Электродепо "Ладожское" Кольцевой линии

Модератор: Nomernoy

Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Электродепо "Ладожское" Кольцевой линии

Сообщение mx »

Объявлено о начале общественных обсуждений по ППТ электродепо "Ладожское" Кольцевой линии. Материалы выложат позже (31.07.2024).
https://npa.gov.spb.ru/SpbGovSearch/Document/60650.html
https://kgainfo.spb.ru/46646/

ППТ разрабатывается в рамках контракта с АО "Институт "Трансэкопроект".
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14631
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Электродепо "Ладожское" Кольцевой линии

Сообщение в40 »

Ну, как же можно строить электродепо метрополитена без общественных обсуждений? Просто немыслимо...
Интересно, а перед тем, как строить первое депо в Автово, тоже общественное обсуждение проводили?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3361
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Электродепо "Ладожское" Кольцевой линии

Сообщение GelezinisVilkas »

Потому что теперь всё не государственное, а частное.
А когда Автово строили, такого инструмента, в стране советов кстати, не существовало.
Общественные обсуждения, это в том числе возможность изменить неудачный проект, который на проектировали на ****бись.
:twisted:
Icefer
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Электродепо "Ладожское" Кольцевой линии

Сообщение Icefer »

Из очевидного - почему в ТЧ арсенальное ССВ в обе стороны а тут только против часовой?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14631
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Электродепо "Ладожское" Кольцевой линии

Сообщение в40 »

GelezinisVilkas писал(а): 25 июл 2024, 23:13 Потому что теперь всё не государственное, а частное.
А когда Автово строили, такого инструмента, в стране советов кстати, не существовало.
Общественные обсуждения, это в том числе возможность изменить неудачный проект, который на проектировали на ****бись.
Кварталы человейников смеются...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Rosher
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 05 окт 2021, 11:28
Станция метро: Лесная

Re: Электродепо "Ладожское" Кольцевой линии

Сообщение Rosher »

Вот кстати интересно, с учетом что депо Кольцевой Ладожское в наибольшей степени из всех объектов Кольцевой готово к строительству уже сейчас (Спортивную не учитываем), нет ли смысл построить депо и временно использовать его для 4 линии?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14631
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Электродепо "Ладожское" Кольцевой линии

Сообщение в40 »

Проект планировки территории и проект строительства объекта - это далеко не одно и то же.
Что там может быть готово к строительству, да ещё и в наибольшей степени?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Rosher
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 05 окт 2021, 11:28
Станция метро: Лесная

Re: Электродепо "Ладожское" Кольцевой линии

Сообщение Rosher »

в40 писал(а): 26 июл 2024, 22:52 Проект планировки территории и проект строительства объекта - это далеко не одно и то же.
Что там может быть готово к строительству, да ещё и в наибольшей степени?
Практически утвержденная ППТ, относительно свободная территория и имеющаяся потребность в депо для 4 линии в непосредственной близости от депо.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14631
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Электродепо "Ладожское" Кольцевой линии

Сообщение в40 »

И что? ППТ - это всего лишь границы строительства (пятно).
Подготовка территории не выполнена (золоотвал не убран, замещение загрязнённого грунта не произведено).
Проекта на депо со всеми сооружениями и сетями, которые должны на нём размещаться, - тоже нет.

В общей теме про Кольцевую линию этот неудачный вариант уже встречался.
Вложения
Суперветка в депо.jpg
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Icefer
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Электродепо "Ладожское" Кольцевой линии

Сообщение Icefer »

Rosher писал(а): 26 июл 2024, 21:26 Вот кстати интересно, с учетом что депо Кольцевой Ладожское в наибольшей степени из всех объектов Кольцевой готово, нет ли смысл построить депо и временно использовать его для 4 линии?
Физически невозможно. 4 линия пока будет из ТЧ-7, в ранних 2030х возможно из ТЧ-8 через ССВ с ПлАНа, потом из ТЧ-9 Правобережное за Кудрово.

