Заставская (Черниговская)
Модератор: Nomernoy
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Заставская (Черниговская)
Слышал, что путевое развитие за станцией вообще не планируется, т.к. норматив позволяет его не устраивать (по нормативу путевое развитие на линии должно устраиваться через каждые 5-8 км).
Считаю, что это неправильно.
Нужен хотя бы односторонний съезд - для возможности оборота составов в случае нештатных ситуаций. Да и для хозпоездов он лишним тоже не будет.
Считаю, что это неправильно.
Нужен хотя бы односторонний съезд - для возможности оборота составов в случае нештатных ситуаций. Да и для хозпоездов он лишним тоже не будет.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Заставская (Черниговская)
Хорошая новость, значит участок будут сдавать целиком, четыре станции. А камеры съездов вообще самые трудоёмкие сооружения.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Заставская (Черниговская)
Это значит что участок Заставская - Каретная будет держать запуск Путиловская - Заставская (а проходки на северном ещё не начаты). Так что для тех кто будет выписывать счета на содержание не введённых площадок - да, хорошо)
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Заставская (Черниговская)
Это значит, что чем дольше заказчик будет решать вопросы с предоставлением земельных участков, тем дольше он будет вынужден содержать площадки с объектами, находящимися в более высокой степени готовности.
А основные затраты на содержание площадок в основном связаны с оплатой услуг монополистов (электроэнергия, водо- и теплоснабжение, канализация).
А основные затраты на содержание площадок в основном связаны с оплатой услуг монополистов (электроэнергия, водо- и теплоснабжение, канализация).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Заставская (Черниговская)
Можно подумать на южном что-то начато. Нигде ничего не начато (кроме разных "тестов"). С экспертизой опять непонятно что. Больше всего держать будут демонтажные камеры на " Заставской", а туда придут и с юга и с севера.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Заставская (Черниговская)
Демонтажки, скорее всего, будут сооружаться в виде разгружающих сводов прямо над щитами, т.к. на точку финиша они приползут раньше, чем от 848 шахты дотянут подходные выработки для перехвата первого щита.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Заставская (Черниговская)
Посмотреть бы как в проекте, но это нам вряд ли удастся.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- Alexsey
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
- Контактная информация:
Re: Заставская (Черниговская)
Было много сказано по поводу проектов от Метрогипротранс и Ленметрогипротранс. Выбор в пользу того или иного проекта это сугубо индивидуальное мнение каждого. Но хочется отметить несколько пунктов в пользу проекта Ленметрогипротранса:
1. Конструкция станции хоть и пилонная, но планировалось вместо привычных сборных элементов - тюбингов, использоваться монолитный бетон. Боковые тоннели и центральный зал в сечении напоминали бы подкову.
2. Архитектурное оформление станции должно было перекликаться и быть в едином стиле со станцией Московские ворота.
3. Грамотно продуманная пересадка без идиотских лестниц.
1. Конструкция станции хоть и пилонная, но планировалось вместо привычных сборных элементов - тюбингов, использоваться монолитный бетон. Боковые тоннели и центральный зал в сечении напоминали бы подкову.
2. Архитектурное оформление станции должно было перекликаться и быть в едином стиле со станцией Московские ворота.
3. Грамотно продуманная пересадка без идиотских лестниц.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Заставская (Черниговская)
Вот только проект МГТ так же перекликается со стилем МВ. Если ЛМГТ просто подобрали похожий цвет отделки, МГТ сделало стены под углом как на МВ и более спокойный интерьер.
Так что МГТшный проект намного больше похож на аскетичный интерьер МВ, чем вычурная цыганщина ЛМГТ. И хватит уже грузить картинки конского размера.
Так что МГТшный проект намного больше похож на аскетичный интерьер МВ, чем вычурная цыганщина ЛМГТ. И хватит уже грузить картинки конского размера.

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Заставская (Черниговская)
Дело вкуса. Мне ЛМГТ-шный больше нравится. Не люблю, когда в оформлении станций используют светильники, которые бьют в глаза.GelezinisVilkas писал(а): ↑19 окт 2024, 14:14 Так что МГТшный проект намного больше похож на аскетичный интерьер МВ, чем вычурная цыганщина ЛМГТ...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- tyasha
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 30 окт 2023, 20:27
- Станция метро: Проспект Ветеранов
- Откуда: СССР
Re: Заставская (Черниговская)
Мне эта цыганщина больше заходит, чем эти новые пластиковые станции.GelezinisVilkas писал(а): ↑19 окт 2024, 14:14 Так что МГТшный проект намного больше похож на аскетичный интерьер МВ, чем вычурная цыганщина ЛМГТ.
ЛГМТ@Метрогипротранс.jpg
У Питерского метро должна быть своя, Ленинградская изюминка.
Если ради вас устроили цирк, значит клоун не вы...
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
- Alexsey
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
- Контактная информация:
Re: Заставская (Черниговская)
Можно сказать и так с иронией, если бы не одно но. На Комендантском, так случилось, реально из за жесткой экономии средств. Изначально там должен был быть мрамор везде. Кроме карнизов. На Волковской был некий эксперимент с новыми материалами, мне конечно тема пластика не по душе, но на Волковской это как то вписалось. Как всегда пример такой отделки мы черпали из за рубежа, а в частности с Чехии -Праги. Там пластиковые станции почти по всей линии B. Что касается проекта новых станций по всей ККЛ, То я говорил, что это пожалуй будет самая безликая и грустная линия. Если кроме пилонников там больше ничего не будет. Плюс пресловутые двери, которые в двойне портят вид и индивидуальность станции. Тут либо строить как в Китае тупо безликие станции либо возвращаться к горлифтам (а такая тенденция есть и о ней пишут в журналах) либо строить нормальные станции хотя бы двух типов Колонные и пилонные без дверей, что делает Москва.GelezinisVilkas писал(а): ↑21 окт 2024, 09:01Так цыганский пластик на Коменде и Волковской это и есть изюминка?
-
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
- Станция метро: Чернышевская
Re: Заставская (Черниговская)
Ну Москва мещанский город.
А съезды конечно нужны,если затопит тоннели то их придётся строить
А съезды конечно нужны,если затопит тоннели то их придётся строить