Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Модератор: Nomernoy
- Maxx Shab
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
- Станция метро: Удельная
- Откуда: Хабаровск
- telegram: https://t.me/mxxshb
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
То ли дело москвичи с их проектами для самих же себя. Особенно умиляют вырезы в отделке ради того, чтобы перила не заузили и без того узкую лестницу. «Солидная ширина для солидных господ»©
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Причём тут москвичи? Я их что упоминал? Вообще всё равно как у них там в московии.
Качество проектирования ЛМГТ деградирует, от проекта к проекту. Вместо удобных и простых решений, катакомбы, лестницы и неудобные вестибюли, банальный, набивший оскомину, дизайн интерьеров, и при этом какие-то запредельные суммы на проекты, многие из которых никогда реализованы не будут.
Качество проектирования ЛМГТ деградирует, от проекта к проекту. Вместо удобных и простых решений, катакомбы, лестницы и неудобные вестибюли, банальный, набивший оскомину, дизайн интерьеров, и при этом какие-то запредельные суммы на проекты, многие из которых никогда реализованы не будут.

-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Возможно, термины и неверные, но есть разница: над теплотрассами и теплоузлами посадку деревьев не допускают, даже кустики - со скрипом. А тут целые ели... Посмотрим, как всё это себя поведет.GelezinisVilkas писал(а): ↑20 сен 2024, 09:02 Любой газон над теплотрассой или теплоузлом - "зелёная кровля". Человек использует термины, но даже не знает их значение.
Надеюсь, хоть с изоляцией станции от воды и повреждения органикой (теми же корнями) на этот раз не накосячили.
-
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
-
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Из комментов в чате Подземника: эвакуационный выход и вентиляционный киоск 572.
https://t.me/c/1792427918/72392
СПб строительный: https://t.me/spb_str/658
https://t.me/c/1792427918/72392
СПб строительный: https://t.me/spb_str/658
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
-
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Из комментов в чате Подземника:
Фото: https://t.me/c/1792427918/72783.
Текст: в переходе включили полный свет (https://t.me/c/1792427918/72784).
Оттуда же: https://t.me/c/1792427918/72787.
Фото: https://t.me/c/1792427918/72783.
Текст: в переходе включили полный свет (https://t.me/c/1792427918/72784).
Оттуда же: https://t.me/c/1792427918/72787.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Мерзкая нора с серыми стенами и дешманскими офисными светильниками.в переходе включили полный свет
Интерьер уровня вокзального сортира.

- Иван Волков
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
- Станция метро: Дунайская
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Станция может нравится, может - нет, но она построена, люди будут ездить...
Жаль только, что об удобстве не позаботились (привет несостоявшемуся подземному переходу...)
Такие ошибки у нас уже стали традицией: "Беговая", "Проспект Славы", "Дунайская", "Горный Институт"...
Жаль только, что об удобстве не позаботились (привет несостоявшемуся подземному переходу...)
Такие ошибки у нас уже стали традицией: "Беговая", "Проспект Славы", "Дунайская", "Горный Институт"...
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Подземные переходы никакого удобства не дадут. Не ждать светофор мнимое удобство.
Каждый день пользуюсь Дунайской и никакого неудобства от отсутствия перехода не испытываю. В отличие от планировки и интерьера станции, вот тут неудобств и убожества предостаточно.
Каждый день пользуюсь Дунайской и никакого неудобства от отсутствия перехода не испытываю. В отличие от планировки и интерьера станции, вот тут неудобств и убожества предостаточно.

- Иван Волков
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
- Станция метро: Дунайская
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Подземные переходы - это не только удобство, это ещё скорость и безопасность. Тем более при подземном вестибюле метро. Ну или иными словами - входы в аванзал вестибюля со всех сторон перекрёстка.
-
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Не стоит ожидать от местной болотной конторы нормальной современной архитектуры.Интерьер уровня вокзального сортира.
Из комментов в чате Подземника: https://t.me/c/1792427918/73452.
Декорирование дверей в торце станции ГИ.
Оттуда же: https://t.me/c/1792427918/73481.
На ГИ лавочки подвезли [для сквера].
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
- Иван Волков
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
- Станция метро: Дунайская
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Продерите мне глаза. Это торец станции такой - с дверями?
При таком оформлении хочется, извините, в эти двери поскорее войти... А должно быть понятно, что тут всё, нет прохода, торец станции.
При таком оформлении хочется, извините, в эти двери поскорее войти... А должно быть понятно, что тут всё, нет прохода, торец станции.
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
В светлом будущем он там вероятно будет - задел под южный наклон же как раз там?Иван Волков писал(а): ↑27 сен 2024, 00:24 Продерите мне глаза. Это торец станции такой - с дверями?
При таком оформлении хочется, извините, в эти двери поскорее войти... А должно быть понятно, что тут всё, нет прохода, торец станции.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Скорость - сомнительно! Если я подошёл к перекрёстку и мне зелёный, то я быстрее перёду дорогу, чем буду в тесных норах перехода петлять и медленно идти из-за толпы. Да даже если красный, 40 секунд никакой роли в длине поездки не играют.Иван Волков писал(а): ↑26 сен 2024, 23:08 Подземные переходы - это не только удобство, это ещё скорость и безопасность. Тем более при подземном вестибюле метро. Ну или иными словами - входы в аванзал вестибюля со всех сторон перекрёстка.
Безопасность - ну на Новочеркасской, раз в год стабильно машина в переход влетает.
И это стандартная практика, если не знали. Затраты на строительство и содержание перехода с головой перекрывают его мнимые якобы удобства. Лучше эти деньги потратить на удобную пешеходную инфраструктуру в радиусе километра от станции и организацию пересадок с НОТ.
А подземные вестибюли строить вообще не надо, они неудобные, некомфортные и дорогие.

- Иван Волков
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
- Станция метро: Дунайская
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Именно, что подземные переходы при подземных же вестибюлях удобнее и безопаснее. Они позволяют развести поток пешеходов и автомобилей, таким образом, избавиться от фазы светофоров для перехода, а ещё лучше - сделать постоянно разрешёнными правые повороты. Это ускорит проследование перекрёстка.
Пешеходам также не придётся ждать сигнала светофора, что тоже добавляет скорости и комфорта. Даже 30 секунд ожидания много.
А уж как это сделано, к примеру, на "Спортивной", - так вообще шикарно! Целая площадь под землёй!
... А чем подземный вестибюль дороже? Наклонный ход короче, многих проблем нет.
Пешеходам также не придётся ждать сигнала светофора, что тоже добавляет скорости и комфорта. Даже 30 секунд ожидания много.
А уж как это сделано, к примеру, на "Спортивной", - так вообще шикарно! Целая площадь под землёй!
... А чем подземный вестибюль дороже? Наклонный ход короче, многих проблем нет.