Ну и оно не в наибольшей степени, самая проработанная документация - на первую очередь от Горного до Лесной.
Cypok
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: Электродепо "Ладожское" Кольцевой линии

Сообщение Cypok »

Колечко, колечко, депо. На обсуждение вынесли ключевой объект будущей Кольцевой линии метро

Проект планировки для депо «Ладожское» вынесли на общественные обсуждения в Петербурге. Те, кто годами ждут станции на юго-западе или на Васильевском, вряд ли верят, что прокатятся по Кольцевой линии метро, но документы под нее уже подкладывают.

Проект планировки подготовили недавно, экспонировать и обсуждать его будут до 21 августа.

Где появится депо

Для депо «Ладожское» резервируют территорию в районе пересечения Косыгина и Передовиков, соединительная ветка от кольцевой линии метро подойдет к нему с юга, примерно в створе улицы Ворошилова. Объект попадает и в МО «Пороховые» Красногвардейского района, и в МО «Правобережный» Невского.
33f4a69b9f236ffe21be75ed41e4207407a2912b_1280_651.jpg
В документации названы конкретные участки, которые придется образовывать при межевании. В целом изъять предстоит 8 гектаров, некоторые участки и так находятся в госсобственности, так что с ними эта процедура не потребуется.
58e026aaa6d0831d3aab62a65ae060e7090770d6_3000_2119.jpg
71d8f1631f687183eb05b1ab7128136a02d6cf47_3000_2119.jpg
fbfbd4c0c9eca2b20c2a448212bf160d0a6a9867_1254_1517.jpg
Как говорится в документах, здесь «расположены не зарегистрированные в соответствии с законодательством о ведении ЕГРН объекты хранения транспорта (гаражи боксового типа) и объекты обслуживания автотранспорта». Да, предполагается их снос.
66272db43f12b770339057c60a44fda30cd02162_972_603.jpg
Часть территории проектирования занята бывшим гидрозолоотвалом ТЭЦ-17. Еще в 2021 году его включили в реестр объектов накопленного вреда окружающей среде, но на данный момент еще только готовится задание на проектирование по его ликвидации, а приступить к работам планируют в лучшем случае в 2026 году.

Неиспользуемые площади заняты «древесно-кустарниковой растительностью, заболоченными участками и водоемами сезонного наполнения», — говорится в пояснительной записке. Самый близкий сквер — в районе домов №№ 9 и 11 по улице Передовиков — находится вне зоны будущего депо, как и участок рядом с домом № 19 по улице Ворошилова, где собираются ставить снегоплавильный пункт.

Увязывать планировку пришлось не только с проектом самой Кольцевой линии метро (в данном случае — от станции «Плошадь Калинина» до «Ладожской-2»), но и, например, с Широтной магистралью скоростного движения, которая пройдет прямо по соседству. А в Генплане указаны и другие дорожные планы в этом районе: реконструкция проспекта Косыгина от путепровода через ж/д пути Северного полукольца до ул. Передовиков, продолжение Бокситогорской улицы от Партизанской ул. до пр. Косыгина, продолжение ул. Ворошилова от Российского пр. до ул. Латышских Стрелков.

Что это за депо

Общая площадь депо составит 28 гектаров, основные предпроектные решения разработали еще в рамках документации на продолжение оранжевой линии до станции «Кудрово». Соединительная ветка с сетью метрополитена — это два однопутных тоннеля протяженностью более 4 км на глубине до 80 метров (под путями Октябрьской железной дороги — не менее 44 метров). Сама «Ладожская», как известно, лежит на 61 метре, а за будущей «Ладожской-2» появится тупик, от которого к депо и потянут тоннели.

На территории будет классический набор для электродепо метрополитена: отстойно-ремонтный корпус, административно-бытовой, столовая, цеха (в том числе — для обточки колесных пар), склад. Предполагаемая максимальная высота зданий здесь — 40 метров.

О Кольцевой линии метро в Петербурге говорят много лет, стоимость в 300 млрд озвучивал бывший губернатор Георгий Полтавченко в 2018 году. С тех пор все заявленные сроки многократно поплыли, как и предполагаемая последовательность.

