Повторные испытания моста через Большую Охту прошли успешно
21/08/2006 11:28
Повторные испытания арочно-вантового моста через Большую Охту прошли успешно. По заключению специалистов московского научно-исследовательского центра «Мосты» он принят в эксплуатацию.
В июле при проведении плановых испытаний обнаружилась потеря устойчивости одного из элементов конструкции. Институт «Гипростроймост», проведя повторное моделирование, заявил о том, что мост отвечает расчетным требованием. Тем не менее, был реализован проект по повышению надежности. В районе проблемного участка были установлены дополнительные ребра жесткости.
19 августа в течение четырех часов мост проверяли на прочность повторно. Нагрузку на конструкции создавали восемь 30-тонных машин. По 21 показателю продемонстрировала соответствие всем эксплуатационным требованиям, сообщает пресс-служба Дирекции по строительству транспортного обхода.
последняя инфа:
движение открывают 30 августа (и сразу закрывают Пискаревский), а 7 сентября состоится ТОРЖЕСТВЕННОЕ открытие с перекрытием движения на пару часов )
Матвиенко: Восточное полукольцо КАД заработает 30 августа
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 26 августа. В ближайшую среду, 30 августа, откроется рабочее движение по Восточному полукольцу Кольцевой автодороги (КАД), а 7 сентября состоится торжественное открытие полукольца. Об этом сегодня заявила журналистам губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко, совершая плановый объезд города. Как сообщила пресс-служба Смольного, он был посвящен вопросам улучшения транспортного движения в Петербурге, реализации приоритетных проектов ремонта и реконструкции дорог.
1 сентября будет закрыт на реконструкцию Пискаревский проспект. Губернатор отметила, что перед строителями поставлена задача закончить эти работы в течение года. На втором и третьем этапе работ (2008-2009 гг.) планируется построить транспортную развязку на пересечении Пискаревского проспекта и проспекта Непокоренных, а также продолжить Пискаревский проспект от улицы Руставели до КАД.
Матвиенко также сообщила, что в текущем году город совместно с ОАО «Российские железные дороги» начинает реконструкцию Американских мостов на Обводном канале, что позволит расширить дорожный проезд и существенно улучшить транспортную ситуацию на этом участке. Кроме того, началась реконструкция тротуаров и дорожного полотна на Лиговском проспекте.
Валентина Матвиенко подчеркнула, что правительство города делает все необходимое для улучшения транспортной ситуации в Петербурге, и в будущем году финансирование объектов дорожного строительства из городского бюджета будет увеличено почти в два раза.
хи-хи, Фуфсяк. дружище, ну ты что???
ведь вроде чёрным по белому написано "...а также продолжить Пискаревский проспект ОТ(выделено мной) улицы Руставели до КАД."
То что там "подходит" сложно назвать проспектом Особенно учитывая веселый перездик, который открыт 1/5 раз. Естественно сделать развязку с КАД, развязку с Непокоренных, и надеюсь путепровод над ж/д.
похоже, что ни хрена... ехал с Колтушского на КАД - со стороны Ржевки ни единой машины не видел. Зато наконец-то сделали полностью развязку на Мурманке.. года не прошло!
Как сообщают СМИ рабочее движение сегодня открыли всё-таки. Сам не ездил. Открыли только для легкового транспорта. Официальное открытие как и прежде планировалось состоится 7 сентября.
Статья в комсомольской правде о строительстве КАД - без улыбки нельзя читать. Все журналисты, которые пишут о транспортном строительстве обычно не владеют вопросом, но чтобы вот так??:
Основная проблема строительства - слабый питерский грунт. Просто высыпать и раскатать асфальт нельзя.
(Действительно, бесполезная затея )
или так:
При этом строителям все же удалось добиться «западного качества покрытия» - на проезжей части перепад высот составляет всего 20-30 см на один километр.
Да, да. Долго улыбался, когда впервый раз прочитал это =) Из этой статьи ничего полезного для себя вообще тогда не подчерпнул.
По поводу перепада правильно пишут на счёт 20-30 см на один километр. Только понимать это надо следующим образом: в течении километра можно наблюдать перепады высот всего по 20-30см через каждый метр =))
Я когда на участке КАД от вантового моста до Шушар ехал впервые - думал у меня колесо пробило... такой расколбас (такок ощущение было, что едешь по стиральной доске).