А красной она и не была, она была белой с красным квадратиком. Смотрится новое будто и вправду лучше. Только вот вся единая концепция НИПа при этом пошла сикось-накось, везде какие-то эксперименты с указателями без единого дизайн-кода.aks писал(а): ↑13 июл 2024, 11:55 https://t.me/stroimmetro
А мне ещё нравится как подкрутили НИП. Не красная колабаса на фасаде, а аккуратная темная сосиска с красным квадратиком. И выход тоже…
Чернышевская
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Чернышевская
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
- Станция метро: Московские Ворота
Re: Чернышевская
Был на станции сегодня, сделано хорошо. Имхо, конечно светильники оригинальные ещё б добавить. Не убрать со свода и добавить оригинальные, а их вместе оставить, это было б вообще шикарно.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Чернышевская
Вместе они смотрелись бы нелепо.
Уж лучше три ряда классических. Правда, дополнительно к оригинальным пришлось бы изготовить ещё половину. Но на ТИ-1 с этим справились.
Напоминанием о том, какой станция была изначально, останется сюжет из художественного фильма "О любви" киностудии Горького 1970 года (смотреть с 1:07:21 по 1:09:32).
Уж лучше три ряда классических. Правда, дополнительно к оригинальным пришлось бы изготовить ещё половину. Но на ТИ-1 с этим справились.
Напоминанием о том, какой станция была изначально, останется сюжет из художественного фильма "О любви" киностудии Горького 1970 года (смотреть с 1:07:21 по 1:09:32).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- W0LF
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
- Станция метро: Гражданский Проспект
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Чернышевская
Что же тестировали целый месяц? Какие системы? Какие механизмы?
Или это были тесты электрочайника и микроволновки в будке охраны?
Или это были тесты электрочайника и микроволновки в будке охраны?

- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Чернышевская
говорят же голову в микроволновке не сушить
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Чернышевская
Сегодня протестировал станцию.
Чисто эстетическая составляющая - наклонный вход смотрится "новодельной" вставкой между верхней и нижней частями станции, совершенно выпадающей по стилю. Но старые светильники в любом случае не очень подходили бы к новым эскалаторам.
По технической части есть ощущение, что эскалаторы глубже утоплены и поручень на десяток сантиметров выше прежнего. Для низкорослых и детишек будет менее удобно, мне без разницы. По ширине изменений не ощущаю, эскалаторы двигаются нормально, каких-то непривычных шумов или вибраций (как на ССС) нет.
Выходные двери (возможно, с непривычки) ощущаются более тяжелыми и инерционными чем раньше. Мне нормально, но по самой границе удобства.
Главное, что запустили, теперь лишь бы работала нормально. Очень удобно иметь утром "лишние" минут 15.
Чисто эстетическая составляющая - наклонный вход смотрится "новодельной" вставкой между верхней и нижней частями станции, совершенно выпадающей по стилю. Но старые светильники в любом случае не очень подходили бы к новым эскалаторам.
По технической части есть ощущение, что эскалаторы глубже утоплены и поручень на десяток сантиметров выше прежнего. Для низкорослых и детишек будет менее удобно, мне без разницы. По ширине изменений не ощущаю, эскалаторы двигаются нормально, каких-то непривычных шумов или вибраций (как на ССС) нет.
Выходные двери (возможно, с непривычки) ощущаются более тяжелыми и инерционными чем раньше. Мне нормально, но по самой границе удобства.
Главное, что запустили, теперь лишь бы работала нормально. Очень удобно иметь утром "лишние" минут 15.

- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
-
- Сообщения: 1428
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Чернышевская
Просто надо было нержавейку покрасить в тёмно-бордовый цвет и светильники прекрасно бы подошли.старые светильники в любом случае не очень подходили бы к новым эскалаторам.
А наш литовец хорош.Или это были тесты электрочайника и микроволновки в будке охраны?
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Чернышевская
Может у меня нездоровая фантазия, но представил себе процесс "покраски нержавейки в темно-бордовый цвет" методами, обычно принятыми в метро - масляной краской? кисточками? - и испугался виртуального полученного результата. Пусть уж лучше как есть.
Нет, безусловно покрасить можно что угодно во что угодно. Все упирается в реализацию.
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
- Станция метро: Московские Ворота
Re: Чернышевская
В своё время в наклонном ходе станции Пушкинская КВЛ цвет балюстрады как-то же покрасили в бордовый. И светильники сохранили.
Да, возможно вместе торшеры и лампы на своде на Чернышевской смотрелись бы нелепо, но с другой стороны утрачивается первоначальный облик станций, такой, какой задумывали архитекторы.
Вот кстати почти соседняя, через одну на юг, станция Владимирская. Сейчас там нью-факелы, но изначально были оригинальные факелы, и цвет балюстрады другой. Целостная композиция станции складывается не до конца.
Да, возможно вместе торшеры и лампы на своде на Чернышевской смотрелись бы нелепо, но с другой стороны утрачивается первоначальный облик станций, такой, какой задумывали архитекторы.
Вот кстати почти соседняя, через одну на юг, станция Владимирская. Сейчас там нью-факелы, но изначально были оригинальные факелы, и цвет балюстрады другой. Целостная композиция станции складывается не до конца.
-
- Сообщения: 1428
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Чернышевская
Покраску надо было включить в ТЗ чтобы красили промышленным методом."покраски нержавейки в темно-бордовый цвет" методами, обычно принятыми в метро - масляной краской? кисточками? - и испугался виртуального полученного результата.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Чернышевская
Ничего сложного в окраске панелей эскалатора нет. Просто лень заморачиваться.
Вспомнилось мне, что раньше в 00-х и 10-х в Обухов до капремонта эскалатора на спуск, на одном эскалаторе панели были из нержавейки, а на другом коричневые. Было забавно. Вот на столько пофигу в ПМ всем на это.
Вспомнилось мне, что раньше в 00-х и 10-х в Обухов до капремонта эскалатора на спуск, на одном эскалаторе панели были из нержавейки, а на другом коричневые. Было забавно. Вот на столько пофигу в ПМ всем на это.

- Vladimir91
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Re: Чернышевская
Мне понравилось, что букву (\/) на вестибюле сделали фактурной, в отличие от станций, открытых в предыдущие годы, где логотип метро был выполнен в стилистике НИПовского лайтбокса. Если не ошибаюсь, последний раз такое было на "Волковской".Den.S писал(а): ↑13 июл 2024, 13:25А красной она и не была, она была белой с красным квадратиком. Смотрится новое будто и вправду лучше. Только вот вся единая концепция НИПа при этом пошла сикось-накось, везде какие-то эксперименты с указателями без единого дизайн-кода.aks писал(а): ↑13 июл 2024, 11:55 https://t.me/stroimmetro
А мне ещё нравится как подкрутили НИП. Не красная колабаса на фасаде, а аккуратная темная сосиска с красным квадратиком. И выход тоже…
- Maxx Shab
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
- Станция метро: Удельная
- Откуда: Хабаровск
- telegram: https://t.me/mxxshb
Re: Чернышевская
На Волковской был отголосок СИПа