Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Леонид Струве
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 24 авг 2019, 15:18
Станция метро: Садовая

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение Леонид Струве »

в40 писал(а): 15 авг 2024, 21:05
darkglare писал(а): 15 авг 2024, 14:38
ну хватит уже этого дешевого трололо. на мой любительский взгляд, степень готовность уже очень высокая, по крайней мере, пуск до первого снега состоится почти 100%. что скажут спецы?
Мне вот очень интересно, на основании чего Вы делаете свои выводы? Только на основании просмотренных фото в ТГ-каналах?
А что конкретно вызовет задержку пуска в сентябре?
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение GelezinisVilkas »

Вообще задача то открыть до выборов в ГД и Губернаторских. Они 8 сентября. Открыть надо дней за 5-7 до.
Думаю в 20 числах августа уже начнутся тестовые поездки, обкатка.
:twisted:
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение в40 »

Леонид Струве писал(а): 15 авг 2024, 23:11 А что конкретно вызовет задержку пуска в сентябре?
Отсутствие готовности систем, отвечающих за безопасность (как движения поездов, так и пассажиров).
Не надо сравнивать метрополитен с трамваем.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение darkglare »

в40 писал(а): 15 авг 2024, 21:05 Мне вот очень интересно, на основании чего Вы делаете свои выводы? Только на основании просмотренных фото в ТГ-каналах?
ну а на основании чего еще мне делать выводы? открытые источники плюс многолетний интерес к метро, приведший к накоплению известного опыта. а он говорит, что процесс в целом идет шустро, явно есть цель осуществить пуск побыстрее. не буду гадать, связано это с упомянутыми выше полит. событиями или нет... в любом случае, сегодня вот уже "положили" в утренний час пик почти всю линию 4 и частично 3-ю (см. новости на Фонтанке, например) из-за уникальной схемы движения, которой наверно можно было и избежать, разбив работы на Спасской на две пары выходных вместо 16-18.08. тоже признак некоторой спешки. "декоративный" пуск в сентябре, допускаю, может быть произведен как на последнем участке ФР пять лет назад, а более поздней осенью уже поедем все. но это лишь моя "ромашка" :pardon:
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение в40 »

А Вы не допускаете, что двух суток может быть мало для выполнения работ? Ведь там не только путевые работы, но и новая система СЦБ должна заработать, которая отличается от существующей.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение darkglare »

в40 писал(а): 16 авг 2024, 17:01 А Вы не допускаете, что двух суток может быть мало для выполнения работ? Ведь там не только путевые работы, но и новая система СЦБ должна заработать, которая отличается от существующей.
вы невнимательно прочли: я написал о двух парах выходных, т.е. четырех сутках в совокупности (17-18.08 и предыдущие/следующие выходные). дольше на целый день, зато без произошедшего уже коллапса
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение в40 »

Вы невнимательно прочли: я написал о том, что двух суток может быть мало для выполнения работ.
Допустим, Вы разобрали крышу на даче за два выходных дня, а потом уехали на неделю в город. А на неделе дождь пошел...
Так понятнее?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение darkglare »

в40 писал(а): 16 авг 2024, 18:44 Вы невнимательно прочли: я написал о том, что двух суток может быть мало для выполнения работ.
Допустим, Вы разобрали крышу на даче за два выходных дня, а потом уехали на неделю в город. А на неделе дождь пошел...
Так понятнее?
Теперь понятно. А какие именно работы вы относите к аналогу "дождя" из примера, т.е. критичных к перерыву? ЕМНИП, при некоторых ср. недавних пусках в Москве были ограничения именно два раза по выходным. Хотя понятно, что каждый раз объем и специфика работ мб весьма разными
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение в40 »

Например, проверка правильности передачи и отображения сигналов на светофорах (в том числе АЛС) и мониторах, работы автостопов, которые после открытия участка должны работать по иной схеме, чем было до закрытия. Монтажные работы и проверка правильности работы оборудования систем СЦБ выполняются с использованием подвижного состава, т.е. сначала надо выполнить всё, что связано с путями, а потом - всё остальное.
Представьте себе, что за двое суток всё переделали, всё собрали, но на пусконаладку времени не хватило. Можно открывать такой участок для перевозки пассажиров?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
W0LF
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
Станция метро: Гражданский Проспект

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение W0LF »

Сегодня знатное веселье было. Как утром, так и вечером. Бонусом временный отказ везти пассажиров до Лиговского и проезд без остановки ПлАН НВЛ.
20240816_195509.jpg
20240816_182854.jpg
TerraUser
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 авг 2024, 23:15
Станция метро: Международная-1

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение TerraUser »

Э... А подгадать под праздники не как нельзя было? Там три -четыре нерабочих дня подряд спокойно можно выкроить.
--
И кстати. а зачем в пятницу закрывать было сразу две пересадки?
Логичней было бы в субботу, что бы в понедельник только одна пересадка не работала.
Последний раз редактировалось TerraUser 16 авг 2024, 23:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение darkglare »

в40 писал(а): 16 авг 2024, 21:55 Например, проверка правильности передачи и отображения сигналов на светофорах (в том числе АЛС) и мониторах, работы автостопов, которые после открытия участка должны работать по иной схеме, чем было до закрытия. Монтажные работы и проверка правильности работы оборудования систем СЦБ выполняются с использованием подвижного состава, т.е. сначала надо выполнить всё, что связано с путями, а потом - всё остальное.
Представьте себе, что за двое суток всё переделали, всё собрали, но на пусконаладку времени не хватило. Можно открывать такой участок для перевозки пассажиров?
Если смена схемы не подразумевает возможности использования двух режимов одновременно, а только или-или, тогда да, понятно, почему не разбить на две пары выходных.

Ну, главное, все худшее уже позади, пятничная утренняя давка обошлась без пострадавших и худшее, что случилось с людьми - опоздания на работу. Вечером, по-видимому, максимум приключения с затыками случались, сообщений о коллапсе больше не было. Думаю, в оставшиеся выходные все спокойно будет...
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение Den.S »

darkglare писал(а): 17 авг 2024, 13:04 Вечером, по-видимому, максимум приключения с затыками случались, сообщений о коллапсе больше не было.
Увы, был коллапс... Пересадка на ПлАНе снова не вывозила, закрывали проход с ПлАН-2 на ПлАН-1 (точнее, предлагали идти через улицу), останавливались эскалаторы, людей по НВЛ возили без остановки на ПлАНе (сам попал в поезд, который следовал от Маяковской до Елизаровской без остановки).
Прикладываю свою фотографию ситуации на переходе: вниз спускаются по выключенным, наверх проход временно перекрыли. Но самое неприятное, что я видел уже в интернете: были случаи залезания пассажиров на балюстрады. По-моему, после такого всё же нужен определенный разбор...
Вложения
2024-08-16 17-55-43.JPG
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение в40 »

Перекрещивающиеся пассажиропотоки - одни мешают другим.
Надо было эскалаторы включать в обратном направлении.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение GelezinisVilkas »

Надо было ограничивать вход на станции 4-й линии. Что бы сдержать поток ещё на подходе к метро. Плюс нужно было усилить НОТ, на один день продлить маршруты до Восстания. Организовать выделенные полосы на всём протяжении. Хорошо, что никто не пострадал.
:twisted:
Закрыто

Вернуться в «Строительство и проектирование»