Заставская (Черниговская)
Модератор: Nomernoy
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Заставская (Черниговская)
Даже для старого Метростроя, имевшего многолетний опыт регулярного ввода в эксплуатацию новых участков, ввод нового участка метро из 4 станций был весьма нетривиальной задачей. Последний такой участок был в 1985 году, т.е. без малого 40 лет назад.
Для нового метростроя, основную часть которого составляют бывшие чиновники из разных комитетов Смольного и его структур, это - вообще фантастика.
Для нового метростроя, основную часть которого составляют бывшие чиновники из разных комитетов Смольного и его структур, это - вообще фантастика.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Alexsey
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
- Контактная информация:
Re: Заставская (Черниговская)
по идеи должен быть оборотник. Но нового проекта вроде нет еще даже на закупках.
- Иван Волков
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
- Станция метро: Дунайская
Re: Заставская (Черниговская)
Оборотный тупик? Конечно, он не будет лишним (как место для пристыковки будущих ССВ, ночного отстоя составов), но во сколько он обойдётся? Насколько я понимаю, строительство оборотных тупиков - дело весьма затратное. Может, от него действительно стоит отказаться?
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
- Станция метро: Московские Ворота
Re: Заставская (Черниговская)
Все 4 станции сразу, имхо, ежели и будет, то весьма нескоро. Наиболее вероятны всё же участки по две станции: Броневая и Заставская, Боровая и Каретная. По опыту Горного, да и Юго-Запада, Путиловки, чтобы открыть станцию через 10 лет, строить её нужно начинать уже сейчас. А тут станция не одна, а четыре, глубокие, сложные. Да и про другие направления не следует забывать. С некоторой долей вероятности приоритет будет отдан северо-западному участку НВЛ до Каменки, ибо там мелкое заложение, построить легче и быстрее. Более того и продление ФПЛ до Шуваловского проспекта может быть так же приоретизировано, дабы пусть и весьма необычно, но была пересадка с ФПЛ на НВЛ, что так же, мягко говоря, немножко увеличит время строительства ККЛ. Я уже не говорю про Гавань, Морской фасад, продление ККЛ далее до Сосновой Поляны и Кольцевую линию.
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Заставская (Черниговская)
ССВ делать там некуда (в т.ч. на перспективные линии - на кольцо пригодилось бы с Броневой, но скорее там будет тройная ССВ Нарвская-Путиловская-кольцо, + потенциально с Калининского радиуса на Полюстровском), тут сугубо под отстой, но для этого по минималочке хватит и съезда, как на Чкаловской, 3-4 года до Каретной можно и со съездом пожить.Иван Волков писал(а): ↑30 авг 2024, 15:31 Оборотный тупик? Конечно, он не будет лишним (как место для пристыковки будущих ССВ, ночного отстоя составов), но во сколько он обойдётся? Насколько я понимаю, строительство оборотных тупиков - дело весьма затратное. Может, от него действительно стоит отказаться?
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Заставская (Черниговская)
А где, прошу прощения, будет иметься выход из метро?Адмирал писал(а): ↑31 июл 2024, 21:14 Хоть и оффтоп здесь, но основным ориентиром в той местности, однозначно, останутся Московские ворота. Все эти названия исторических и тем более муниципальных округов не так уж сильно известны в обиходе.
А Заставская улица, помимо того, что не будет иметь на себе непосредственно выход из метро, является довольно малозначительной и названа несколько в своевольной форме.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Заставская (Черниговская)
Я тоже считаю, что для короткой линии из 4-х станций за "Заставской" достаточно простого съезда между главными путями.Icefer писал(а): ↑30 авг 2024, 20:14ССВ делать там некуда (в т.ч. на перспективные линии - на кольцо пригодилось бы с Броневой, но скорее там будет тройная ССВ Нарвская-Путиловская-кольцо, + потенциально с Калининского радиуса на Полюстровском), тут сугубо под отстой, но для этого по минималочке хватит и съезда, как на Чкаловской, 3-4 года до Каретной можно и со съездом пожить.Иван Волков писал(а): ↑30 авг 2024, 15:31 Оборотный тупик? Конечно, он не будет лишним (как место для пристыковки будущих ССВ, ночного отстоя составов), но во сколько он обойдётся? Насколько я понимаю, строительство оборотных тупиков - дело весьма затратное. Может, от него действительно стоит отказаться?
И по сути это могло бы стать некой аналогией первой очереди НВЛ: у одной конечной - 4 тупика, у другой - односторонний съезд и плюс дополнительно имеется возможность оборота поездов в середине линии через ССВ.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Заставская (Черниговская)
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- russobalt-t
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
- Станция метро: Площадь Восстания
- Откуда: Село Децкое))
- Иван Волков
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
- Станция метро: Дунайская
Re: Заставская (Черниговская)
Это сейчас некуда. А как мы можем предполагать, по каким трассам пойдут линии метро лет через 30?Icefer писал(а): ↑30 авг 2024, 20:14ССВ делать там некуда (в т.ч. на перспективные линии - на кольцо пригодилось бы с Броневой, но скорее там будет тройная ССВ Нарвская-Путиловская-кольцо, + потенциально с Калининского радиуса на Полюстровском), тут сугубо под отстой, но для этого по минималочке хватит и съезда, как на Чкаловской, 3-4 года до Каретной можно и со съездом пожить.Иван Волков писал(а): ↑30 авг 2024, 15:31 Оборотный тупик? Конечно, он не будет лишним (как место для пристыковки будущих ССВ, ночного отстоя составов), но во сколько он обойдётся? Насколько я понимаю, строительство оборотных тупиков - дело весьма затратное. Может, от него действительно стоит отказаться?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Заставская (Черниговская)
А предложил бы название "Ташкентская". Можно даже пригласить узбекских архитекторов для разработки проекта оформления станции с использованием узбекских национальных арнаментов. Лично мне очень нравится оформление станций метро Ташкента.
ЗЫ: кстати, "Бресткая" - из той же серии. Белорусский стиль тоже весьма интересен.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Иван Волков
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
- Станция метро: Дунайская
Re: Заставская (Черниговская)
Мысль классная. А ещё - обменяться станциями метро с Ташкентом, например. Ну, то есть, наши архитекторы проектируют станцию для Ташкента, Ташкентские - для нас.
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Заставская (Черниговская)
Подобное было с "Пражской" в Москве и "Московской" (переименована) в Праге.
Тогда, вроде, помимо проектов, в строительстве участвовали Московский метрострой и Пражский Метростав.
Тогда, вроде, помимо проектов, в строительстве участвовали Московский метрострой и Пражский Метростав.
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Заставская (Черниговская)
Будущее Ташкентской и Старообрядческой улиц весьма туманно.в40 писал(а): ↑31 авг 2024, 11:42А предложил бы название "Ташкентская". Можно даже пригласить узбекских архитекторов для разработки проекта оформления станции с использованием узбекских национальных арнаментов. Лично мне очень нравится оформление станций метро Ташкента.
ЗЫ: кстати, "Бресткая" - из той же серии. Белорусский стиль тоже весьма интересен.