Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- Love_metro
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 12 фев 2017, 13:07
- Станция метро: Кудрово
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
А у кого есть схема завершенности станции, например, не разрытые участки белый цвет, разрытые красный, завершенный участок - (завершенная отделка и прочее) - зеленый цвет? И так можно посмотреть на на план строительства Путиловской и Казаковской. А так сложно оценить участок. Пусть каждые 3 месяца показывают отчет в виде такой схемы. И так для всех станции и шахт.
Когда я спускаюсь в глубокую шахту на глубине 800 метров и глубже, то я начинаю слышать глубинный призрачный звук. У Вас такое случалось?
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Станции в целом завершены. Проходки остались на пересадке, в тупиках ЮЗ, и отдельные невидимые глазу пассажира технические отверстия. Кстати не удивлюсь, если новый ход УТВ №5 оставят на последнюю очередь, годик 1 линия сможет и через 6 повентилироваться.Love_metro писал(а): ↑28 июн 2024, 20:44 А у кого есть схема завершенности станции, например, не разрытые участки белый цвет, разрытые красный, завершенный участок - (завершенная отделка и прочее) - зеленый цвет? И так можно посмотреть на на план строительства Путиловской и Казаковской. А так сложно оценить участок. Пусть каждые 3 месяца показывают отчет в виде такой схемы. И так для всех станции и шахт.
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
- Станция метро: Московские Ворота
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
По пересадке много? Насколько я видел, со стороны Кировского завода в торце ещё не строили или уже?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14634
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Вообще-то вентшахты №6 не существует.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Очень. Нет, торец Кирзы ещё вроде как не имеет визуальных следов работ, если б были - фотки бы об этом были.AlexandrIvanov писал(а): ↑29 июн 2024, 16:13 По пересадке много? Насколько я видел, со стороны Кировского завода в торце ещё не строили или уже?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14634
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Как можно вентилировать станцию, принадлежащую другой линии, в отсутствии вентузла? На переходе нет вентиляторов.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
А можно просто перегонные шахты около КирЗы настроить одну на подачу воздуха, а вторую на выдачу.

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14634
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
А ещё можно закрыть затвор.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Небольшая инфографика.
Если бы огрызок М6 открыли без пересадки.
По которой хорошо видно, что ехать сразу на НОТ до станций М1 выгоднее. Небольшая аналитика.
Даже когда гипотетически пересадку соорудят, разница между поездкой на НОТ сразу до М1 или пересадкой М6-М1 не существенная и будет порядка 3-5 минут, но при этом телодвижений придётся совершать в два раза больше. По сути этот огрызок поможет только тем кто живёт в пешей доступности от ЮЗ, а таких ну не очень то и много. А для тех кто будет пользоваться НОТом, ничего не изменится.
Смысл было строить огрызок из 2 станций? Смысл пихать туда сразу длинные составы?
Если бы огрызок М6 открыли без пересадки.
По которой хорошо видно, что ехать сразу на НОТ до станций М1 выгоднее. Небольшая аналитика.
Даже когда гипотетически пересадку соорудят, разница между поездкой на НОТ сразу до М1 или пересадкой М6-М1 не существенная и будет порядка 3-5 минут, но при этом телодвижений придётся совершать в два раза больше. По сути этот огрызок поможет только тем кто живёт в пешей доступности от ЮЗ, а таких ну не очень то и много. А для тех кто будет пользоваться НОТом, ничего не изменится.
Смысл было строить огрызок из 2 станций? Смысл пихать туда сразу длинные составы?