Раньше считалось, что первый участок — это условная дуга на циферблате от 9 до 12 часов (то есть от станции «Большой проспект», пересадочной с «Горным институтом», до станции «Лесная-2») и дальше все пойдет по часовой. Но последняя объявленная схема (к ней не все относятся всерьез) показывает, что первым должен стать участок от «Лесной-2» до «Полюстровского проспекта-2», ведь именно к «Полюстровскому проспекту-2» тянется коричневая линия метро, которая должна пересечь город с юго-запада на северо-восток. Ранее стало известно, что под депо на этом участке должны отдать территорию бывшего ПТМЗ на Чугунной.
531d2d8cd7239aa4190d57294868286304572c68_3000_1800.jpg
Затем — продолжение по часовой до станции «Дальневосточный проспект» — как раз через «Ладожскую-2», рядом с которой появится депо. Задание на ППТ для участка «Площадь Калинина» — «Ладожская-2», кстати, уже выдано. Но очевидно, что все это — за 2030 годом.
5f18adb4fa912dca92fde4ef0f660cf90b9e7482_1428_1006.jpg
f9298a09c61c2690ce2e41495b1fbc0f0c3570e8_1423_1003.jpg
Потом — южная дуга, которая дойдет опять же до пересадки с коричневой линией на станции «Броневая-2». И лишь затем — западная часть с заходом на Васильевский остров и станцию «Спортивная». Финальный аккорд — от нее до «Лесной-2»; что называется, замыкая круг.

Идея закольцевать движение рельсового транспорта в Петербурге — это один из главных ориентиров петербургской администрации, и не только в случае с метро. Полукольца городской электрички, которые содержатся в совместной с РЖД концепции, тоже частично выполняют эту задачу — в наземной части. Однако ее можно совместить с подземной и получить полноценное кольцо, рассудили в Смольном несколько лет назад. Идея состоит в том, чтобы поезд ехал по восточной части полукольца РЖД от Кушелевки до Броневой, а после уходил на север по тоннелю к Балтийскому вокзалу, дальше под центром до условной станции «Летний сад», а уже потом — под Неву с выходом на поверхность за Финляндским вокзалом.

Если сравнивать эти кольца, то видно, что линия метро на планах смещена западнее, захватывая острова, в отличие от железнодорожных тоннелей, хотя они пересекаются на тех же станциях «Ладожская» и «Броневая». И это мы еще не говорим про автомобильное кольцо по территории Петербурга, частью которого в некотором смысле является Большой Смоленский мост.

Впрочем, сравнивать можно только на планах и схемах, больше этих колец нигде нет. Город готовит документацию, но на практике решает более насущные задачи: достроить то, что начинал еще старый «Метрострой», и запустить новые стройки «Метростроя Северной столицы» — в Приморском районе и на юго-западе. Сейчас все более реальной становится перспектива появления в городе второго генподрядчика: компания «БТС-Мост» Руслана Байсарова уже берет на себя полностью проектирование и стройку депо «Красносельское» и сможет претендовать как генеральный на объекты, которых нет в соглашении города с МССС. Кольцевой линии там, к слову, нет.

Николай Кудин, «Фонтанка.ру»
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14631
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Электродепо "Ладожское" Кольцевой линии

Сообщение в40 »

Чем ближе выборы - тем чаще нужны публикации со словосочетаниями "проектирование метро" и "строительство метро".
Пипл схавает...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Cypok
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: Электродепо "Ладожское" Кольцевой линии

Сообщение Cypok »

Само собой. После "выборов" обо всём этом снова забудут.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Аватара пользователя
Иван Волков
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
Станция метро: Дунайская

Re: Электродепо "Ладожское" Кольцевой линии

Сообщение Иван Волков »

Бред же. Сначала реально нужно построить центральный участок (от "Большого Проспекта" до "Лесной"). Люди уже сейчас без него страдают.
Потом думать о метро на Пискарёвку ОДНОВРЕМЕННО с линией 6, чтобы построить удобный пересадочный узел.

А электродепо... Если сделают - хорошо, пусть даже и так странно, с такой длинной ССВ.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Электродепо "Ладожское" Кольцевой линии

Сообщение mx »

Общественные слушания закончены, признаны состоявшимися. Предложений не поступало.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»