я имею ввиду, кто тебе про этот задел рассказал, если это человек из Метрогипротранса/Метростроя/работал на этой станции дежурнымили начальником станции/реально держал в руках чертежи - тогда это одно - и я эту инфу принимаю, хотя про переход в центре зала мне тоже рассказал человек, заслуживающий доверия.
Если про этот задел кто-то гдето слышал, как легенду пересказал и вообще он не связан с метро то уж позвольте...
Кстати из наблюдения:
-в рассылке metroo прошла инфа, что памятник АСП на станции стоит аккурат под памятником Грибоедову на поверхности. Если под вестибюль для Звенигородской зарезервирована огороженная площадка на углу Загородного и Звенигородской, то как надо извратится с переходом или наклонником, что бы станцииможно было расположить почти перпендикулярно друг другу (при условии что Пушкинская идут параллельно Загородному)
2Михаил : про Народную в феврале опять же в рассылке была дискуссия,я её полностью сохранил и теперь выкладываю :
"Доброго дня всем!
По работе уже 3 дня провёл в IKEA - Кудрово, где работал со
строительной, в том числе, документацией. Упорно на всех планах
перспективного развития зоны "Кудрово-Заневка" их создатели рисуют
линию метро к станции Народная и новому метродепо. Причём, везде на
планах эта линия отмечена как "существующая".
Чтобы немного ввести в курс дела скажу, что сейчас IKEA - Кудрово -
аналог IKEA - Химки, но через 2 года это будет такой же комплекс, как
IKEA - Тёплый Стан (т.е. в 7 раз больше). Расположен он в
Ленинградской области, на северной стороне автодороги "Кола"
(Мурманское шоссе) у строящейся развязки Кольцевой дороги:
http://www.ikea.ru/ikea_near_you/map_sp_big.gif
Итак, эта линия метро на планах идёт по прямой со стороны станции
Улица Дыбенко, пересекает (под землёй конечно) железную дорогу к
станции Нева в створе улицы Тельмана, проходит под комплексом IKEA и
пересекает (под землёй) "Колу", оказываясь под участком,
зарезервированным для строительства метродепо. Далее ещё около 600
метров идёт по прямой, а затем - левая петля радиусом 300 метров на
270 град. (т.е. становится перпендикулярной себе) и всё. Могу
предположить, что петля есть ни что иное, как подъем на поверхность.
Причём вся она находится под пятном метродепо.
Теперь о станции Народная. Наземный ветибюль обозначен на северной
стороне "Колы", примерно напротив существующего корпуса торгового
центра. От вестибюля проложен надземный переход на южную сторону
шоссе. Между IKEA и путепроводом "Нева" (над железной дорогой)
зарезервировано место под новый автовокзал.
Всё вышеописанное находится не в Санкт-Петербурге, а на территории
Ленинградской области.
Фантазии конечно, когда это ещё будет, да и будет ли вообще. Однако
любопытно

Помню, что вопрос о месте проектируемой Народной несколько месяцев
назад поднимался в [metroo], но писем этих я не нашёл...
--
Игорь Копайсов,
Санкт-Петербург"
"Доброе время суток,
Игорь Копайсов wrote:
> Теперь о станции Народная.
> Всё вышеописанное находится не в Санкт-Петербурге, а на территории
Ленинградской области.
Территория вокруг дер. Кудрово в конце 80-х годов предлагали включить в
городскую черту и начать там застройку многоэтажными домами. Так что ст.
м.
была бы к месту. В дальнейшем, данное решение было признано ошибочным
(нужно
застраивать дыры в существующей застройке)
> Фантазии конечно, когда это ещё будет, да и будет ли вообще. Однако
любопытно

В 1988-1989 гг. я наблюдал большой поток автомашин с грунтом от шахты на
Дыбенко (сама ст. м. "Дыбенко" уже была построена) Интесресно, насколько
были прокопаны тоннели в сторону Народной?
Bstr, Andy"
"> В 1988-1989 гг. я наблюдал большой поток автомашин с грунтом от
шахты на Дыбенко (сама ст. м. "Дыбенко" уже была построена)
Интесресно, насколько были прокопаны тоннели в сторону Народной?
действительно интересно, ведь ствол на дыбенко находится в рабочем
состоянии и сейчас. наблюдается ли в последнее время какие-нибудь
следы строительства?
петер."
"Доброе время суток,
Петер wrote:
> ... ствол на дыбенко находится в рабочем состоянии и сейчас. наблюдается
ли в последнее время какие-нибудь следы строительства?
Прошлыми летом - осенью никакого ощутимого движения не наблюдалось (как на
участке "Волковская" - "Международная"

Bstr, Andy"
"Hi.
Очень интересные вещи рассказываешь. Очерченная местность -- восточнее жд
-- вполне соответствует предполагаемому местоположению Народной, в
соответствии с существующей трассой тоннелей. До этого в основном были
слова о пересечении пр. Большевиков и Народной ул., что было мало похоже
на действительность: если "ехать" в сторону юга от ул. Дыбенко, то пр.
Большевиков заворачивает налево, а тоннели, наоборот, направо.
Что касается состояния, то в начале 1996 года прошлого века нашей эры была
успешно завершена щитовая проходка ППТ примерно до местоположения будущей
Народной, после чего щит был демонтирован. Местонахождение машинки неясно,
но может статься, что и на Купчинской линии, те встали в 1997 году ...
Так или иначе, на данный момент есть один тоннель, заканчивающийся
демонтажной камерой за два с чем-то километра от Дыбенко. Такова
официальная версия."
И теперь уже от себя : по TOP-Plan'у 2 км от Дыбенко - это примерно на перекрёстке жд путей станции Нева и предпологаемого проделжения ул Тельмана (в 300 метрах от моего дома)
PS Модераторам - если пост большое можете сделать новую ветку...