Вилочное движение
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
- Фуфсяк
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
"все дела для переключки", на сколько я понимаю, это только перегоны Спасская - Достоевская и Садовая - Звенигородская =) А их точно успеют! Кроме того, готовность Спасской не сильно отличается от готовности Звенигородской, следовательно их должны построить примерно в одно время, так что, я очень скептически отношусь к возможности вилки.
От вселенской любви только морды в крови.
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Echoes
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Самый основной вопрос заключается наверное в Спасской, учитывая что она является пересадочным узлом на новый радиус, и мне лично кажется приоритетом работы именно там, а перегонные тоннель пройти я думаю всяко проще чем станцию построить. Вспомните хотя бы легендарную проходку - до Удельной за месяц
Как хочется верить в свое ремесло!
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Фуфсяк
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Не знаю, насколько давно они БЫЛИ запрещены, но написано, что опыт вилочного движения в Москве (Замоскворецкая и Каховская линии) указал на недопустимость применения вилочного движения в Петербурге.
На Политехнической, скорее всего, сделано как на Садовой - заброшенные тоннели отошли бы новой линии, а перегон ПТ-АК отошёл бы к ССВ.
На Политехнической, скорее всего, сделано как на Садовой - заброшенные тоннели отошли бы новой линии, а перегон ПТ-АК отошёл бы к ССВ.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
djtonik @ 16th Августа 2006, 13:00 писал(а):По питерской редакции ПТЭ (Правил Технической Эксплуатации) вилочное движение [пересечение главных путей в одном уровне]у нас запрещено.
Извините, а разве вилочное движение и пересечение путей в одном уровне одно и тоже? Если я правильно понимаю, то пересечение в одном уровне достигается посредством так наз. "глухого пересечения" или "перекрёсного перевода" (гибрид "глухого" со стрелкой). Обыкновенная стрелка - это простое ответвление, и ничего общего с пересечением не имеет. А поезда разных линий могут разъехаться в разных уровнях даже в не очень подходящих для этого местах (см. Технологический институт).
Да и что значит посотрели на Москву и поняли что так делать не надо? Забыли, что Москва после наступания на эти грабли два раза (Сокольническая - Филёвская) и (Замоскворецкая - Каховская), решила испытать себя в третий раз (Филёвская - Мини-метро). Кстати лучше бы обратили внимание на другие московские грабли в виде наземного и эстакадного метро.
Моё личное отошение к вилочному движению - отрцательное. Но я просто не могу видеть некотырые ошибки в размышлениях.
Теперь скажу относительно открытия только перегона Волковская-Звенигородская. Это не очень логично. Волковская на момент открытия будет иметь такое же идиотское значение как и Парнас. Вокруг неё практически нет жилых домов. Она правда может взять поток пассажиров обитающих на Бухарестской улице, которые сейчас ездят на Электросилу, но, даже если ехать на трамвае в сторону Волковской, то гораздо удобнее доехать до Лиговского или даже до Восстания, ибо расположение Пушкинской не очень удачно. В любом случае придётся делать не нужный крюк, даже если вам нужна 1-ая линия (на север гораздо удобнее ехать с Восстания, а ехать из Фрунзенского в Кировский район через Адмиралтейский, всё-равно что в Москву через Владивосток, тут гораздо удобнее общественный транспорт). В своё время я с дедушкой регулярно ездил в Пушкин и Паровозный музей, и было не очень удобно с Просвета ездить на Витебский через Техноложку, в конце концов мы стали ездить через Купчино. Другое дело если можно будет доехать до Садовой, тогда при езде со Звенигородской не придётся делать острый угол через Владимирскую или Техноложку.
Ꙁа Россию!!!
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Фрунзенский радиус
2 djtonik - не совсем так. Вилочное движение прямо не запрещено. Запрещены глухие пересечения главных путей. Смотрим комментарии к ПТЭ:
пункт 3.21
"Пересечения линий метрополитена между собой и линиями других видов транспорта должны осуществлятьсяв разных уровнях.
На второй линии Московского метрополитена в связи с организацией вилочного движения (вилочное движение заключается в продолжении следования поездов со станции по одному из двух направлений, на одну или другую линию попеременно) и наличием разветвления в одном уровне, т.е. в двухпутном перегонном тоннеле, имелось глухое пересечение на главных путях. Эксплуатация этого узла показала, что пересечение линий метрополитена между собой в одном уровне недопустимо. Тем более недопустимо пересечение наземных линий метро в одном уровне с линиями других видов транспорта - трамваями, троллейбусами, автомобильными дорогами.
