Москва [метрополитен]
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
- Alexsey
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
- Контактная информация:
Re: Москва [метрополитен]
извращение да и только
- Alexsey
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
- Контактная информация:
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Москва [метрополитен]
Каждая новая станция метро - всегда хорошо!
Мои поздравления коллегам!
Мои поздравления коллегам!
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Москва [метрополитен]
Ни дня без открытия метро в Москве.
У нас то плотность населения побольше чем в Москве.
Ну или Москва за 5 лет существенно обезлюдела.
Больше фото тутОткрыты первые четыре станции Троицкой линии – «Новаторская», «Университет Дружбы Народов», «Генерала Тюленева» и «Тютчевская».
А тут я сразу вспомнил бегловские 1 млн. человек при открытии ФР-2 из трёх станций в 2019.По данным властей, в окрестностях этих станций проживают порядка 800 тысяч человек.
У нас то плотность населения побольше чем в Москве.

Ну или Москва за 5 лет существенно обезлюдела.


- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Москва [метрополитен]
Вокруг полей и промзон пока действительно плотность населения меньше, чем в сформировавшихся спальных районах. Пока. Но ненадолго.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 18:03
- Станция метро: -------
-
- Сообщения: 2541
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Москва [метрополитен]
Собянин рассказал о строительстве станции "Достоевская" на Кольцевой линии
https://www.youtube.com/watch?v=kXDGaYYA3wo
https://www.youtube.com/watch?v=kXDGaYYA3wo
- mamkulyubil
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 08 июл 2022, 11:13
- Станция метро: Ладожская
Re: Москва [метрополитен]
Вроде и посмеялся, а учитывая нынешние реалии могут сделать и такGelezinisVilkas писал(а): ↑23 авг 2024, 09:08 Да есть уже проект соединения КСЛ, более простой.
photo_2024-08-21_17-14-02.jpg
"Вы не можете добавить администратора форума в недруги".
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Москва [метрополитен]
НКЛ - НедоКольцевая Линия.
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Москва [метрополитен]
Какие интервалы на Троицкой линии?
- ArtTrapeza
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
- Станция метро: Проспект Просвещения
Re: Москва [метрополитен]
Я так понимаю, 28 декабря открылись еще три станции на Троицкой линии: «Корниловская», «Коммунарка» и «Новомосковская».
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 14:49
- Станция метро: Василеостровская
Re: Москва [метрополитен]
На всякий случай дублирую здесь свой пост из раздела "Наши идеи, мечты и варианты", поскольку он прямо касается ММ, а именно ЦУ КСЛ:
С ЦУ КСЛ вообще какая-то странная история. Быть может засада с его строительством как-то связана с присутствием как раз в этом районе системы "Метро-2"? Хотя, не исключено, что всё дело в обитателях "золотой мили" на Остоженке (этакий "коллективный Гергиев"), не желающих терпеть неудобства от строительства метро в данном месте. Любопытно, что при всём том сейчас активизировался процесс выработки предпроектных предложений по трассировке связки между Рублево-Архангельской и Бирюлевской линиями (предлагается, в частности, строить 4-ю "Киевскую" и дальше вести через "Фрунзенскую", "Шаболовскую" и "Тульскую"). И, кстати, так и завис вопрос: почему в итоге отказались от советского проекта конца 1970-х гг. (на мой взгляд весьма разумного), предусматривавшего: 1) соединение Калининской линии с глубокой "Арбатской" (АПЛ) и дальнейшей трассировки линии через "Смоленскую", "Киевскую" и будущую "Парк Победы" в Солнцево; 2) восстановления пассажирского движения на участке между "Калининской" (ныне "Александровский Сад") и "Пл. Революции", т. е. объединения АПЛ и ФЛ и продление последней в Строгино и Митино. Всё дело в сверхнормативных уклонах на перегоне между "Калининской" и "Пл. Революции" (но до 1953 г. он использовался и ничего)? Или причина в общей ублюдочности Филёвки и ее непригодности для эксплуатации в составе протяженной и загруженной линии? Кто сможет дать разъяснение?
С ЦУ КСЛ вообще какая-то странная история. Быть может засада с его строительством как-то связана с присутствием как раз в этом районе системы "Метро-2"? Хотя, не исключено, что всё дело в обитателях "золотой мили" на Остоженке (этакий "коллективный Гергиев"), не желающих терпеть неудобства от строительства метро в данном месте. Любопытно, что при всём том сейчас активизировался процесс выработки предпроектных предложений по трассировке связки между Рублево-Архангельской и Бирюлевской линиями (предлагается, в частности, строить 4-ю "Киевскую" и дальше вести через "Фрунзенскую", "Шаболовскую" и "Тульскую"). И, кстати, так и завис вопрос: почему в итоге отказались от советского проекта конца 1970-х гг. (на мой взгляд весьма разумного), предусматривавшего: 1) соединение Калининской линии с глубокой "Арбатской" (АПЛ) и дальнейшей трассировки линии через "Смоленскую", "Киевскую" и будущую "Парк Победы" в Солнцево; 2) восстановления пассажирского движения на участке между "Калининской" (ныне "Александровский Сад") и "Пл. Революции", т. е. объединения АПЛ и ФЛ и продление последней в Строгино и Митино. Всё дело в сверхнормативных уклонах на перегоне между "Калининской" и "Пл. Революции" (но до 1953 г. он использовался и ничего)? Или причина в общей ублюдочности Филёвки и ее непригодности для эксплуатации в составе протяженной и загруженной линии? Кто сможет дать разъяснение?
