А что конкретно вызовет задержку пуска в сентябре?
Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 24 авг 2019, 15:18
- Станция метро: Садовая
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Вообще задача то открыть до выборов в ГД и Губернаторских. Они 8 сентября. Открыть надо дней за 5-7 до.
Думаю в 20 числах августа уже начнутся тестовые поездки, обкатка.
Думаю в 20 числах августа уже начнутся тестовые поездки, обкатка.

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Отсутствие готовности систем, отвечающих за безопасность (как движения поездов, так и пассажиров).
Не надо сравнивать метрополитен с трамваем.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
ну а на основании чего еще мне делать выводы? открытые источники плюс многолетний интерес к метро, приведший к накоплению известного опыта. а он говорит, что процесс в целом идет шустро, явно есть цель осуществить пуск побыстрее. не буду гадать, связано это с упомянутыми выше полит. событиями или нет... в любом случае, сегодня вот уже "положили" в утренний час пик почти всю линию 4 и частично 3-ю (см. новости на Фонтанке, например) из-за уникальной схемы движения, которой наверно можно было и избежать, разбив работы на Спасской на две пары выходных вместо 16-18.08. тоже признак некоторой спешки. "декоративный" пуск в сентябре, допускаю, может быть произведен как на последнем участке ФР пять лет назад, а более поздней осенью уже поедем все. но это лишь моя "ромашка"

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
А Вы не допускаете, что двух суток может быть мало для выполнения работ? Ведь там не только путевые работы, но и новая система СЦБ должна заработать, которая отличается от существующей.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
вы невнимательно прочли: я написал о двух парах выходных, т.е. четырех сутках в совокупности (17-18.08 и предыдущие/следующие выходные). дольше на целый день, зато без произошедшего уже коллапса
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Вы невнимательно прочли: я написал о том, что двух суток может быть мало для выполнения работ.
Допустим, Вы разобрали крышу на даче за два выходных дня, а потом уехали на неделю в город. А на неделе дождь пошел...
Так понятнее?
Допустим, Вы разобрали крышу на даче за два выходных дня, а потом уехали на неделю в город. А на неделе дождь пошел...
Так понятнее?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Теперь понятно. А какие именно работы вы относите к аналогу "дождя" из примера, т.е. критичных к перерыву? ЕМНИП, при некоторых ср. недавних пусках в Москве были ограничения именно два раза по выходным. Хотя понятно, что каждый раз объем и специфика работ мб весьма разными
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Например, проверка правильности передачи и отображения сигналов на светофорах (в том числе АЛС) и мониторах, работы автостопов, которые после открытия участка должны работать по иной схеме, чем было до закрытия. Монтажные работы и проверка правильности работы оборудования систем СЦБ выполняются с использованием подвижного состава, т.е. сначала надо выполнить всё, что связано с путями, а потом - всё остальное.
Представьте себе, что за двое суток всё переделали, всё собрали, но на пусконаладку времени не хватило. Можно открывать такой участок для перевозки пассажиров?
Представьте себе, что за двое суток всё переделали, всё собрали, но на пусконаладку времени не хватило. Можно открывать такой участок для перевозки пассажиров?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- W0LF
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
- Станция метро: Гражданский Проспект
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Сегодня знатное веселье было. Как утром, так и вечером. Бонусом временный отказ везти пассажиров до Лиговского и проезд без остановки ПлАН НВЛ.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 02 авг 2024, 23:15
- Станция метро: Международная-1
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Э... А подгадать под праздники не как нельзя было? Там три -четыре нерабочих дня подряд спокойно можно выкроить.
--
И кстати. а зачем в пятницу закрывать было сразу две пересадки?
Логичней было бы в субботу, что бы в понедельник только одна пересадка не работала.
--
И кстати. а зачем в пятницу закрывать было сразу две пересадки?
Логичней было бы в субботу, что бы в понедельник только одна пересадка не работала.
Последний раз редактировалось TerraUser 16 авг 2024, 23:21, всего редактировалось 1 раз.
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Если смена схемы не подразумевает возможности использования двух режимов одновременно, а только или-или, тогда да, понятно, почему не разбить на две пары выходных.в40 писал(а): ↑16 авг 2024, 21:55 Например, проверка правильности передачи и отображения сигналов на светофорах (в том числе АЛС) и мониторах, работы автостопов, которые после открытия участка должны работать по иной схеме, чем было до закрытия. Монтажные работы и проверка правильности работы оборудования систем СЦБ выполняются с использованием подвижного состава, т.е. сначала надо выполнить всё, что связано с путями, а потом - всё остальное.
Представьте себе, что за двое суток всё переделали, всё собрали, но на пусконаладку времени не хватило. Можно открывать такой участок для перевозки пассажиров?
Ну, главное, все худшее уже позади, пятничная утренняя давка обошлась без пострадавших и худшее, что случилось с людьми - опоздания на работу. Вечером, по-видимому, максимум приключения с затыками случались, сообщений о коллапсе больше не было. Думаю, в оставшиеся выходные все спокойно будет...
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Увы, был коллапс... Пересадка на ПлАНе снова не вывозила, закрывали проход с ПлАН-2 на ПлАН-1 (точнее, предлагали идти через улицу), останавливались эскалаторы, людей по НВЛ возили без остановки на ПлАНе (сам попал в поезд, который следовал от Маяковской до Елизаровской без остановки).
Прикладываю свою фотографию ситуации на переходе: вниз спускаются по выключенным, наверх проход временно перекрыли. Но самое неприятное, что я видел уже в интернете: были случаи залезания пассажиров на балюстрады. По-моему, после такого всё же нужен определенный разбор...
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Перекрещивающиеся пассажиропотоки - одни мешают другим.
Надо было эскалаторы включать в обратном направлении.
Надо было эскалаторы включать в обратном направлении.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Надо было ограничивать вход на станции 4-й линии. Что бы сдержать поток ещё на подходе к метро. Плюс нужно было усилить НОТ, на один день продлить маршруты до Восстания. Организовать выделенные полосы на всём протяжении. Хорошо, что никто не пострадал.
