Трамвай vs авто
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Трамвай vs авто
какой ужас! я не успел исправить свой пост до того, как на него ответили!
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:20
- Станция метро: Парашютная
- Откуда: ст. м. Медведково (проектное название - Международная)
Re: Трамвай vs авто
Владимир Венедиктов писал(а):Во первых, в городе полно и других востребованных маршрутов, а до порезок их было намного больше - собственно, во времена нормального использования трамваев в Питере ВСЕ они были востребованы - ненужных никто не держал.
Ну вот опять - 25. Трамвай слишком медленный вид транспорта, чтобы быть востребованным для межрайонных перевозок. И ездить ежедневно на 16 трамвае с Гагарина, скажем, даже на Лиговку - утопия. А от Московских ворот было не найти желающих. Только не надо со мною спорить именно по этому вопросу - одна моя родственница не так давно пользовалась 16 трамваем только потому, что он ходил пустой.
Ну а во времена оны трамвай был действительно востребован - только были ли довольны пассажиры? Вспомните, Владимир, что до постройки 1 линии метро на Гражданку, транспортная обстановка там была настолько жуткой, что многие организации направляли туда автобусы служебной развозки (в Купчино не отправляли). И это при востребованном трамвае!
А с наземным экспрессом пока еще ничего не ясно. Стоимость строительства значительна, а эффект - не очевиден. Губернаторша решила отложить решение на осень. Или у Вас уже появился инсайд? Так поделились бы с общественностью!
А вот зачем его обособлять от остальной трамсети? Во-первых, чтобы не было соблазна маршрутных разветвлений, что снижает ритмичность движения. Во-вторых, насколько я знаю, НЗ будет считаться отдельным видом транспорта с отдельной оплатой (15 руб.) Ну и потом, чтобы не было возможности вытащить на совремнную линию какой-нибудь ржавый ЛВС!
Till @ 12.8.2006, 22:48 писал(а):Andy @ 25.5.2006 писал(а): Я описал свое видение проблемы - скоростной ОТ и удобные парковки.
Про автобаны, вроде бы - ничего, а вот про парковки как раз наоборот есть
Да я писал про обыкновенные парковки. А про перехватывающие я ничего сказать не могу - не пользовался.
Andy, если Вы объясните мне, какие автобаны (и скоростные ОТ помимо метро) возможны в центре нашего города, я буду очень признателен.
Ну, автобан - это метафора. Скажем, Синопская набережная - это "автобан" (поскольку скорость на ней можно развить значительно большую, чем на Суворовском, например). А вообще ни одна наше дорога не может служить автобаном - ну, какой, извините, это автобан, если даже на скоростных (!) участках мурманки максимальная скорость ограничена 110 км/ч!
Далее, что значит пассаж "автомобилисту нужна скорость"? А не-автомобилист перетопчется, пешком постоит?
Нет, не-автомобилисту нужен скоростной ОТ. Я же не зря привел своего товарища, что в ЧП он едет по городу со средней скоростью ... метро. Но не трамвая!
Вот завтра воображаемый абсолютный диктатор города Питера одним мановением руки запрещает въезд личных машин в центр. Объясните мне, какой именно апокалипсис наступит в таком случае и каков механизм действия сего апокалипсиса?
Спад деловой активности в центре города. Вот вопрос - хватит ли доходов от serious business (Moonlight and Vodka), чтобы содержать весь город в границах 1917 года, а не только Невский?
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Трамвай vs авто
А я предлагаю и эту тему порезать, к чёртовой матери, а то я сейчас начну матом не ругаться, а разговаривать..
Просто удалить последнее тупое сообщение АНди и закрыть тему. Так будет лучше, ибо достали идиоты.
Я пользуюсь трамваем и ежели бы ходил 25 до Финляндского, то я бы с одной пересадкой (с 6-го на 25) доезжал бы до Купчино без проблем.. А вот из-за мудаков, у которых трамваи стали вдруг нерентабельными, мне приходится хней страдать и использовать личный автомобиль, потому как это получается душевле и быстрее, чем с туевой хучей пересадок..