-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
- Станция метро: Московские Ворота
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Определённый смысл есть всё-таки. ФПЛ, точнее Фрунзенский радиус тоже, если кто помнит, начинался с двух станций. Сравнение может не совсем корректное, ибо там потом Приморский радиус был передан с Правобережной линии, но конкретно сам радиус начинался так же с двух станций.
Да, выбран достаточно неординарный вариант ККЛ с отдельной линией из двух станций.
Вопреки интервалам, думаю, до открытия Броневой и Заставской предпочтителен был бы вариант временного ответвления от КВЛ (имхо, возможно было бы переделать однопутный тупик за Нарвской в двухпутный, а далее пройти двухпутный или два однопутных тоннеля до Путиловской). Да и насчёт интервалов, в Москве Филёвская и Большая Кольцевая линия вполне успешно справляются, несмотря на вилочное движение, хотя пассажиропоток большой.
Скажем каждый четвёртый поезд следовал бы до станции Юго-Западная, не думаю, что это вызвало бы серьёзные проблемы.
Более того, можно было бы такой участок открыть раньше, сконцентрировать все усилия на Юго-Западной, а Путиловскую ввиду того, что она не конечная была бы, а по вилочному ответвлению как бы промежуточная, без остановки, пока достраивается, строится пересадка и т .д.
По времени кстати такой вариант бы весьма хорошо выигрывал.
Поэтому конечно ККЛ, имхо, следовало бы начинать как ответвление от КВЛ, а выделять отдельную линию уже когда Броневая, Заставская. С другой стороны могло было быть приоритизировано продление ответвления далее до Брестской и Доблести.
Но есть как есть в итоге.
Да, выбран достаточно неординарный вариант ККЛ с отдельной линией из двух станций.
Вопреки интервалам, думаю, до открытия Броневой и Заставской предпочтителен был бы вариант временного ответвления от КВЛ (имхо, возможно было бы переделать однопутный тупик за Нарвской в двухпутный, а далее пройти двухпутный или два однопутных тоннеля до Путиловской). Да и насчёт интервалов, в Москве Филёвская и Большая Кольцевая линия вполне успешно справляются, несмотря на вилочное движение, хотя пассажиропоток большой.
Скажем каждый четвёртый поезд следовал бы до станции Юго-Западная, не думаю, что это вызвало бы серьёзные проблемы.
Более того, можно было бы такой участок открыть раньше, сконцентрировать все усилия на Юго-Западной, а Путиловскую ввиду того, что она не конечная была бы, а по вилочному ответвлению как бы промежуточная, без остановки, пока достраивается, строится пересадка и т .д.
По времени кстати такой вариант бы весьма хорошо выигрывал.
Поэтому конечно ККЛ, имхо, следовало бы начинать как ответвление от КВЛ, а выделять отдельную линию уже когда Броневая, Заставская. С другой стороны могло было быть приоритизировано продление ответвления далее до Брестской и Доблести.
Но есть как есть в итоге.
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 20:35
- Станция метро: Юго-Западная
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Чего воздух сотрясать? Построили сколько построили , надо ветку начинать хоть как-то.
Если бы строили сначала к примеру Путиловская- Заставская без пересадок сильно нужный был бы участок?
15 минут автобус это только посреди дня или ночью.
Если бы строили сначала к примеру Путиловская- Заставская без пересадок сильно нужный был бы участок?
15 минут автобус это только посреди дня или ночью.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Да идея с ответвлением была бы более приемлема. Тут как раз пригодилось бы цветовое кодирование составов на разных линиях.AlexandrIvanov писал(а): ↑12 июл 2024, 13:02 Определённый смысл есть всё-таки. ФПЛ, точнее Фрунзенский радиус тоже, если кто помнит, начинался с двух станций. Сравнение может не совсем корректное, ибо там потом Приморский радиус был передан с Правобережной линии, но конкретно сам радиус начинался так же с двух станций.
По ФР не совсем так, с открытием огрызка, отрезок из ещё 2 стаций был в большой степени готовности. И открыли его через 4 года.
А тут вообще ничего готово не будет и через 4 года и через 6.
Начинать М6 надо было с участка КирЗа - Мос Ворота, и потом уже сразу двигаться в обе стороны.

- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
А зачем он нужен без пересадок?
А какая разница когда автобус?
Ночью ты его эти 15 минут ждать будешь, а днём он будет по пробкам стоять. Без разницы.
Да и ночью автобусы у нас сильно никуда не спешат.
