там все вышеназванные головы обитают) горлифты…
ER_head_a
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 июн 2024, 00:46
Станция метро: Лесная

Re: 81-540.8/541.8

Сообщение ER_head_a »

540.8 уже переданы ОЭВРЗ, а на форуме тишина)
Мне кстати до сих пор не ясна цель переделки в промежутки - не хватает под продление ЛПл? А как же ФПловские, оставленные после перехода линии с 8 на 7 вагонов?
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5959
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: 81-540.8/541.8

Сообщение MetroGnom »

Когда-то эти аквариумы попадали на ПЛ через НВЛ. И там их членоголовость вызывала некоторые проблемы.

Вагоны и правда отставлены, часть передана на переделку в промежутки.
Ведущий форум "питерской подземки", а новости узнаёт последним. %)
Icefer
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: 81-540.8/541.8

Сообщение Icefer »

Переданы это ладно, а закончат их когда? Через месяц начинать обкатку, а под продление составов нет.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-540.8/541.8

Сообщение Nomernoy »

По имеющейся из открытых источников информации стало известно, что недостающие концевые стены (торцы по-простому) для переоборудования будут получены...барабанная дробь...со списанных вагонов типа Ем.

20-летние вагоны с 50-летними задницами, прошу прощения. Такого мир пластической хирургии еще не видал!

В этой истории мне лично интересно будет ли метрополитен настаивать на переваривании окладов торцевых дверей? На 540.8 ширина проходов - 700 мм (чтобы носилки проходили), на Ем - 650 мм.
Изображение
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-540.8/541.8

Сообщение Kaamoos »

Предположу, что нет. Скажут, мол, типа, тут всего несколько вагонов, зайдут к кому надо и выпишут разрешение, что эти 5 вагонов можно и так))
Или, вовсе, ничего не будет. Простотсделают и всё.
It's good to see you again!
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»