В правилах технической эксплуатациибыло зафиксировано это положение. В настоящее время на Московском метрополитене глухое пересечение главных путей в одном уровне для пассажирского движения не используется."
На "Садовой" нет глухого пересечения, там обычное примыкание передаточного тоннеля к главному пути. В общем "вилку" сделать не запрещено. Но всё-таки думаю такого не случится.
пункт 3.21
"Пересечения линий метрополитена между собой и линиями других видов транспорта должны осуществлятьсяв разных уровнях.
На второй линии Московского метрополитена в связи с организацией вилочного движения (вилочное движение заключается в продолжении следования поездов со станции по одному из двух направлений, на одну или другую линию попеременно) и наличием разветвления в одном уровне, т.е. в двухпутном перегонном тоннеле, имелось глухое пересечение на главных путях. Эксплуатация этого узла показала, что пересечение линий метрополитена между собой в одном уровне недопустимо. Тем более недопустимо пересечение наземных линий метро в одном уровне с линиями других видов транспорта - трамваями, троллейбусами, автомобильными дорогами.
В правилах технической эксплуатациибыло зафиксировано это положение. В настоящее время на Московском метрополитене глухое пересечение главных путей в одном уровне для пассажирского движения не используется."
На "Садовой" нет глухого пересечения, там обычное примыкание передаточного тоннеля к главному пути. В общем "вилку" сделать не запрещено. Но всё-таки думаю такого не случится.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Фрунзенский радиус
Вот интересно, а в том тупиковом (пока) ответвлении на "Достоевской" щитовая демонтажная камера есть? Как щит разбирать будут когда он придёт?
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фрунзенский радиус
mx @ Чт 17 Авг, 2006 00:16 писал(а):Тем более недопустимо пересечение наземных линий метро в одном уровне с линиями других видов транспорта - трамваями, троллейбусами, автомобильными дорогами.
Это где такое было?
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
tu2-167 @ Чт 17 Авг, 2006 10:13 писал(а):СТоп, как это нет в Москве "вилки"?? Разве сейчас Филевку не представляет собой вилку на ДЦ??
Представляет, конечно. Но там траффик не такой, как был на 2й линии. А траффик на ДЦ вполне сравним с питерским ССВ Невский-Садовая:)
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Фрунзенский радиус
2 tu2-167: Комментарии 1998 года издания. Тогда ДЦ не было.
2 мЕтрофанушка: Такого нигде не было. Это написано чтобы не было впредь.
На ДЦ конечно "вилка", но "вилка" без глухого пересечения главных путей. Это значит, что вероятность столкновения составов очень мала. Как раз на "Садовой" такой же вариант. Но всё-таки в Питере это маловероятно. Сейчас в метрополитене потихоньку идёт подготовка к пуску, но никаких разговоров насчёт вилочного движения не было.
2 мЕтрофанушка: Такого нигде не было. Это написано чтобы не было впредь.
На ДЦ конечно "вилка", но "вилка" без глухого пересечения главных путей. Это значит, что вероятность столкновения составов очень мала. Как раз на "Садовой" такой же вариант. Но всё-таки в Питере это маловероятно. Сейчас в метрополитене потихоньку идёт подготовка к пуску, но никаких разговоров насчёт вилочного движения не было.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- Emigrant
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 23 июл 2006, 04:39
- Станция метро: Большой Проспект
- Откуда: Израиль, кибуц Афиким (бывш. "СССР шомэр а-цаир")
Мне кажется, что "вилка" на 4-5 линиях невозможна не только и не столько по техническим причинам, сколько в силу здравого смысла.
Технически - исходя из всего, что тут говорилось - нет никакой проблемы ее сделать. Но приблизить срок пуска таким образом - маловероятно, учитывая готовность станций. А вид вилки с двумя огромными хвостами меня просто пугает - как организовать движение поездов? Как не стараюсь - не могу представить.
Технически - исходя из всего, что тут говорилось - нет никакой проблемы ее сделать. Но приблизить срок пуска таким образом - маловероятно, учитывая готовность станций. А вид вилки с двумя огромными хвостами меня просто пугает - как организовать движение поездов? Как не стараюсь - не могу представить.