Просто удалить последнее тупое сообщение АНди и закрыть тему. Так будет лучше, ибо достали идиоты.
Я пользуюсь трамваем и ежели бы ходил 25 до Финляндского, то я бы с одной пересадкой (с 6-го на 25) доезжал бы до Купчино без проблем.. А вот из-за мудаков, у которых трамваи стали вдруг нерентабельными, мне приходится хней страдать и использовать личный автомобиль, потому как это получается душевле и быстрее, чем с туевой хучей пересадок..
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:20
- Станция метро: Парашютная
- Откуда: ст. м. Медведково (проектное название - Международная)
Re: Трамвай vs авто
tu2-167 писал(а):Я пользуюсь трамваем и ежели бы ходил 25 до Финляндского, то я бы с одной пересадкой (с 6-го на 25) доезжал бы до Купчино без проблем..
За 70 мин (вкл время на подход к/от остановки и ожидание) от зоопарка до Бела-Куна, например? Много ли найдется таких желающих?
Метро+автобус - чуть меньше часа
Метро+маршрутка - минут 40
Машина - 30 - 40 мин
На метро до Международной - 35 минут
- Владимир Венедиктов
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 05 янв 2005, 15:01
- Откуда: СПб
Re: Трамвай vs авто
Я давно предлагал закрыть эту тему, но не резать - зачем? (мне и порезанную тему про самолет жаль - там много интересного было сказано).
Andy, меня тут попросили быть вежливым даже с упертыми людьми, так вот, официально заявляю, что Вам по поводу трамвая сказать что то достойное этого, достаточно серьезного, форума (а не детского базарного чата) - нечего. Вы многократно повторяетесь, причем уже всем, кто "в теме", давно понятно, что Вы материалом совершенно не владеете - ни в каком виде. Ваши представления об ОТ Ленинграда - совершенно иллюзорны и неверны. О ситуации с ОТ и о современном трамвае в других странах Вы не знаете ничего (и при этом гордо завляете, что, мол, неча у них учиться; поскольку меня просили не ругаться, то лишь скромно напомню утверждение Бисмарка, что только дураки учатся только на своих ошибках, а умные стараются учиться и на чужих
, а в мире уже понаделано и исправлено столько ошибок времен глобальной автомобилизации, что примерам несть числа). Вы не понимаете того, что трамвай и метро - не антиподы, а части единой системы, во многих местах полностью интегрированные - вплоть до единого подвижного состава. Из Ваших странных рассуждений о "скоростном приятеле" видно, что Вы не понимаете, что корень проблем - именно вот в таких уродах с отвратительной культурой вождения, в недееспособной и коррумпированной системе регулирования уличного движения, а также и в не вполне адекватных правилах дорожного движения, принятых в нашей стране.
Я убедительно прошу Вас воздержаться от повторения в сотый раз ваших полуграмотных измышлений - неинтересны они.
Для справки остальных: на tr.ru ряд авторитетных участников форума уже ставил вопрос о бане Andy или создании для него специального подфорума НЕлюбителей обшественного транспорта. :mrgreen:
Andy, меня тут попросили быть вежливым даже с упертыми людьми, так вот, официально заявляю, что Вам по поводу трамвая сказать что то достойное этого, достаточно серьезного, форума (а не детского базарного чата) - нечего. Вы многократно повторяетесь, причем уже всем, кто "в теме", давно понятно, что Вы материалом совершенно не владеете - ни в каком виде. Ваши представления об ОТ Ленинграда - совершенно иллюзорны и неверны. О ситуации с ОТ и о современном трамвае в других странах Вы не знаете ничего (и при этом гордо завляете, что, мол, неча у них учиться; поскольку меня просили не ругаться, то лишь скромно напомню утверждение Бисмарка, что только дураки учатся только на своих ошибках, а умные стараются учиться и на чужих

Я убедительно прошу Вас воздержаться от повторения в сотый раз ваших полуграмотных измышлений - неинтересны они.
Для справки остальных: на tr.ru ряд авторитетных участников форума уже ставил вопрос о бане Andy или создании для него специального подфорума НЕлюбителей обшественного транспорта. :mrgreen: