81-540.8/541.8

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14631
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-540.8/541.8

Сообщение в40 »

Ну, и отлично! А фото нет?
Кстати, было бы здорово, если бы пресс-служба завода сделала тайм-лапс этого весьма интересного процесса трансформации головных вагонов в промежуточные.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5959
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: 81-540.8/541.8

Сообщение MetroGnom »

А почему не все вагоны решили переоборудовать (за исключением возможных музейных)? Понравился изврат с конкурсами?
Icefer
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: 81-540.8/541.8

Сообщение Icefer »

Очевидно, что 10 голов (для 5 составов) надо оставить головами. Хотя можно было и все, т.к. при пересортировке 7вагонок в 8 снова лишние головы появятся. Я вообще не знаю зачем на 4 линии не сделали сразу 8, можно было бы ту же провозную способность обеспечивать меньшей парностью, экономя электроэнергию и зп машинистов, лишние сколько там, секунд 40 интервала - люди бы не заметили.

А в каком там году Балтиец -2026 должен доехать до 4 линии? 2029-30 примерно? Ровненько к следующему продлению?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14631
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-540.8/541.8

Сообщение в40 »

Icefer писал(а): 07 дек 2024, 08:07Я вообще не знаю зачем на 4 линии не сделали сразу 8, можно было бы ту же провозную способность обеспечивать меньшей парностью, экономя электроэнергию и зп машинистов, лишние сколько там, секунд 40 интервала - люди бы не заметили.
1. Вы забыли, что у ЛПЛ нет собственного депо, в связи с чем поезда распихали по двум другим. Электродепо "Московское", насколько помню, не может принять составы длиной больше 7 вагонов.
2. Для меня, как пассажира, лучше пусть ходят 6-вагонные составы с интервалом в 3 минуты, чем 8-вагонные с интервалом в 4 минуты. Ведь чем больше интервал - тем больше людей скапливается на платформе в ожидании поезда. Да и высадка-посадка проходит сложнее.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5959
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: 81-540.8/541.8

Сообщение MetroGnom »

Icefer писал(а): 07 дек 2024, 08:07 Очевидно, что 10 голов (для 5 составов) надо оставить головами. ... лишние сколько там, секунд 40 интервала - люди бы не заметили.
Так головы-то в избытке, нет только промежутков. И 40 секунд это очень много.

Icefer писал(а): 07 дек 2024, 08:07 А в каком там году Балтиец -2026 должен доехать до 4 линии? 2029-30 примерно? Ровненько к следующему продлению?
До 2031 года обновление ЛПЛ новым типом ПС не предусмотрено. :pardon:
Icefer
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: 81-540.8/541.8

Сообщение Icefer »

4 линию в 2020 полностью передали в ТЧ-7, не? А ждать до 2031 это типа когда построят Кудрово и ТЧ-9? Или Каретную и ССВ на ПлАН и обслуживать из ТЧ-8?
Адмирал
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-540.8/541.8

Сообщение Адмирал »

1. Нет, не полностью и даже, видимо, не большей частью.
2. Кудрово и ТЧ-9 вряд ли построят даже к 2031, не говоря уже о Каретной и ССВ на ПлАН. Впрочем, продление до Морфасада к этому времени скорее всего ещё не случится, так что вопрос депо ещё не встанет настолько остро.
Может, будет в процессе стройка какого-то из этих участков, в сразу оба верится слабо.
Да и Красносельское не факт, что уже начнёт работать на полную мощность. Всё это более верно прогнозировать в горизонте 2035 - 2040, плюс-минус...
Последний раз редактировалось Адмирал 07 дек 2024, 21:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14631
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-540.8/541.8

Сообщение в40 »

Icefer писал(а): 07 дек 2024, 19:58 4 линию в 2020 полностью передали в ТЧ-7, не?
Да вроде часть составов по-прежнему гоняют из/в ТЧ-3.
Вот эти фотки с обкаток хорошо показывают, где раки зимуют поезда ночуют.
download/file.php?id=54934&mode=view
download/file.php?id=55117&mode=view
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
influential_noise
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 15:49
Станция метро: Нарвская

Re: 81-540.8/541.8

Сообщение influential_noise »

В Южном часть составов ночует, никакой полной передачи не было, ничего не менялось
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14631
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-540.8/541.8

Сообщение в40 »

А не подскажете, если Вы в курсе, сколько примерно составов ЛПЛ "прописалось" в ТЧ-7 и сколько - в ТЧ-3?
Просто для понимания.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
influential_noise
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 15:49
Станция метро: Нарвская

Re: 81-540.8/541.8

Сообщение influential_noise »

Я график как посмотрю, скажу. Из любопытного на данный момент-каждый день обкатывается строящийся участок, так вот. Два обкаточных состава приписки ТЧ-3 следуют из Южного, потом обратно туда же
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3361
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: 81-540.8/541.8

Сообщение GelezinisVilkas »

Вчера ночью в петербургское депо "Автово" прибыли вагоны модели 81-540.8 после модернизации на ОЭВРЗ.

Напомню, данные вагоны были отправлены на завод для переделки их из головных вагонов в промежуточные.

В качестве вагонов доноров использовались старые вагоны типа Ем-501, салон был установлен производства ЛСК, вагоны получили обозначение 81-541.8. Все работы производила ООО "ТехноМаш" на территории ОЭВРЗ

Бортовые вагонов: 10281-10284-10282-10283-10307
ТК Говорящий транспорт
IMG_8930.jpeg
IMG_8929.jpeg
:twisted:
Icefer
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: 81-540.8/541.8

Сообщение Icefer »

Т.е. прицепят 2 головы и вот одна готовая 7вагонка. а одной хватит на продление?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14631
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-540.8/541.8

Сообщение в40 »

Хорошая новость.
Пора бы и остальные лишние головы, оставшиеся после расформирования составов при переводе ЛПЛ и ФПЛ на 7-вагонку, переделать в промежутки.
Ну, кроме резервных для замены, разумеется.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Леонид Струве
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 24 авг 2019, 15:18
Станция метро: Садовая

Re: 81-540.8/541.8

Сообщение Леонид Струве »

в40 писал(а): 07 дек 2024, 10:38 2. Для меня, как пассажира, лучше пусть ходят 6-вагонные составы с интервалом в 3 минуты, чем 8-вагонные с интервалом в 4 минуты. Ведь чем больше интервал - тем больше людей скапливается на платформе в ожидании поезда. Да и высадка-посадка проходит сложнее.
Это точно. Ну, 6-вагонные - это не очень, пусть будут всё-таки 7-вагонные, но между интервалом и 8-м вагоном выбор должен быть сделан в пользу интервала. Тем более пассажиры всё равно не будут распределяться по составу равномерно. Набьются в "правильные" вагоны, а другие будут возить воздух.
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»