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 18:03
- Станция метро: -------
Re: Москва [метрополитен]
Единственная и реальная причина фактического отказа от строительства ЦУ несостоявшейся КСЛ - в самой трассе. А точнее невероятно поганых грунтах, плюс отсутствие мест под расположение стройплощадок. Там итоговый ценник строительства получается ну вот совсем невкусным. Эта овчинка выделки не стоит. Метро-2 так называемое никогда не было помехой, и его трассы обычно проложены очень глубоко. Остоженка - не помеха. Москва умеет игнорировать коллективных Гергиевых. Да и спрашивать обычно не привыкла, кто чего хочет или нет. А если очень надо, то получает благословение на проект со стороны президентского кресла, после чего коллективные Гергиевы хатыкаются окончательно.Alex R писал(а): ↑05 янв 2025, 02:30 Быть может засада с его строительством как-то связана с присутствием как раз в этом районе системы "Метро-2"? Хотя, не исключено, что всё дело в обитателях "золотой мили" на Остоженке (этакий "коллективный Гергиев"), не желающих терпеть неудобства от строительства метро в данном месте.
Кстати, с ЦУ D5 история та же. Его фактическая отмена тоже связана с астрономическим ценником, и высокой трудоёмкостью строительства. Благо хоть с грунтами лучше.
ЦУ гипотетической РБЛ будет проходить всё же значительно южнее проблемного ЦУ КСЛ, и в целом там по всей трассе довольно лёгкие условия строительства.Alex R писал(а): ↑05 янв 2025, 02:30 Любопытно, что при всём том сейчас активизировался процесс выработки предпроектных предложений по трассировке связки между Рублево-Архангельской и Бирюлевской линиями (предлагается, в частности, строить 4-ю "Киевскую" и дальше вести через "Фрунзенскую", "Шаболовскую" и "Тульскую").
По первому пункту: А зачем? Никаких выгод этот вариант не давал, плюс необходимость кромсать уже существующую линию, сооружать дополнительные камеры съездов, чтобы всё это соединить... Плюс ко всему, и это самое главное, учитывая положение глубокой Арбатской, и с какой стороны к ней шли бы тоннели от Третьяковской, копать пришлось бы фактически под Кремлём, в его охранной зоне. Что запрещено.Alex R писал(а): ↑05 янв 2025, 02:30 И, кстати, так и завис вопрос: почему в итоге отказались от советского проекта конца 1970-х гг. (на мой взгляд весьма разумного), предусматривавшего: 1) соединение Калининской линии с глубокой "Арбатской" (АПЛ) и дальнейшей трассировки линии через "Смоленскую", "Киевскую" и будущую "Парк Победы" в Солнцево; 2) восстановления пассажирского движения на участке между "Калининской" (ныне "Александровский Сад") и "Пл. Революции", т. е. объединения АПЛ и ФЛ и продление последней в Строгино и Митино. Всё дело в сверхнормативных уклонах на перегоне между "Калининской" и "Пл. Революции" (но до 1953 г. он использовался и ничего)? Или причина в общей ублюдочности Филёвки и ее непригодности для эксплуатации в составе протяженной и загруженной линии? Кто сможет дать разъяснение?
По второму пункту: Восстановление движения на участке Ал.Сад - Пл.Революции... Ну довольно бредовая идея сама по себе. Да, те самые сверхнормативные кривые, плюс серьёзные ограничения по скорости на этом участке, и дело тут не в том, что сейчас это ССВ, если снова сделать перегоном, скоростные ограничения сохранятся и после. И зачем оно надо? Чтобы линия спотыкалась об этот перегон и вставала раком каждый час пик? Дальше - Филёвка шестивагонная - АПЛ навеки семивагонная (из за станций построенных в ВОВ, где аж на целый вагон по длине промахнулись), сотвественно вся линия после объединения будет ездить на 6 вагонах. А тут и самой фЛ в шести вагонах тесно, особенно в час пик, что уж говорить, что в масштабах получившейся Филёвско-Покровской линии (боже, ну и ублюдок, а не линия) давка будет знатная, а если на это чудо вивисекции повесить ещё и Строгинско-Митинский участок... Два района-гиганта с населением среднего города каждый... Да на шестивагонную линию... Да ещё и тормозящую в часы пик. Да ещё и петляющую, как пьяный мужлан... В общем... Эту линию стоит делать только, если создатели страстно захотят быть проклятыми до скончания веков.